|
Конечно мы живем на отшибе страны и не можем претендовать на-скорую доставку. Но уже месяц никак посылка не двигается. Люди мы терпеливые, но всему приходит конец. |
|
Посылка на экспорте из Японии с 12 декабря 2012 г. и импорта до сих пор нет... |
|
Добрый день, Сергей. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! На сайте отслеживания последняя информация, что 24.12.12 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней до сегодняшнего посылка находиться где-то в ММПО. По тел. сотрудники почты на варшавке пояснили, что посылка не отправленна из ММПО, хотя 31.12.12 в базе стояла на отправку. С 24 декабря т.е с выпуска с таможни прошло 17 дней и посылка пропала в ММПО. Справочная служба дает только шаблонные ответы и ни чем не смогли мне помочь. Прошу Вас оказать помощь в розыске посылки Пож-та разберитесь в ситуации и сообщите |
|
Здравствуйте,Марианна Васильевна. Отправление идет с таможенным уведомлением, последние данные по отправление предоставлены на 31.12.2012 о том, что отправление находилось в ММПО Москвы. Для уточнения информации по отправлению рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По информации сайта почты России посылка отправленная 26.11.12 из Нью-Йорка в Ессентуки оказалась в Минеральных Водах. При попытке дозвониться и уточнить информацию по телефону ответа ни на один указанный номер не произошло. Как ее забрать? Была заказана доставка курьером! |
|
Добрый день, Алексей. Отправление идет с таможенным уведомлением. Оно поступило в отделение 357212 в Минеральных Водах. Вы можете связаться с данным отделением для уточнения информации по отправлению. Также Вам должно поступить извещение, где указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования вопроса. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.12.12 посылка прибыла в место вручения 28.12.12 весь день прождал курьера, но не дождался, однако появилась запись об отсутствии адресата :( я был дома весь день 29.12.12 позвонил 8(800)200-50-55 попросил сделать переадресацию с Остаповского проезда 5 на Вернадского 18, с целью забрать в праздники, так как работают круглосуточно и без выходных.... С 29 числа посылка не известно где, в кладовые хранения на Вернадского не поступила |
|
Добрый день, Антон. Отправление 10.01.2013 поступило в кладовую хранения. Возможно получить самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Забрал вчера посылку с Вернадского 18, после того как здесь пожаловался посылка сразу же зарегистрировалась в кладовых хранения. Однако и тут ждал сюрприз, при получении посылку не нашли работники на складе... Если бы не помогла барышня сидящяя на выдаче, САМА НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ ПОШЛА И НАШЛА, за что ей очень большое спасибо :)) Очень приятная женщина, со светлыми волосами, сидит слева ближе к окну. К сожалению не знаю как ee зовут. EMC сделайте уже услугу типа - премиум курьер, который будет звонить и приезжать строго в назначенное клиентом время, и ждать если надо, пусть она стоит приличных денег(500-1000 руб), чтоб заинтересовать курьера и компанию, кому надо тот воспользуется.... я буду первым. |
|
Уважаемые господа. Выполнение обязательств в качестве основы бизнеса, уважение к клиенту, я надеюсь, что это важные для Вас понятия. Но! Нужно иметь совесть. Если не справляетесь с объемом пересылки в пред-посленовогодние месяцы, то хотя бы отсканируйте посылки, находящиеся между экспортом и импортом, находящиеся на Ваших складах. И сделайте это в первую очередь. Думаю, что не нужно объяснять фразу: Уважаемый клиент,добрый день. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. Пока входящее отправление не отсканировано на импорт - за сроки Вы ответственности не несете. Это понятно. Дайте людям информацию, а вы ей владеете. Понятно, что предъявить Вам стоимость доставки в таком случае в связи со срывом сроков вряд ли кто-то решится. Схема примерно такая: в США инициируется претензия (а попробуй инициируй), USPS клянется, что посылка доставлена в Москву через неделю после экспорта на рейсе ХХХ в паллете УУУ перевозчиком ZZZ... Вобщем подводите клиентов... Видимо слабо руководству ЧЕСТНО написать на сайте emspost.ru в шапке от 01.12.2012, что На складах скопилось 25 тысяч тонн отправлений для импорта (а еще только 1 декабря, и планируется еще 75 тысяч тонн) и мы прилагаем все усилия, чтобы разобрать их хотя бы до 23 февраля или край до 8 марта. Но МЫ СКАНИРУЕМ ИХ, ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ УТОНУЛИ В ОКЕАНЕ... Принести извинения и все поймут и 99% простят. В конце концов, кому очень нужны эти отправления приедут сами на склад и заберут, только организуйте это. Люди из регионов бывают в Москве РЕГУЛЯРНО. Если не сами отправители, то их доверенные лица. Взамен мы получаем состояние экспорта длиной в месяц, переживания, перезаказы, одну и ту же вещь в двух экземплярах к 23 февраля... Пару лет видимо не учат. Надо десятилетиями срывать сроки, чтобы быть готовыми на 100% к новогодним праздникам... Спасибо. Наболело. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 10.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я просто в шоке от этой экспресс доставки. Отправила специально данной службой за 9 дней до 31го числа нал. платежом платье к НГ клиентке. Заплатив за доставку 600руб. И это по России. В итоге прошло 20 дней, а посылку так и не доставили. Сроки были указаны 4-5 дней, в итоге прошло 20ть и я так понимаю что это не предел. Скорее всего клиентка откажется уже выкупать новогодний наряд. 600руб. на ветер? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление с 30.12.2012 находится в Новосибирске.По вопросу доставки получатель может обратиться в СЦ EMS г. Новосибирск. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |