отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Серей, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EC209...649US прошло сортировку в г.Краснодаре 17.01.2013 и было подготовлено для отправки в пункт назначения - Ростов на Дону.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Георгий
СПб
17.01.2013
14.01.2013 Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, но никто не звонил и не приезжал, я был дома. Прошу организовать доставку повторно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Григорий, добрый день.
Ваше отправление сегодня 17.01.2013 передано курьеру для организации доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
17.01.2013
Отправление из Германии EE*********DE уже 20 дней в статусе экспорт. Прошу оказать помощь в розыске.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Евгений, здравствуйте.
Отправление EE002...962DE в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
17.01.2013
Посылка EE*********DE: Экспорт 21.12.2012, Импорт 08.01.2013, Прибыло в место вручения 14.01.2012. В тот же день (14.01.12) позвонил в EMS и оформил самовывоз на Вернадке на 16.01.13.
16 числа позвонил для уточнения на месте ли посылка, получаю ответ что отправление передано курьеру для доставки. Потом пошли неудачные попытки вручения (тех. причины). И вот сегодня я узнаю, что курьер посылку не забирал и она поедет на остаповский, где я могу её забрать 19.01( не верю!!!)
Огромная просьба: помогите найти посылку, дайте по ней хоть какую-то информацию. Потому как Ваши действия наводят на мысль о краже/порчи/несоответствие вложении, и желании скрыть данный факт.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Константин, добрый день.
Согласно данным, по согласованию, отправление 19.01.2013 будет подготовлена для выдачи.
Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
светлана
волгореченск
17.01.2013
моя посылка вышла с китая 14 декабря в россии зарегистрировалась только 10 января сегодня 17 января посылки нет до сих пор!понять не могу за что я заплатила 2 тыс за то чтобы она по дольше шла что ли?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Светлана, добрый день.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Ожидайте пожалуйста регистрации в пункте назначения.
С уважением, EMS Russian Post.
вадим
москва
17.01.2013
с 17 декабря - сегодня ровно месяц не могу получить посылку- что только не делал, оформлял доставку несколько раз, переадресовывал на другой адрес, пытался забрать самостоятельно - безуспешно - последний лживый статус трекинга о неудачная попытка вручения не меняется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Вадим, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
17.01.2013
Жду посылку более месяца, еще 15 января просил оформить самовывоз - обещали что 17го посылка будет на Вернадского 18 и ее можно будет забрать самому. Сегодня 17 января, а посылка должна быть, по идее, на складе, но ее там нет. Хотелось бы ее все-таки получить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, Вы сможете получить его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять местонахождение отправления возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Alex
Москва
17.01.2013
Добрый день.
У моего отправления из Италии, какой то странный статус.

15.01.2013 13:00 130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка

Оператор по телефону не смог внятно объяснить, что такое невручение, засылка и когда я смогу получить свою посылку.
Прошу помочь.
Заранее благодарен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Добрый день.
Данное обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru