|
Отправление EA*********RU Сколько можно дубрлировать сообщение о самозаборе, доставка не нужна! 15 звонков с инфо,что оператор сообщит диспетчерам,чтобы отправление можно было самим забрать, 3 звонка от сотрудников Пони Экспресс, 1 письменное заявление на пр-кте Вернадского,д.18, 4 заявления на обратную связь, обшение с ***** Мариной, ОЛьгой, Юлией,****** Яной, сама работаю в курьерской доставке, все понимаю по поводу не доставки отправления, но когда его самим забрать невозможно,становится не понятно.... Операторы твердяд одну и ту же инфо, что я вижу и сама в отсжеживании.ПРОСЬБА СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ НА ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО,Д.18. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение о самовывозе передано в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Воруют посылки!! Посылка шла больше месяца из китая, пришла с нарушенной упаковкой, сотовый телефон был украден! |
|
Добрый день, Андрей. Если нарушена целостность упаковки,возможно оформить акт вскрытия и оформить претензию по данному факту для проведения проверки и принятии вопроса о выплате возмещения. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлена посылка из Америки 18.11.12 EC*********US Уже 12 января праздники давно закончились. А посылки все нет на территории РФ. Надеюсь на лучшее... |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила EMS с листом А4 аж 24.12, оно пришло в МСК и отсортировалось только 7 января, сейчас вот, вчера 11 января написано: Неудачная попытка вручения и проблема неполный адрес, хотя указан дом и корпус и название юр.лица (представительство IREX), разве что номер телефона не указан, такое чувство, что раз нет номера, то всем наплевать. Сейчас по сути, они скорее всего отошлют письмо обратно, да? А сейчас лежит оно в ППС 4 которое как я поняла находится на Мясницкой 26, и не может дойти до Мясницкой 24/7 стр.3. Кошмар какой-то. И мне очень нужно, чтобы до 14 числа это EMS дошло до пункта назначения. Плакать хочется аж, такой важный этап моей жизни, и всё срывает что? Почта! Если так и не дойдет, никогда никому EMS не посоветую. |
|
Добрый день, Айсылу. Отправление с 11.01.2013 находится в кладовой хранения. Если получателю удобно, он может получить отправление самостоятельно. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с адресатом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Айсылу. Отправление 14.01.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Айсылу. Отправление вручено 14.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 10/01/13 с телефона (495) ******* на сотовый был звонок где девушка, представившаяся с сотрудником ЕМС, сказала что посылку можно будет получать после 15го и спрашивала когда будет удобно ее доставить. Договорились на 15/01. Девушка обещала что курьер обязательно позвонит. (звонок с девушкой записан) Сегодня 12/01/13 в 9.30 обнаружил запись что неудачная попытка по техническим причинам 130100 Москва EMS СЦ. При этом все были дома и никаких звонков не было. Что значит технические причины? Как же быть с договоренностью о доставке 15/01? И когда теперь ждать посылку? |
|
Добрый день, Михаил. 12.03.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.По данным отслеживания, отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен предварительно с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже вторую неделю бегаю по кругу за своей посылкой. операторы не знают что где находится, оставлял 4 заявления на самовывоз и один фиг то курьеру отдадут то перевозят с места на место. курьер приехал не созвонившись (а телефон был указан и оператору оставлял когда оставлял заявку на самовывоз)постоял перед дверью, не позвонив, наклеил наклейку и ушел. где посылка спросил у оператора сказали на Вернадского приезжайте забирайте девятого числа. приехал.. едет с мясницкой по вашему запросу заберете не раньше 12. сегодня 12 позвонил пока еще не прошла какую то приемку. и это посылка со второго числа в Москва. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |