|
Посылка пришла из США и была передана в курьерскую службу 23 декабря прошлого года. С тех пор 4 раза якобы мне ее пытались вручить, но мне даже никто не звонил по этому поводу. У вас есть самый большой начальник, которому можно написать? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Жду посылку из США с 10.12.2012,доставка express, 21.12.2012 прибыло в Москву и до сих пор лежит на таможне, звоню в службу поддержки EMS, говорят: Мы не можем повлиять на таможню. Отвратительная работа EMS! |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 11.01.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А у меня положительные отзывы насчёт ЕМС так как 2 посылки отправленные с Германии магазином computeruniverse.net 6 и 14 декабря благополучно мною получены несмотря на новогодние праздники (одна до нового года,вторая - после). Спасибо большое! |
|
Добрый день! Мое отправление было отправлено из США в Россию 20 декабря 2012г., прошло таможню РФ и покинуло место международного обмена 8 января 2013г. Однако, оно до сих пор официально не зарегистрировано в сортировочном пункте на проспекте Вернадского д.18 (г.Москва), где должно быть вручено мне по договоренности с оператором вашего call центра, т.к. все сроки экспресс доставки уже просрочены. Принимая во внимание данный факт, а также, учитывая максимальное время в пути от пункта международного обмена(104010) до сортировочного пункта в Москве(130100) - (6 - 12) часов, прошу Вас проконтролировать процесс вручения мне моего отправления в указанном месте 12 января 2013г. Спасибо! |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 13.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу доставки посылки. Меня не было дома в праздничные дни, и по приезду домой увидел уведомление о неудачной попытке вручения 2 января. Попытался связаться по телефону, с которого мне звонили (к сожалению, на момент звонка телефон был не под рукой) но на звонки не отвечают. Обзвонился на мытищинский номер 582-96-64 всю неделю звоню, никто трубку не поднимает, ни утром, ни в обед, ни вечером. По трекингу посылка 7 января покинула сортировочный центр, и мне не понятно, что это значит. Разъясните, пожалуйста, где я могу найти посылку? У вас в сортировочном центре, в почтовом отделении (141002) или может быть посылка у курьера? Спасибо! |
|
Добрый день, Дмитрий. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Видимо я не один такой из Улан-Удэ, посылка как и у Алексея покинула 24 декабря сортировочный центр. А в Улан-Удэ так до сих пор еще не прибыла. Что делать, где искать? Кстати это был подарок к новому году, если бы знал что будет так долго, лучше бы обычной почтой заказал... |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 12.01.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с 6 ноября в статусе передано таможне. В чем причина такой задержки? |
|
Добрый день, Анна. Отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в Весе, на что был составлен акт ф.51. По данным отслеживания, 12.01.2012 отправление прошло сортировку импорта, подготовлено для дальнейшей транспортировки. В ближайшее время будет передано перевозчику. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему нарушен срок доставки экспресс отправления от 21.12.2012 из США. |