отзывы и жалобы
EMS Почта России
мария
якутск
10.01.2013
Конечно мы живем на отшибе страны и не можем претендовать на-скорую доставку. Но уже месяц никак посылка не двигается.
Люди мы терпеливые, но всему приходит конец.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Мария.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Тула
10.01.2013
Посылка на экспорте из Японии с 12 декабря 2012 г. и импорта до сих пор нет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Сергей.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Адыя Мариаанна Васильевна
Московская область
10.01.2013
Здравствуйте!
На сайте отслеживания последняя информация, что 24.12.12
Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
до сегодняшнего посылка находиться где-то в ММПО. По тел. сотрудники почты на варшавке пояснили, что посылка не отправленна из ММПО, хотя 31.12.12 в базе стояла на отправку. С 24 декабря т.е с выпуска с таможни прошло 17 дней и посылка пропала в ММПО. Справочная служба дает только шаблонные ответы и ни чем не смогли мне помочь.
Прошу Вас оказать помощь в розыске посылки
Пож-та разберитесь в ситуации и сообщите
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Здравствуйте,Марианна Васильевна.
Отправление идет с таможенным уведомлением, последние данные по отправление предоставлены на 31.12.2012 о том, что отправление находилось в ММПО Москвы. Для уточнения информации по отправлению рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Ессентуки
10.01.2013
По информации сайта почты России посылка отправленная 26.11.12 из Нью-Йорка в Ессентуки оказалась в Минеральных Водах. При попытке дозвониться и уточнить информацию по телефону ответа ни на один указанный номер не произошло. Как ее забрать? Была заказана доставка курьером!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление идет с таможенным уведомлением. Оно поступило в отделение 357212 в Минеральных Водах. Вы можете связаться с данным отделением для уточнения информации по отправлению. Также Вам должно поступить извещение, где указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования вопроса.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
10.01.2013
23.12.12 посылка прибыла в место вручения
28.12.12 весь день прождал курьера, но не дождался, однако появилась запись об отсутствии адресата :( я был дома весь день
29.12.12 позвонил 8(800)200-50-55 попросил сделать переадресацию с Остаповского проезда 5 на Вернадского 18, с целью забрать в праздники, так как работают круглосуточно и без выходных....
С 29 числа посылка не известно где, в кладовые хранения на Вернадского не поступила
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Антон.
Отправление 10.01.2013 поступило в кладовую хранения. Возможно получить самостоятельно в удобное время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
13.01.2013
Забрал вчера посылку с Вернадского 18, после того как здесь пожаловался посылка сразу же зарегистрировалась в кладовых хранения. Однако и тут ждал сюрприз, при получении посылку не нашли работники на складе... Если бы не помогла барышня сидящяя на выдаче, САМА НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ ПОШЛА И НАШЛА, за что ей очень большое спасибо :)) Очень приятная женщина, со светлыми волосами, сидит слева ближе к окну. К сожалению не знаю как ee зовут.
EMC сделайте уже услугу типа - премиум курьер, который будет звонить и приезжать строго в назначенное клиентом время, и ждать если надо, пусть она стоит приличных денег(500-1000 руб), чтоб заинтересовать курьера и компанию, кому надо тот воспользуется.... я буду первым.
Андрей
Пермь
10.01.2013
Уважаемые господа.
Выполнение обязательств в качестве основы бизнеса, уважение к клиенту, я надеюсь, что это важные для Вас понятия.
Но! Нужно иметь совесть. Если не справляетесь с объемом пересылки в пред-посленовогодние месяцы, то хотя бы отсканируйте посылки, находящиеся между экспортом и импортом, находящиеся на Ваших складах. И сделайте это в первую очередь.
Думаю, что не нужно объяснять фразу: Уважаемый клиент,добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
Пока входящее отправление не отсканировано на импорт - за сроки Вы ответственности не несете. Это понятно. Дайте людям информацию, а вы ей владеете.
Понятно, что предъявить Вам стоимость доставки в таком случае в связи со срывом сроков вряд ли кто-то решится. Схема примерно такая: в США инициируется претензия (а попробуй инициируй), USPS клянется, что посылка доставлена в Москву через неделю после экспорта на рейсе ХХХ в паллете УУУ перевозчиком ZZZ...
Вобщем подводите клиентов...
Видимо слабо руководству ЧЕСТНО написать на сайте emspost.ru в шапке от 01.12.2012, что На складах скопилось 25 тысяч тонн отправлений для импорта (а еще только 1 декабря, и планируется еще 75 тысяч тонн) и мы прилагаем все усилия, чтобы разобрать их хотя бы до 23 февраля или край до 8 марта. Но МЫ СКАНИРУЕМ ИХ, ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ УТОНУЛИ В ОКЕАНЕ... Принести извинения и все поймут и 99% простят. В конце концов, кому очень нужны эти отправления приедут сами на склад и заберут, только организуйте это. Люди из регионов бывают в Москве РЕГУЛЯРНО. Если не сами отправители, то их доверенные лица. Взамен мы получаем состояние экспорта длиной в месяц, переживания, перезаказы, одну и ту же вещь в двух экземплярах к 23 февраля...
Пару лет видимо не учат. Надо десятилетиями срывать сроки, чтобы быть готовыми на 100% к новогодним праздникам...
Спасибо. Наболело.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 10.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Санкт-Петербург
10.01.2013
Я просто в шоке от этой экспресс доставки. Отправила специально данной службой за 9 дней до 31го числа нал. платежом платье к НГ клиентке. Заплатив за доставку 600руб. И это по России. В итоге прошло 20 дней, а посылку так и не доставили. Сроки были указаны 4-5 дней, в итоге прошло 20ть и я так понимаю что это не предел. Скорее всего клиентка откажется уже выкупать новогодний наряд. 600руб. на ветер?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление с 30.12.2012 находится в Новосибирске.По вопросу доставки получатель может обратиться в СЦ EMS г. Новосибирск.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru