отзывы и жалобы
EMS Почта России
Георгий
Ярославль
11.01.2013
Сказать, что кошмар - это ничего не сказать!
Посылка ушла на экспорт из США 16/12/2012 (трек в скрытом поле) и с тех пор никто ничего о ней не знает. Уже 26 дней прошло! За что я заплатил $60?

Да, новогодний завал, понимаю, но почему тогда не соблюдается очередность регистрации импорта? Почему уже некоторые январские отправления обработаны, а ноябрьские/декабрьские игнорируются?
Почему отправитель и получатель должны нести убытки по причине безалаберности компании-перевозчика?
Не регистрировать импорт, чтобы не нести ответственности по срокам доставки - очень удобно, не правда ли?

На мои письма в ЕМС и надзорные органы я получаю отшлифованные временем отписки со ссылкой на конвенцию и рекомендациями обратиться к отправителю. Это я уже сделал, инициирован розыск. Сейчас собираем документы, только вот представить их вероятно лучше совсем в другую инстанцию.

ЕМС? Больше ни за что, никогда....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день. Георгий.
Отправление в России не зарегистрировано. Если отправитель оформил запрос на розыск, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны США.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
Ярославль
21.01.2013
Ожидайте регистрации импорта
Видимо ждать до седых волос... 36 дней статус экспорт у моей ЭКСПРЕСС посылки!
ЕМС перекладывает ответственность на USPS. Однако же USPS подтверждает факт экспорта 16/12/2012 и передачу контейнера РФ, а так же сообщает, что посланый ими запрос в наш ЕМС уже неделю остается без ответа.
Если я - человек, по факту оплативший услуги экстресс доставки, в данной ситуации не имею никаких прав, то убедительно прошу Вас дать официальный ответ на запрос стороны-отправителя.
Оксана
Волгодонск
11.01.2013
Добрый день! Посылка отправлена 27.12.12г, а покинула сортировочный цех только 9.01.13г. До сих пор ни ответа, ни привета! Жду!!! Надо было обычной почтой отправлять, гораздо дешевле и так же долго. Вот тебе и получила новогодний подарок!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Оксана.
Отправление 12.01.2013 покинуло сортировочный центр Ростова-на-Дону, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Кузьмин
Москва
11.01.2013
Здравствуйте!
EMS на месяц задержал предназначенное мне отправление EB*********FR; курьер один раз приехал и не застал меня дома, теперь EMS игнорирует мои неоднократные обращения по организации повторной доставки. Прошу Вас повлиять на ситуацию с организацией доставки.

Михаил Кузьмин, г. Москва
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Михаил.
По данным отслеживания, 13.01.2013 выписан доставочный лист.Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Курск
11.01.2013
Здравствуйте. Посылка из Америки едет уже 20 дней. Очень хотелось бы знать её судьбу и когда она наконец дойдет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
11.01.2013
На почте ЕМС работают хронофаги, пожиратели времени потребителей.
Посылка EE*********CN отправлена 21 декабря 2012г. 5 января мне позвонил опреатор и мы назначили время доставки на 9 января. 9 января посылку не привезли. Я подала новую заявку на 10 января. Посылку не доставили. 10 января заявка на 11 января.
Я три дня безуспешно ожидаю приезд курьера и периодически названиваю в информационную службу, чтобы узнать что моя посылка опять не передана в курьерскую службу. Наверное она уже разворована и почте ЕМС просто нечего доставить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, отправление 12.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу, предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ярослав
Санкт-Петербург
12.01.2013
в пути: 43 дня
Посылка на экспорте с 28 декабря. Разберите уже наконец новогодние завалы!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Ярослав.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ярослав
Санкт-Петербург
21.01.2013
Посылка с 28 декабря в статусе экспорт, 25 дней!! Найдите ее, мы все прекрасно знаем, что у вас есть механизмы отслеживания, как в транзитных пунктах, так и на своих сортировочных! Ну очевидно же, что она просто где-то валяется!!
Ярослав
Санкт-Петербург
07.02.2013
Мало того, что посылка МЕСЯЦ якобы летела, теперь, через 40 (СОРОК) дней после отправки, когда она наконец дошла с Московской сортировки в Питер (еще 6 дней!) и была досмотрена таможней, ее уже 4 сутки не могут забрать на сортировку на Комсомола!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru