отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Юрий.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
11.01.2013
Посылка пришла из США и была передана в курьерскую службу 23 декабря прошлого года. С тех пор 4 раза якобы мне ее пытались вручить, но мне даже никто не звонил по этому поводу. У вас есть самый большой начальник, которому можно написать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Набережные Челны
11.01.2013
Добрый день!
Жду посылку из США с 10.12.2012,доставка express, 21.12.2012 прибыло в Москву и до сих пор лежит на таможне, звоню в службу поддержки EMS, говорят: Мы не можем повлиять на таможню. Отвратительная работа EMS!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление 11.01.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
11.01.2013
А у меня положительные отзывы насчёт ЕМС так как 2 посылки отправленные с Германии магазином computeruniverse.net 6 и 14 декабря благополучно мною получены несмотря на новогодние праздники (одна до нового года,вторая - после). Спасибо большое!
Владимир
Москва
11.01.2013
Добрый день!
Мое отправление было отправлено из США в Россию 20 декабря 2012г., прошло таможню РФ и покинуло место международного обмена 8 января 2013г. Однако, оно до сих пор официально не зарегистрировано в сортировочном пункте на проспекте Вернадского д.18 (г.Москва), где должно быть вручено мне по договоренности с оператором вашего call центра, т.к. все сроки экспресс доставки уже просрочены. Принимая во внимание данный факт, а также, учитывая максимальное время в пути от пункта международного обмена(104010) до сортировочного пункта в Москве(130100) - (6 - 12) часов, прошу Вас проконтролировать процесс вручения мне моего отправления в указанном месте 12 января 2013г. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление вручено 13.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Мытищи
11.01.2013
Добрый день!
Обращаюсь к вам по поводу доставки посылки.
Меня не было дома в праздничные дни, и по приезду домой увидел уведомление о неудачной попытке вручения 2 января.
Попытался связаться по телефону, с которого мне звонили (к сожалению, на момент звонка телефон был не под рукой) но на звонки не отвечают. Обзвонился на мытищинский номер 582-96-64 всю неделю звоню, никто трубку не поднимает, ни утром, ни в обед, ни вечером.

По трекингу посылка 7 января покинула сортировочный центр, и мне не понятно, что это значит.
Разъясните, пожалуйста, где я могу найти посылку? У вас в сортировочном центре, в почтовом отделении (141002) или может быть посылка у курьера?
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Улан-Удэ
11.01.2013
Видимо я не один такой из Улан-Удэ, посылка как и у Алексея покинула 24 декабря сортировочный центр. А в Улан-Удэ так до сих пор еще не прибыла. Что делать, где искать? Кстати это был подарок к новому году, если бы знал что будет так долго, лучше бы обычной почтой заказал...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 12.01.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Санкт-Петербург
11.01.2013
посылка с 6 ноября в статусе передано таможне. В чем причина такой задержки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в Весе, на что был составлен акт ф.51. По данным отслеживания, 12.01.2012 отправление прошло сортировку импорта, подготовлено для дальнейшей транспортировки. В ближайшее время будет передано перевозчику.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Екатеринбург
11.01.2013
Почему нарушен срок доставки экспресс отправления от 21.12.2012 из США.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru