|
Добрый день, Максим. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 моих посылки еще в декабре прошлого года благополучно покинули пункт ММПО ISC CHICAGO IL (USPS), аж 11.12.2012 и до настоящего времени на территории РФ отправление не зарегистрировано Я 2-ды сделал запрос на подтверждение отправки в Россию груза, на что мне были предоставлены документы подтверждающие его отправку. Но до настоящего времени о посылках ничего не известно?! Сортировка будет или нет. Когда уже закончиться разбор Новогодней почты уже даже не смешно уважаемые экспресс-почтальоны!. Где посылки?!, когда их ждать? |
|
EA******2RU, EE*******5CN Доставка врет и работает отвратительно!!! По второму отправлению отследили прибытие перед новым годом, уезжали праздновать за рубеж, позвонили и предупредили, что вернемся только 8го и до нового года просим не доставлять. Седьмого января вернулись, увидели, что первое отправление уже в Москве, а по первому была неудачная попытка вручения ДО НОВОГО ГОДА!!!позвонили 8-495-744-55-44, договорились, что оба отправления принесут сегодня, 9-го января. Весь день просидел дома ожидая. Вечером зашел на сайт, второе уже на сайте не отслеживается по номеру. А по первому в 8.25 якобы была неудачная попытка вручения Позвонил по тому же номеру телефона, мне ни кто не захотел сказать когда именно я получу отправления, только ждите, Вам позвонят. Сотрудники вашей фирмы размещают недостоверную информацию по отправлениям на сайте и совершенно не ценят время клиентов!!! |
|
Добрый день, Юрий. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки отправлений. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите, пожалуйста, получить посылку, отправленную из США 5 декабря. Статус с 31/12 - неудачная попытка вручения. Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. По согласования доставка была назначена на 06.01.2013 , но отправление не доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из США 5 декабря и прошла таможню 24 декабря. Статус отправления с 31 декабря один- Неудачная попытка вручения. 3 января я согласовала с оператором доставку на 6 января и провела целый день в ожидании, но курьер не приехал и не позвонил. 10 января я еще раз согласовала с оператором доставку на 15 января и опять провела в ожидании курьера, но он опять не приехал. Все это время я каждый день находилась на связи с оператором касательно статуса своего отправления. Через неделю исполнится месяц как отправление находится на складе отделения Проспект Вернадского и ЕМС не может доставить отправление по адресу, находящемуся в 5 минутах от отделения. Убедительная просьба организовать мне доставку отправления! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление вручено 16.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прошла таможенное оформление 28 декабря, накануне до этого 26 декабря позвонила девушка, поинтересовалась как лучше мне, доставить или самовывоз, я выбрал самовывоз 2 декабря с вернадского... Уже 9 декабря, безуспешные звонки в call центр с вопросом когда отправление будет зарегистрировано в кладовой... В отслеживании врут об неудачных попытках вручения... На почте России твориться бардак!!! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 10.01.2013 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылки в пути уже более 40 дней! Почему же отправления декабря уже получены, а ноябрьские все еще болтаются неизвестно где..... |
|
Добрый день, Татьяна. Все отправления прошли таможенный досмотр, сортировку импорта и были подготовлены для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будут переданы в службу доставки, согласно указанному адресу. данные могут обновиться в любой момент. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По номеру отслеживания посылка из Кореи 6 января не была доставлена по тех. причинам. Вопрос:а почему ее до сих пор не везут??? И второе, что это за нововведенье звонить клиенту 15 раз и выспрашивать привезти ему посылку или он сам прибежит, 15 раз его адрес и имя фамилию спрашивать??? Я за что плачу такие деньги Чтоб мне мозг выносили целыми днями и ночами. Звонили в 23ч, в 9 утра.Звонили мужу с теми же вопросами.И еще сообщили ждите посылку после 29 декабря,а ее принесли 24 уже! ГОСПОДА, имейте совесть, брать такие деньги за доставку и заставлять клиентов нервничать и самим бегать на почту! Слов уже нет... |
|
Добрый день, Светлана. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |