|
Приём 19.12.2012 14:53 Китай 650088 Экспорт 21.12.2012 01:08 Китай CNCAND отправление номер EE...CN ,стоит подавать в розыск или еще подождать ? |
|
Добрый день, Иван. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 декабря мной через EMS был отправлен конверт из Петербурга в Москву, EA*********RU. Однако он не доставлен до получателя до сих пор. Была всего одна попытка доставки - в 6 утра выходного дня, по техническим причинам. Как же регламент? Где повторная доставка? Мои коллеги ждут этого письма. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом, оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 декабря моя посылка приехала в Москву из Франции. 28 декабря запись неудачное вручение по тех причинам , 03 января 2013 запись идентична! 04 декабря оставил заявку на доставку курьером на 08 января - естественно безрезультатно. 08 января оставил заявку на самовывоз с Пр. Вернадского 18, сказали приезжайте 11 января. Приехал я сегодня туда (11.01.2013) , но в итоге мою посылку не нашли вовсе. Передвижения посылки , как мне сказали небыло, ее не передавали ни курьерам ни кому, так куда же она могла пропасть. Посылка весьма дорогая! ЕМС нарушили все сроки доставки и ко всему этому и вовсе ее потеряли! Такой экспресс доставки я еще не встречал! Очень сожалею, что ваши заграничные коллеги вам доверяют и работают с вами. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение было передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Уточнять информацию о нахождении отправления возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 декабря моя посылка через EMS была зарегистрирована на экспорте из Китая в Россию,вылетела.И все,тишина.Другая посылка для моего друга,вышедшая днем позже,была успешно ему доставлена,а моя потерялась!С момента отправки прошел месяц,я звонил и писал письма,куда только можно,и все тщетно. |
|
Добрый день, Влад. Отправление 12.01.2013 поступило в ММПО Москвы, прошло таможенный досмотр и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помочь найти мою посылку EE*********DE. Была отправлена из Германии 17-го декабря 2012 года. С 30 декабря находится в России. И ни ответа ни привета, ЕМС доставка работает ужасно)) Почему люди платят немаленькие деньги за доставку и должны тратить свое время, нервы)) |
|
Добрый день, Анжелика. Отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылки, отправленные из Японии 17 и 19 декабря до сих пор находятся в статусе Экспорт. И как скоро, уважаемые сотрудники ЕМС, данный статус сменится на импорт? |
|
Добрый день, Марина. Отправление EJ197...799JP 13.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Данных о поступлении в Россию отправления EJ197...155JP не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
из Америки, 7.1.13 пришло в EMS, и с 8 числа уже три неудачных попытки вручения по техническим причинам. Что именно кроется за этой формулировкой никто ответить не может. Девчонки в справочной читают только то, что написано у них в бумажках и, дойдя до конца, начинают читать сначала. Толку от их работы чуть меньше нуля, зато их там много. Отсылают в диспетчерский центр за разъяснениями и вроде бы даже пытаются с ним соединить, но.. за один звонок оператору колл-центра можно два раза попробовать переключиться на диспетчера по району (в частности ВАО). Из 23-х звонков в колл-центр (46 попыток связи с диспетчерской) ни разу не было соединения... в будний день в рабочее время. Все это больше напоминает потемкинскую деревню, а не службу доставки. Никто ничего не знает, внятно объяснить ничего не могут. Одно развлечение - сиди и наблюдай за трекером на сайте, если есть время... |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и было передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |