отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Людмила, добрый день.
Ваше обращение передано специалистам для проведения служебной проверки. Информация Вам будет предоставлена в дополнительные сроки.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
дмитрий
новосибирск
03.01.2013
Здравствуйте! ожидаем посылку из США, 27 числа она прошла таможню, сказали теперь 2-3 дня и она у вас, вчера звонили в call-центр с вопросом почему она даже ещё в город не приехала, оператор говорит подавайте в суд и смех на заднем плане, положили трубку. посылку отправили 10го декабря, уже подавали заявление на розыск-после чего она появилась в москве-теперь опять подавать на розыск? или ждать и ждать или уже идти в суд подавать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
03.01.2013
Моя посылка из Германии EE*********DE имеющая трек Экспорт от 19 декабря . провалялась в ожидании Импорта до 31.12 . Скажите , что поступила только, только ..... это вранье . Удобно устроились не регистрировать по прилету , а тянуть резину до последнего . Но это дело транспортной прокуратуры .
На таможне посылка провела 1 час 10 мин и 1.12 и таможенное оформление ее закончилось 1.01 .2013 года . По словам ваших диспетчеров контрольные сроки доставки из Питера в Москву 2 дня , не считая для приема . Ну что же начинаем считать сколько на этот раз вы будите доставлять экспресс отправления ))
Это что касаемо посылки которую жду .
Что касемо вашей отвратительной работы , еще раз напишу , а то вдруг забыли , то что стерли в другом моем сообщении )) ... Я больше не буду названивать в ваши колл центры , что бы узнать какую нибудь информацию ....у меня и у самой монитор есть ,

При любой просрочке , буду писать в Управление Роскомнадзора по г. Москве , благо написать не трудно , сайт есть , общественная приемная работает и пусть проверяют вас на предмет задержек по доставке посылок , составляют протоколы об административном правонарушении в области связи .
Может эти штафы вас научат работать , а то у вас же вечно какие то проблемы ..... то праздники - много работы , то завалы после праздников , то зарплаты маленькие поэтому так работаем , то технические причины еще себе придумали .

Мне по техническим причинам ))), плевать на ваши проблемы , но посылки я хочу получать во время , а не так как вам удобно .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Ольга, добрый день.
Согласно данным отслеживания Отправление 01.01.2013 поступило в детальную сортировку импорта.
После прохождения которой будет передано в Московский сортировочный центр, для дальнейшей доставки.
Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Санкт-Петербург
03.01.2013
С 20 декабря посылку находится в статусе экспорт. По месту отправления (США) утверждают, что посылка уже давно находится в Москве и ее просто не сортируют из-за огромной нагрузки в праздничные дни.
Я понимаю, что посылок очень много, но скажите мне, какого черта я плачу огромные деньги за срочную доставку, если даже черепахами будет быстрее!?
Очень не доволен работой ЕМС. В посылке подарки детям (игрушки) на Новый Год. И, что теперь? Просто ужасно. Никакого уважения к своим клиентам.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Иван, добрый день.
Согласно данным отправление EC209...868US в поступлении на территорию Российской Федерации не значится.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись с официальным запросом по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Сергиев Посад
03.01.2013
Ожидаю посылку из Москвы с 22 декабря Это невероятно,но 70 км посылка идет уже 2 недели!!!О каком EXPRESS идет речь? Отвратительный сервис! Обновление информации на сайте emspost.ru еще хуже! Сегодня, 03.01.13 сообщили,что 29 декабря отправление покинуло сортировочный центр! Ну,уже лучше, уже 30 км осталось до места назначения,надеюсь подарок, приготовленный к Новому Году, поспеет к 8 Марта.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Дмитрий , добрый день.
Ваше обращение в работе у специалистов.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
03.01.2013
Через день будет ровно месяц, как посылка отправлена из Германии.
Уже ставший стандартным отзыв - очень плохо работаете (конечно работой сложно это назвать). Про экспресс вообще речи не может быть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемый Александр,добрый день.В первую очередь, принести свои извинения за задержку с доставкой отправления.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
08.01.2013
На днях писал уже отрицательный отзыв, ответили информация передана в соответствующую службу. И???

С 24.12.2012 года висит в Москве со статусом Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Вдуматься только с 24 числа по 07.01.2013 года не можете доставить в Химки!!!
Олеся
Санкт-Петербург
03.01.2013
Отправление EA*********RU Уфа-Санкт-Петербург. Контрольные сроки доставки 2-4 дня. Отправление было передано 27.12.12 - 30.12.12 зарегистрировано на сортировке в Питере. Дальше тишина. 31 декабря пыталась забрать с сортировки- не смогли найти.Сегодня 3 января- информации нет, по заявлению на розыск тоже самое. Это самая отвратительная служба доставки, с которой приходилось сталкиваться за всю жизнь. Полное равнодушие к клиентам и неадекватный сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Олеся, добрый день.
По вашему запросу специалистами проводиться служебная проверка, пожалуйста ожидайте ответа специалистов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья Семин
Хабаровск
03.01.2013
Здравствуйте! Меня интересует когда моя посылка приблизительно окажется в моем городе (Хабаровск), отправлена ли она вообще в Хабаровск и какие шансы получить ее до 11 января? С 12 января я уезжаю далеко и надолго так что мне необходимо получить ее раньше. На сайте ЕМС в разделе обратная связь написал про это но ответа никакого к сожалению не пришло.Убедительная просьба прояснить ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru