отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 11.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Тюмень
11.01.2013
Здравствуйте
посылка вышла 13 декабря из США
до сих пор статус
13.12.2012 20:4 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт

специально доплатил за ЕМС, в итоге жду уже месяц , а посылка даже на таможне не отметилась

превый разтакое у меня с емс
и видимо последний ((
в посылке вещи на 400$ плюс доставка пости 100$
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Илья.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Санкт Петербург
11.01.2013
в пути: 44 дня
Здравствуйте!Судя по отзывам,EMS не регистрирует импорт(нет в России-значит нет вопросов!).Посылка идёт 30 дней и конца и края не видно!Могу предположить,что Почта России стала использовать дешёвую рабочую силу гастарбайтеров из Азии,как ещё объяснить столь значительное ухудшение качества работы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Санкт Петербург
24.01.2013
Евгения!Здравствуйте!Посылка в пути 45!!дней.Почему не регистрируют импорт и когда появится хоть какая нибудь информация? Умоляю,объясните что происходит?!
Олеся
Москва
11.01.2013
Здравствуйте!
28 декабря мне отправили посылку по Москве!!!
Последняя информация по посылке:
31.12.2012 07:22130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
04.01.2013 16:49130206Москва EMS ППС-4Покинуло сортировочный центр
Что это значит? Где теперь моя посылка? Оператор call центра сказала, не знаю где посылка, пришлите повторно адрес назначения, возможно!!! ошибка... адрес отправила, информация так и не обновляется. Помогите найти посылку.
и еще вопрос. действительно ли СЗАО (Октябрьское поле) обслуживает ЕМС ЮГ, как сказала оператор? Почему то уже не первый раз моя посылка уезжает на юг...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Олеся.
По Вашему адресу обслуживает диспетчерская Юг.Отправление 11.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ринат
Набережные Челны
11.01.2013
Посылка из США EC20*******US статус Экспорт с 21.12.12. Как быть? Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Ринат.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
11.01.2013
Здравствуйте. Посылка из Италии с экспортом 12 декабря висит с 3 января с неизменным статусом Сортировка. Это нарушение всех сроков доставки! Вы можете как то выяснить причину или вынуждена буду писать жалобу в Роспотребнадзор с требованием возмещения, т.к. проблемы с доставкой ЕМС возникают регулярно и терпения уже нет заниматься розыском отправлений.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, отправление 7.01.2013 передано в кладовую хранения для последующей доставки. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Васильевич
Санкт-Петербург
11.01.2013
28 декабря 2012 г на мой адрес из Москвы было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EA*********RU.
02 января 2013 г. отравление успешно прибыло в место вручения для дальнейшей доставки.
Однако до сих пор оно не вручено мне. Многократные обращения на горячую линию по телефону 334-01-06 не дают никакого результата. Оператор каждый раз записывает номер отправления, мою фамилию, адрес и контактный телефон, назначает доставку на следующий день и так целую неделю! EMS Почтой России нарушены все возможные контрольные сроки доставки экспресс-отправлений.
Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день,Андрей Васильевич.
Отправление 11.01.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Краснодар
11.01.2013
Здравствуйте! Разьясните ситуацию-мое отправление EC*********US отправлено 6/12/12, 23/12/2012 таможенное оформление завершено и с того дня тишина... Где мне его искать?! На 8 800 цитируют ту инфу, которую я вижу сама, нового ничего не могут сказать, раньше принимали устные заявления на розыск, в этот раз не приняли...Подарки ребенку к новому году и даже Рождеству не пришли благодаря скоростной работе ЕМС...Слов просто нет как надоели завалы и задержки доставки посылок, за что платим немалые деньги...?...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru