отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Электросталь
12.01.2013
Здравствуйте! Хочу узнать судьбу своего отправления. Последний статус посылки от 03.01.2013 Неудачная попытка вручения по техническим
причинам. По телефону горячей линии мне сказали, что посылку ошибочно отправили вместо СЦ Мытищи в СЦ Москва и ближайшее время обещали переправить в Мытищи. На данный момент по сегодняшний день движения отправления не было. В
самовывозе по телефону 8(495)7445544 мне отказывают, т.к. отправление должны переправить в СЦ Мытищи, но за 8 дней так никакой информации я не получил. Все контрольные сроки по экспресс-доставке нарушены. Складывается такое впечатление, что посылка просто утеряна!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. Информация передана по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.Ожидайте поступления отправления в службу доставки г. Мытищи. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Электросталь
17.01.2013
Добрый день, Евгения! Прошло еще 4 дня с момента Вашего ответа мне, но статус посылки все тот же: Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Ответьте мне пожалуйста, когда же я все-таки получу свою посылку? В посылке находятся Новогодние подарки для всей семьи!
Ирина
Почеп
12.01.2013
Здравствуйте! Жду ЕМС отправление из Москвы. Последняя актуальная информация при отслеживании моего отправления по состоянию на 3 января (дата отправления) - операция Приём, Единичный и больше ничего... Уже несколько раз уточняла в почтовом отделении по месту вручения не имеется ли моего почтового отправления у них, ответ конечно же отрицательный. Создается впечатление что посылка безвозвратно утрачена. Теперь отправитель будет писать заявление на розыск, посмотрим какой будет результат, остается лишь надеяться на выплату стоимости оценки отправления, хотя при таком качестве работы и здесь ожидаешь каких-нибудь неприятностей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Ирина.
Для уточнения местонахождения отправления, отправитель может оформить заявление. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. Также информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
12.01.2013
Здравствуйте!
Посылка из Италии отправлена 11 декабря.

30.12.2012 17:50 130100 Москва EMSСЦ Прибыло в место вручения
07.01.2013 07:30 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
07.01.2013 12:00 Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Попыток вручения не было, т.к. невозможно ничего вручить человеку, не поставив его об этом в известность, причем дважды в один и тот же день. Дозвонившись в справочную, узнаю, что надо повторно заказать доставку. Заказываю на 11.01.2012 г.- эту дату предлагает оператор. Весь день сижу - жду -звоню, говорю, что жду-т.е. неудачных попыток быть не может. В 16.00 оператор говорит, что курьеру ничего не передали и сегодня доставки не будет. Спрашиваю, а будет ли вообще? У них нет такой информации. Давайте, говорю, сама заберу. Нельзя, только через оператора. Но все операторы заняты. Позвоните через 10 минут. Звоню. Диспетчеры не отвечают. Все операторы заняты.Позвоните через час.
Что это означает? Что посылку потеряли и ищут? Или не ищут и искать не будут, надеясь на то, что клиент плюнет на все и отстанет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Ольга.
По данным отслеживания, отправление с 10.01.2013 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
15.01.2013
Здравствуйте, Евгения EMS Почта России, сотрудник компании!
На 11-е января мне назначили доставку. Доставки не было. 13-го Вы мне ответили, извинившись за причиненные неудобства, что можно забрать самостоятельно или ожидать доставку. Извиняю Вас, но вынуждена констатировать, что ваша успокоительная информация неверна, а именно: я не могу забрать свою посылку, а назначенные вашими сотрудниками доставки не происходят. Например, на сегодня, 15.01.13, была назначена доставка. Как и на 02.01.13 и на 11.01.13. Но с 10.01.13 моя посылка находится на складе и в доставку даже не передается. Пыталась связаться с диспетчерской более 30 раз. Сегодня, 15.01.13, 16 раз. Диспетчерская Север мне недоступна.
Скажите, сколько времени может продолжаться передача со склада на доставку и сама доставка?
Алёна
Ногинск
12.01.2013
скажите куда направилась моя посылка теперь?
первый раз курьер приехал, как он позвонил у подъезда и не отдал посылку доверенному мной лицу с моим же паспортом, а обматерил и убежал прочь бросив документы на посылку.

пять раз я вызывала курьера, никто не приезжал и не звонил вообще, я ждала дома и была в зоне доступа сети.

в чём дело? доставка оплачена, я дома, где курьер и куда направилась моя посылка сейчас?

*на почте моего города сегодня вечером её не было и мне было сказано, что и не будет, что курьер мне должен принести её, а не на почту скинуть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Алёна.
Отправление 12.01.2013 покинуло сортировочный центр Ногинска, было передано в отделение почтовой связи, согласно указанному индексу. После поступления отправления в отделение Вы можете ожидать доставку, либо, если удобно, получить отправление самостоятельно.Получение отправления возможно адресатом, или по доверенности, которая должна быть заверена уполномоченным лицом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
12.01.2013
8 числа моя посылка EE*********DE поступила в место вручения. мной был оформлен самовывоз с Вернадского, 18. на сегодня, 11.01.13. в офисе на вернадского подтвердили по компьютеру, что отправление находится на их складе. два часа я провела в очереди с маленьким ребенком, чтобы увидеть статус не найдено. я настаиваю на том, чтобы меня уведомили наконец, где находится моя посылка!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артур
Уфа
12.01.2013
Здравствуйте. Жду посылку из Китая. Есть информация, что 12.12.12 вылетела в Шереметьево г. Москва. С тех пор ни слуху, ни духу... Понимаю, новогодние праздники, рождественские каникулы, может у кого то день рождения... Но прошел месяц, а посылки нет! Это бардак или нормальное явление? Буду благодарен за любую информацию. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Артур.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана Козырева
Москва
12.01.2013
Проблема с посылкой из Германии, отправленной 14 декабря 2012 года.
27 декабря 2012 года появилась запись об импорте (Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS), а 28 декабря 2012 года был звонок с телефона 8 495 ********, в котором звонивший, представившись работником EMS, настаивал на информации о грузополучателе и его адресе. Получив указанные сведения звонивший сообщил, что посылка будет вручена после 02 января 2013 года. Все, дальше тишина.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru