|
Добрый день, Михаил. Информация по самовывозу отправления передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Вчера я писала обращение на тему, что мое отправление находится в сортировочном центре с 11/01/2013 и никак я не могу получить его. 17/01/2013 я получила подтверждение от оператора, что мое отправление было передано курьеру. 17/01 я целый день находилась на месте, но каким то образом статус отправления изменился на неудачная попытка вручения по техническим причинам. Звонка от курьера мне не поступало, хотя это было обещано сотрудниками кол-центра. Я оставила заявку, чтобы мне перезвонил курьер, но мне так никто и не перезвонил. Надеюсь на Вашу помощь. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 17.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. По согласованию, доставка назначена на 18.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление EE*********US 10 января прибыло в место вручения, прошла неделя (вместо положенного 1 дня), до сих пор я посылку не получила!!! Ежедневные обращения в колл-центр не приводят ни к какому результату! Уже который день я слышу, что отправление передано курьеру,который до меня добраться не может!!! Как я могу получить свое отправление? Что для этого необходимо предпринять??? Заявленная экспресс-доставка в пути уже ВТОРОЙ МЕСЯЦ!!! Это БЕЗОБРАЗИЕ!!! |
|
Добрый день, Любовь. По данным отслеживания, 17.01.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. отправление передано в кладовую хранения.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить дату доставки, либо, если удобно возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения. Я ежедневно звоню в колл-центр, безрезультатно!14 января я оставляла заявку на доставку на 16 января.Безрезультатно! Ни одного звонка на указанный в отправлении номер не поступало. 17 января я целый день находилась по указанному адресу до 19,00, безрезультатно! Звонила в течение дня в колл-центр: Посылка передана курьеру,он с вами свяжется. Ни звонка, ни курьера, ни отправления... В какой кладовой находится отправление и каким образом можно связаться с сотрудниками, осуществляющими распределение и доставку отправлений? С диспетчерской в колл-центре соединить не смогли ни разу! |
|
Любовь, отправление передано в кладовую по адресу пр. Вернадского,д.18, но пока в кладовой не зарегистрировано. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, с 10 января посылка прибыла в место вручения и началось хождение по мукам!Звонки на ежедневной основе в колл-центр и диспетчерскую 9560808, заявки на курьера,оформление притензий на сайте и сотрудникам по телефону,поиск телефонов кладовых и курьеров!Очередная заявка курьера на 21.01 не привела ни к какому результату!С 17-го числа статус по трекинг-номеру не менялся, отправление в кладовой так и не появилось и где оно сейчас одному Богу известно! Когда закончится это безобразие? Кто возместит потраченное время,нервы и собственно деньги, затраченные на экспресс-услугу? Кто мне может предоставить достоверную информацию о местонахождении отправления? |
|
Не могу заполучить свою посылку, сначала хотела купить карту и получить в постомате но их нет в продажи ни в одном отделении . Сегодня неожиданно обнаружила что ее передали курьеру, хотя я оставляла заявку на самовывоз. Пользовалась услугами ЕМС раз 18-20 ни разу курьер не приезжал в назначенный день , один раз мне пришлось сидеть дома 3 дня подряд и мне ставили невручения . Обычно это дело растягивалось на недели . Курьер Со мной никогда не связывался , хотя телефон бул всегда указан. Теперь вроде появились постоматы, но вот проблема пользоваться ими без карточки нельзя , а как я уже писала их не купить. Безобразие. |
|
Добрый день, Клавдия. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Если 19.0.12013 отправление курьеру не будет передано и ранее оформлен запрос на самовывоз, Вы сможете забрать отправление самостоятельно. Уточнить информацию о передачи курьеру возможно в информационно-справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28 декабря приехал курьер, но отказался посылку заносить в подъезд!у меня маленький ребенок выйти я не могла!он взял и уехал!причем курьер нагрубил мне!теперь вот же пол месяца мне не могут ее доставить!хотела забрать сама, но сказали, что невозможно забрать потому что посылка находится в отделе доставки! разберитесь пожалуйста в сложившейся ситуации и наконец доставьте мне посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление неделю лежит на сортировке. Знакомый человек высланную на 6 дней позже посылку уже получил. Также ему звонили, когда его посылка прошла таможню. Мне никто не звонит, посылка, судя по трекингу, валяется на Вернадского. Уже можно начинать волноваться? |
|
Добрый день, Никита. Отправление доставляется по другому алгоритму. Вы можете обратиться в справочную службу и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |