|
Здравствуйте! Пожалуйста, доставьте мне посылку! По отслеживанию ВРАНЬЕ!!! Что значит отсутствие адресата? Дома я в это день была. Уже были 3 случая, когда посылки месяц провалялись на Вашем складе в Мытищах и благополучно вернулись в страну отправителя! Номер посылки: EB*********FR Надеюсь, в скором времени получить свою посылку. Ирина |
|
Уважаемая Ирина, добрый день. Согласно данным дата доставки по согласованию назначена на 19.01.2013.Пожалуйста ожидайте курьера. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Все так хорошо начиналось. Приняли 31 декабря. Импорт в Москве уже 4 января. 5 января покинуло место межд. обмена. сегодня 17 января. пропало отправление с концами? |
|
Уважаемый Александр, добрый день. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Данные о регистрации в Вашем городе могут обновиться в любо момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И снова здравствуйте. Отправлено из Америки, 18 декабря. У меня есть ответ от USPSa - когда прилетела в Москву посылка. Т.о. с 20-го декабря статус импорт не появлялся. Я терпеливый клиент: я не звонила в ЕМС, что толку - посылка лежит в Москве и будет лежать, пока ЕМС не разберет завалы. Итого: посылка была передана на таможню 11 января и в тот же день позвонил сотрудник ЕМСа ваша посылка на таможне, таможенное оформление может занять время до 17 января. Удивляюсь, что аж до 17го (!) января, но говорю ок, оформляйте доставку курьером. Посылка прошла таможню 12-го января. Я позвонила в ЕМС: узнать КОГДА посылка будет доставлена - невозможно. Но мне сообщили, что это я, оказывается ПОПРОСИЛА доставить посылку ПОСЛЕ 17-го января. Пардон, господа, я ни о чем таком не просила. Это ваш сотрудник вводит клиентов в заблуждение по поводу сроков прохождения таможенного оформления. Вот теперь сиди и гадай, что значит ПОСЛЕ 17-го января: апрель? Май? Экспресс-доставка - МЕСЯЦ, смеюсь. Ни одна посылка, к которой прикладывает лапы ЕМС - не доставляется в срок и без проблем. |
|
Уважаемая Евгения, добрый день. Данный запрос был передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылку пытались доставить 7го числа, ждал ее весь день, так никого и не было. Тепрь же хочу ее забрать сам. В понедельник отправил пожелание забрать посылку в восточном отделении на остаповском, а новостей нет. Никто не знает где моя посылка!! Мне в субботу улетать в длительную командировку, а никто ничего внятного сказать не может. Скажите мне где, я могу забрать мою посылку в ближайшее время! |
|
Александр, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Китая в Москву EE*********CN висит на экспорте уже 34 дня! Хотелось бы узнать почему я ее не получила в обещанный Вами срок 14 дней?обычная Почта России обрабатывает посылки быстрее чем Ваша контора! Спрашивается смысл тогда Вашей экспресс доставки, которая стоит в два раза дороже? Ответьте пожалуйста как долго мне еще ждать импорта? Или я уже никогда не увижу свою посылку!? Сколько можно кормить меня Вашими отписками что Вы не причем! За что Вам заплачены деньги? За то что Вы потеряли мою посылку!? |
|
Виктория, добрый день. Отправление EE825...743CN в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.моя посылка пропала после сортировки 27 декабря.в ней был ценный груз.заявление на розыск я подал,но честно говоря не верю вашей конторе. |
|
Добрый день, Ахмед. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS Почта России. Хотелось бы уточнить судьбу моего отправления. Отправление было сделано из Москвы 5 декабря. До 11 декабря оно не было никак зарегистрировано. После регистрации оказалось, что страна-получатель указана Испания, вместо Коста-Рики, которая изначально была указана в накладной. Последнее обновление информации о судьбе моего отправление от 17 декабря 2012 г. После многочисленных писем в Ваш адрес (на почту export@emspost.ru, через форму обратной связи) ничего, к сожалению, не изменилось. Я написала заявление на отзыв отправления, чтобы оно отправилось адресату компанией, которая не теряет отправления и в срок готова доставить важные, срочные документы. Но, к сожалению, даже сейчас мне никто не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Отправление все еще срочное и я боюсь, что оно потеряно Вашей прекрасной службой. Большое спасибо за ответ. |
|
Добрый день, Наталья. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Заявления на возврат рассматриваются по мере поступления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |