|
Здравствуйте! Не подскажите ли, как долго еще будет лежать на таможне моя посылка, отправленная из Германии 3 декабря 2012 года и находящаяся со статусом передано таможне с 16 декабря 2012 года? И получу ли я вообще ее когда-нибудь? Буду благодарна за любую помощь и информацию о местонахождении посылки! |
|
Татьяна, добрый день. По Вашему запросу специалисты проводят документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Хотелось бы узнать где находится посылка ? Когда посылка будет отправлена получателю, при том что посылка из Санкт-Петербурга в Москву доставка 2 дня!? Спасибо. |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление 16.01.2013 поступило в диспетчерскую курьерской службы г. Видное, будет передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прошу уточнить местонахождение посылки. По трекингу она 19 декабря покинула Тайланд. Поскольку перемещение производится авиатранспортом, логично предположить что на данный момент она должна находиться уже в РФ. Насколько мне известно, из-за большого объёма входящих посылок создаётся очередь, и не все посылки переходят в стадию импорта. Что с моей? |
|
Дмитрий, здравствуйте. Согласно данным отправление EE115...678TH на территорию Р.Ф. не поступало. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Тайланде. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Помогите пожалуйста решить вопрос с доставкой посылки. Отправлена была 24.12.2012 г. из Южно-Сахалинска в Москву, прибыла в место вручения 05.01.2013 г. 06.01.2013 г. по техническим причинам не была доставлена получателю. Звонки в Московский офис успехом не увенчались. Во избежание дальнейших жалоб, убедительно прошу вас разобраться в данной ситуации и помочь с доставкой посылки получателю. |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. Данная информация передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим наши искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Помогите, пожалуйста найти отправление. Отправлено из Санкт-Петербурга в Москву 11.01.2013. В Москве так и не появилось. Обещали доставить в 1-2 дня. Нигде не найти концов. С уважением, Максим. P.S. Может быть хоть кто-нибудь ответит))) |
|
Уважаемый Максим, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление 16.01.2013 поступило в сортировочный центр EMS в Москве, после прохождения этапа сортировки, отправление будет передано в диспетчерскую курьерской службы для организации доставки. От лица Компании приносим наши искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте почта EMS я 21.12.2012 19:15 отправила очень важные документы из Омска в республику Дагестан через день после отправление посылке решила отследить где она находится мне пишет что 22.12.2012 20:04 посылка покинула сортировочный центр , звоню на почту говорят мы не знаем документы отправлены. Что за бардак уже 26 дней прошло а я не знаю где находится моя посылка, хотя на почте сказали что в течение 5 дней должны доставить взяли с меня деньги. как теперь мне быть не документов не денег |
|
Добрый день. По Вашему отправлению Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Данный запрос можно оформить по E-mail или обратиться в информационно справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправляла платье для участия в самом важном конкурсе по бальным танцам. отправление было задержано на целую неделю, в результате девочка так и не приняла участие в конкурсе, платье шилось 2 месяца под заказ. Рассторйства и слезы. 2.5 месяца назад написала заявление о возврате денег, так ничего не вернули, на письма никто не отвечает. Операторы берут номер телефона и не перезванивают. Верните деньги. |
|
Уважаемая Марина, добрый день. Ваще обращение находиться в работе у специалистов. Ответ вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |