|
14.01.2013 Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, но никто не звонил и не приезжал, я был дома. Прошу организовать доставку повторно. |
|
Григорий, добрый день. Ваше отправление сегодня 17.01.2013 передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Германии EE*********DE уже 20 дней в статусе экспорт. Прошу оказать помощь в розыске. |
|
Евгений, здравствуйте. Отправление EE002...962DE в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EE*********DE: Экспорт 21.12.2012, Импорт 08.01.2013, Прибыло в место вручения 14.01.2012. В тот же день (14.01.12) позвонил в EMS и оформил самовывоз на Вернадке на 16.01.13. 16 числа позвонил для уточнения на месте ли посылка, получаю ответ что отправление передано курьеру для доставки. Потом пошли неудачные попытки вручения (тех. причины). И вот сегодня я узнаю, что курьер посылку не забирал и она поедет на остаповский, где я могу её забрать 19.01( не верю!!!) Огромная просьба: помогите найти посылку, дайте по ней хоть какую-то информацию. Потому как Ваши действия наводят на мысль о краже/порчи/несоответствие вложении, и желании скрыть данный факт. |
|
Константин, добрый день. Согласно данным, по согласованию, отправление 19.01.2013 будет подготовлена для выдачи. Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка вышла с китая 14 декабря в россии зарегистрировалась только 10 января сегодня 17 января посылки нет до сих пор!понять не могу за что я заплатила 2 тыс за то чтобы она по дольше шла что ли? |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ожидайте пожалуйста регистрации в пункте назначения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 17 декабря - сегодня ровно месяц не могу получить посылку- что только не делал, оформлял доставку несколько раз, переадресовывал на другой адрес, пытался забрать самостоятельно - безуспешно - последний лживый статус трекинга о неудачная попытка вручения не меняется. |
|
Уважаемый Вадим, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку более месяца, еще 15 января просил оформить самовывоз - обещали что 17го посылка будет на Вернадского 18 и ее можно будет забрать самому. Сегодня 17 января, а посылка должна быть, по идее, на складе, но ее там нет. Хотелось бы ее все-таки получить. |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять местонахождение отправления возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. У моего отправления из Италии, какой то странный статус. 15.01.2013 13:00 130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка Оператор по телефону не смог внятно объяснить, что такое невручение, засылка и когда я смогу получить свою посылку. Прошу помочь. Заранее благодарен. |
|
Добрый день. Данное обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |