отзывы и жалобы
EMS Почта России
Vyacheslav
Москва
10.01.2013
С 26 декабря пакет заперт в почтомате на Казанском, куда я НЕ просил его доставлять. В целом, отправление доставляют мне уже МЕСЯЦ ПО МОСКВЕ ВСЕ мои пожелания проигнорировали, на огромную жалобу ответили отпиской, заявление о переадрессации проигнорировали. На заявление на розыск не отреагировали.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день.
Ваше обращение в работе. Информации была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Жуковский
10.01.2013
в пути: 40 дней
Посылка из Тайваня, экспорт с 14.12.2012, уже больше 27 дней в пути, а импорта так и не было, самая долгая доставка за все время моего пользования ЕМС. Надеюсь посылка дойдет до меня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Юрий.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Жуковский
20.01.2013
Посылка из Тайваня. Уже 38-й день, это новый рекорд, а посылку все еще не доставили, с таможни она вышла 11 числа.
Валерия
Тюмень
10.01.2013
Ждала посылку из Америки, из Америки ушла посылка 11.12.2012 г. в Москву поступила 26.12.12. В общей сложности посылка шла 29 календарных дней, сегодня получила свой подарок. Получила коробку, содержимое посылки кто-то уташил в Москве, технично открыл дно посылки выташил из коробки содержимое оставил мне упаковочный материал и отправл в Тюмень. Весом посылка была 1,034 кг. ко мне поступила весом 0,498 кг. Написала претензию в ЕМС. И скорей всего дело замнут, подарок стоил 700 долларов США. Когда оформляли претензию, парень поделился своим плачевным опытом. Тоже ждал посылку из-за границы, посылка пропала в Москве, год как разбираются. И как после этого можно доверять этой компании.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Валерия.
Если Вы зафиксировали акт вскрытия и оформили претензию, по факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся и предоставят ответ.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Челябинск
10.01.2013
Если судить по трекингу, то послыка уже приблизительно в двадцатых числах декабря должна была быть на территории РФ. Если учесть первое и седьмое января, то все равно прошло около двадцати дней, за которые следовало бы доставить новогодние подарки детям. Отвратительный сервис. В предыдущий раз из посылки были украдены кроссовки, а на этот раз, видимо, мак. Не знаю, что заставило меня воспользоваться этим сервисом снова.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Зиновьев А.А.
Москва
10.01.2013
Сегодня ( 10 января ) сидел дома, ждал посылку, которую вчера обещали передать курьеру. Курьер, как мне сказали мне перезвонит. Уже половина шестого вечера, ни звонка ни посылки. Девушки на телефоне не могут соединить с диспетчерской по доставке, говорят - телефоны заняты. Может кто подскажет прямой номер телефона диспетчерской доставки (район Беговой)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день.
По согласованию доставка назначена на 12.01.2013. Ожидайте приезда курьеру по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
11.01.2013
в пути: 31 день
Добрый день! Я оплатила доставку заказанного мною товара на домашний адрес, но по данному адресу я не всегда доступна. Сегодня в 9:00 мне позвонил курьер с вопросом о возможности доставки сегодня, я обозначила временной интервал (после 17:00), когда я буду дома. В это время, по словам курьера, доставка не осуществляется. Мы договорились, что моя посылка будет доставлена в выходные дни, о чем курьер обещал сделать спец. пометку. При этом в текущем статусе заказа отоборажено Неудачная попытка вручения.. Прошу еще раз уточнить возможность доставки в выходные или же изменить адрес доставки на мой рабочий адрес (если доставка будет осуществляться в будние дни). Заранее спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Анна.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день.Если Вы хотите, чтобы доставка была произведена по другому адресу, необходимо оформить заявление о переадрессации. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
19.01.2013
Меня интересует Точная дата доставки моего заказа. Мне уже три раза обещали доставить заказ в определенную дату, я в эти дне не выходила из дома, но ко мне никто не приехал и не предупредил, что доставка не будет осуществлена!!! Еще раз отмечаю, что по указанному адресу меня интересует доставка только в выходные дни и по предварительному согласованию даты доставки!
Наталья
Великий Новгород
11.01.2013
Скажите пожалуйста ,что делать ,где посылка? Запросила продавца на розыск в Америке по их данным она покинула их территорию ,наши же отвечают ,что не трекается на территории России или не занесена в базу ,уже месяц ждем куклу для ребенка больного ДЦП
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru