отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Лыткарино
15.01.2013
Снова пишу вам сюда, так как только тут можно получить внятные ответы на свои вопросы и претензии.Вообще в плане общения с клиентами этот сайт лучшее, что есть у EMS.

А теперь к делу.12 января мне позвонили, и предложили доставку на 17.01.

Дело в том, что посылка все еще на стадии выхода с таможни, соответственно никаких сортировок не проходила итд.Ситуация такова, что чтобы встретить курьера мне придется брать отгул на весь день на работе, исходя из всего этого вопрос - стоит ли ожидать доставку 17.01, или же будет гарантированная задержка?Тут почти у каждого дикие проблемы с доставкой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Владимир.
По данным отслеживания. отправление с 12.01.2013 находится в ММПО Москвы, в службу доставки не передавалось. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Уточнять информацию по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
11.01.2013
Здравствуйте, я СПЕЦИАЛЬНО платил дополнительные деньги за экспресс-доставку USPS Express, чтобы получить посылку к Новому Году! Из США посылка была отправлена 14 декабря 2012. В России она появилась (по данным трекинга) 2 января 2013. 2 января мне позвонили из ЕМС и радостно сообщили, что я смогу получить посылку после 8 января (конкретнее - я сам смогу ее забрать в отделении на Вернадского). 5 января 2013 посылка прошла таможню и выпущена. Сегодня уже 11 января 2013 г. Где моя посылка? Прошел почти МЕСЯЦ с момента отправки из США и почти неделя с момента таможенной очистки! Это просто возмутительно! Где моя посылка?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Иван.
Отправление 11.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. Как только отправление поступит в кладовую хранения, возможно получить самостоятельно. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Зульфия
Чапаевск
11.01.2013
Отправили мне посылку из США. 3 января он был у нас на центральной почте. Почтальон принесла извещение и все. Я болею и сама идти за посылкой не могу и не хочу. На странице отслеживания значится : неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата и это при том что я все эти дни дома.И у нас у входа дежурят круглосуточно охрана которая непременно и пропустила бы и сообщила бы мне. Скоро на работу, когда мне ждать курьера и ждать ли вообще. как привлечь к административной ответственности лиц, отвечающих за доставку емс отправлений ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Зульфия.
Отправление с 3.01.2013 находится в отделении почтовой связи 446100. Вы можете связаться с данным отделением и согласовать дату доставки. Доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу.Если в доставке будет отказано, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
11.01.2013
Добрый день! Буду очень признательна, если сориентируете, когда посылка снова будет передана в курьерскую службу на Керамическом пр-де (номер в скрытой инфе)? В треке от 28 декабря есть информация о том, что посылку пытались доставить, но получателя не было по адресу доставки. Это откровенная ложь, т.к. дома был мой муж, на чье имя как раз и была отправлена посыль. Он просто не мог отсутствовать, т.к. всю предпраздничную неделю сидел с больным ребенком. 3-его января я позвонила в колл-центр, мне предложили назначить дату доставки на 6 января, я согласилась. Сотруднца колл-центра заверила меня, что посылка находится в курьерской службе на Керамическом. На след. день мы с мужем решили не дожидаться доставки и поехали на Керамический, чтобы забрать самостоятельно. Там мы узнаем, что 29 декабря посылка была возвращена на Вернадского и доставки 6 января не будет,в связи с тем, что курьеры, как и все нормальные люди, отдыхают до 9 янв. Так и произошло, ни кто ни чего не привез. А милые девушки из колл-центра продолжали вежливо слать, повторяя заученную фразу: ожидайте, перед доставкой курьер обязательно свяжется с Вами.... и еще нам не представлена информация ни о чем, что Вас интересует... Контакты тех, кто владеет этой информацией дать не представляется возможным..... Как Вам не стыдно? Почему Вы делаете из людей дураков? Какой смысл назначать дату доставки, если заведомо знаете, что обязательство не будет исполнено в срок? Или Ваш колл-центр не в курсе графика работы курьеров? Зачем эти люди вообще поднимают трубки телефона, чтобы сказать, как важен для них мой звонок? Еще вопрос: Жалобы, которые направляются на адрес ems@emspost.ru рассматривает вообще кто-нибудь? Если все-таки да, то когда ждать ответа? Ответы на жалобы тоже голубиной почтой отправляете? Простите,если кого-то обидела, но складывается полное впечатление, что Ваша Компания не просто не стремится к улучшению качества обслуживания, а в буквальном смысле коллекционирует отрицательные отзывы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день,Елена.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Мытищи
11.01.2013
Никак не могу получить свои посылки, обман сплошной-три неудачных попытки вручения!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление EG915...827US с 20.12.2012 находится в кладовой хранения г. Мытищи.По правилам компании, если дважды неудачная попытка вручения из=за временного отсутствия адресата, возможно получить отправление самостоятельно.Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. После этого отправление будет передано на возврат. По вопросу доставки отправления EC696...136US Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Ноглики
11.01.2013
Здравствуйте!
с 10.12.2012г. посылка находиться в МОСКВА EMS СЦ без движения, проверяю каждый день, результат один и тот же, я понимаю новогодние праздники... в общем, хотелось бы узнать, мне вообще можно надеяться на благополучное прибытие посылки в пгт Ноглики или нет??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление вручено 11.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
11.01.2013
Здравствуйте!
с 08.12.2012г. посылка находиться в МОСКВА EMS СЦ без движения, проверяю каждый день, результат один и тот же, я понимаю новогодние праздники... в общем, хотелось бы узнать, мне вообще можно надеяться на благополучное прибытие посылки?
мне очень срочно нужна моя посылка.я подвожу людей и их маленьких детишек!не хотелось бы их разочаровывать и подводить и так же не разочаровываться в емс!С уважением,Виктория!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Виктория.
Отправление передано курьеру для доставки.Ваше обращение в работе.Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Кемерово
11.01.2013
жду посылку с Италии отправленную 19 декабря сколько ж еще ждать?( своим ходом добирается....по всей видимости!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru