отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олег
Москва
12.01.2013
Ура! Сегодня получил свою посылку. 19 декабря она вылетела из Нью-Йорка, 3 января отправитель по моей просьбе позвонил в USPS и 5 января появился статус - импорт. То ли совпадение, то ли подействовал запрос. 11 января уже получил. Переживал за сохранность от повреждений (гитара в мягком чехле и картонной коробке), но дошло все в лучшем виде. Учитывая новогодний завал в принципе все не плохо. 7 января звонили и уточняли как удобнее - дождаться курьера или самому забрать. Курьеру, по району Бескудниково, отдельное спасибо. Всегда звонит и быстро доставляет. Другая посылка - Priority, отправленная 6 декабря все еще в экспорте. Хотя в ноябре и ранее Priority приходили бывало и за 10 дней. Так что жду еще посылки. Всем терпения. В основном все доходит до адресата. Меньше дергайте наших работников по телефонам, заставляйте отправителей подавать запросы. Толку будет больше. Мы сами завалили почту.Теперь - ждем....
Елена
Москва
12.01.2013
Отправление EA*********RU Сколько можно дубрлировать сообщение о самозаборе,
доставка не нужна! 15 звонков с инфо,что оператор сообщит диспетчерам,чтобы отправление можно было
самим забрать, 3 звонка от сотрудников Пони Экспресс, 1 письменное
заявление на пр-кте Вернадского,д.18, 4 заявления на обратную связь, обшение с
***** Мариной, ОЛьгой, Юлией,****** Яной, сама работаю в курьерской
доставке, все понимаю по поводу не доставки отправления, но когда его самим
забрать невозможно,становится не понятно.... Операторы твердяд одну и ту же инфо, что я вижу и сама в отсжеживании.ПРОСЬБА СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ НА ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО,Д.18.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение о самовывозе передано в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Медведев
Владивосток
12.01.2013
Воруют посылки!! Посылка шла больше месяца из китая, пришла с нарушенной упаковкой, сотовый телефон был украден!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Андрей.
Если нарушена целостность упаковки,возможно оформить акт вскрытия и оформить претензию по данному факту для проведения проверки и принятии вопроса о выплате возмещения.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Екатеринбург
12.01.2013
Отправлена посылка из Америки 18.11.12 EC*********US Уже 12 января праздники давно закончились. А посылки все нет на территории РФ. Надеюсь на лучшее...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Айсылу
Уфа
12.01.2013
Отправила EMS с листом А4 аж 24.12, оно пришло в МСК и отсортировалось только 7 января, сейчас вот, вчера 11 января написано:

Неудачная попытка вручения и проблема неполный адрес, хотя указан дом и корпус и название юр.лица (представительство IREX), разве что номер телефона не указан, такое чувство, что раз нет номера, то всем наплевать.
Сейчас по сути, они скорее всего отошлют письмо обратно, да? А сейчас лежит оно в ППС 4 которое как я поняла находится на Мясницкой 26, и не может дойти до Мясницкой 24/7 стр.3. Кошмар какой-то.
И мне очень нужно, чтобы до 14 числа это EMS дошло до пункта назначения.
Плакать хочется аж, такой важный этап моей жизни, и всё срывает что? Почта!
Если так и не дойдет, никогда никому EMS не посоветую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Айсылу.
Отправление с 11.01.2013 находится в кладовой хранения. Если получателю удобно, он может получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Айсылу.
Отправление 14.01.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Айсылу.
Отправление вручено 14.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
12.01.2013
Здравствуйте.
10/01/13 с телефона (495) ******* на сотовый был звонок где девушка, представившаяся с сотрудником ЕМС, сказала что посылку можно будет получать после 15го и спрашивала когда будет удобно ее доставить. Договорились на 15/01. Девушка обещала что курьер обязательно позвонит. (звонок с девушкой записан)

Сегодня 12/01/13 в 9.30 обнаружил запись что неудачная попытка по техническим причинам 130100 Москва EMS СЦ.
При этом все были дома и никаких звонков не было.

Что значит технические причины?
Как же быть с договоренностью о доставке 15/01?
И когда теперь ждать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Михаил.
12.03.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.По данным отслеживания, отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен предварительно с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
12.01.2013
Уже вторую неделю бегаю по кругу за своей посылкой. операторы не знают что где находится, оставлял 4 заявления на самовывоз и один фиг то курьеру отдадут то перевозят с места на место. курьер приехал не созвонившись (а телефон был указан и оператору оставлял когда оставлял заявку на самовывоз)постоял перед дверью, не позвонив, наклеил наклейку и ушел. где посылка спросил у оператора сказали на Вернадского приезжайте забирайте девятого числа. приехал.. едет с мясницкой по вашему запросу заберете не раньше 12. сегодня 12 позвонил пока еще не прошла какую то приемку. и это посылка со второго числа в Москва.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru