отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Юлия, добрый день.
Данное обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
18.01.2013
ДОбрый день! а можно хотя бы какую-то конкретику? Когда со мной свяжутся? когда доставят? это все я уже слышала от ваших сотрудников. никаких изменений не произошло.

Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Юлия, добрый день.
Данное обращение передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Юлия.
По данным отслеживания, отправление 18.01.2013 принято в кладовой хранения для уточнения данных. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
30.01.2013
Это какое-то издевательство... ОТправка долнжа была быть отправлена в кладовую хранения, в итоге ее передали в доставку. 24. 01. опять была неудачная попытка вручения по техническим причинам! Позвонила 25 и оставила пожелание чтобы забрать самой из кладовой хранения. Посылка должна была быть там еще 27.01. сегодня 30.01. и опять никакой информации!!
я жду посылку из питера с 14 декабря
Юлия
Москва
04.02.2013
я с 24 января пытаюсь самостоятельно забрать свое отправление. мне срочно нужно вложение до сих пор оно не передано в кладовую хранения!! сколько можно?!?!?!
Николай
Москва
17.01.2013
Уважаемая Евгения,

Обращаюсь к Вам в связи с систематическим умышленным введением в заблуждение посредством неприкрытого вранья под аудиозапись вашими сотрудниками (операторами и курьерами) своих клиентов. Это в свою очередь ведет к нарушению публично публикуемых EMS по срокам и условиям доставки посылок, а также высоком качестве и условиях обслуживания клиентов EMS. Что ведет к нарушению прав Ваших клиентов, которые они могут отстаивать в судебном порядке с требованием возмещения морального и материального вреда нанесенного EMS своему клиенту.
Суть дела. Я лично уже практически неделю, с 12.01.2013, сталкиваюсь с откровенным враньем ваших
операторов и курьера по доставке отправления: EX*********SG.
Так, мне 13.01.2013 на мое пожелание забрать отправление самостоятельно Вашим оператором мне было официально заявлено, что мне согласно условиям доставки отправление будет доставлено курьером 15.01.2013, поэтому осуществить самостоятельный забор отправления я не могу реализовать.
Доставка будет осуществлена с 9.00 до 19.00. Т.е. я должен целый рабочий день сидеть и ждать отправление в адресе доставки??? В связи с этим я высказал пожелание оператору о звонке курьера при прибытии в адрес. Оператор ответила, что пожелание она зафиксировала.
15.01.2013 я весь день неотлучно находился в адресе доставки отправления, при этом никакого курьера не было, как и не было никаких звонков как от оператора так и от курьера.
После неоднократного общения с 19.00 15.01.2013 с вашими операторами, которые постоянно давали мне противоречивую информацию, мне было сказано, что курьер прибудет ко мне в адрес доставки с 9.00 до 19.00 16.01.2013, при этом он обязательно отзвонит на мой мобильный телефон о своем прибытии.
Я снова весь день неотлучно находился в адресе доставки отправления, при этом периодически созванивался с Вашими операторами со стационарного телефона в адресе доставки отправления.
Ни каких звонков за этот период времени я со стороны EMS я не получал.
Вместе с тем, я в 13.00 16.01.2013 случайно обнаружил извещение EMS от 16.01.2013 026135 о том, что 16.01.2013 в 12.00 курьер пытался доставить мне отправление.
Как же он пытался если я об этом узнаю совершенно случайно? Обещанного звонка оператором не было.
Несмотря на это на Вашем сайте появляется информация:16.01.2013 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
Это очередная ложь. Во-первых, он пытался в 12.00, а не в 16.00.
Во-вторых, я был в адресе доставки отправления и разговаривал в это время с Вашим оператором со стационарного телефона.
После 19.00 16.01.2013 Вашим оператором мне сообщено, что 18.01.2013 с 9.00 до 19.00 мне будет осуществлена повторная доставка курьером с отзвоном курьера по прибытии в адрес доставки.
Сегодня 17.01.2013 Ваш оператор мне заявляет, что согласно моего пожелания я могу забрать отправление в любое время самостоятельно.

Долго дольше этот бред продолжать не логично и не имеет смысла.

Я считаю, что вышеприведенные документально зафиксированные факты говорят о систематическом нарушении EMS своих обязательств по договору-оферте с клиентом приведшее к значительному материальному и моральному ущербу для клиента, как для отправляющего так и получающего почтовое отправление. Доверенность на ведение дел в судах Российской Федерации от отправляющей стороны я имею.
Налицо ситуация для разрешения в суде.

С уважением Н.Н.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Николай,добрый день.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за задержку с доставкой отправления. Ваше обращение находиться в работе у специалистов и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.01.2013
Добрый день!
12.01.2012 года из почтового отделения мною в Украину была отправлена бандероль EMS EA*********RU.
Отправление было вывезено курьером ЕМS и так и не попало в пункт сортировки.
Просьба прояснить ситуацию, так как работник колл-центра EMS в телефонном разговоре упомянула о том, что наверное надо подавать в розыск отправления.
Заранее спасибо за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемый Алексей, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EA148...400RU было принято в почтовом отделении связи.
Если срок доставки отправления был нарушен, то Вы можете оформить запрос на уточнение местонахождения отправления. Информация по розыску будет предоставлена Вам специалистами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.01.2013
В третий раз не по своей воле приходится иметь дело с EMS Росиии. Сейчас ситуация такова: Посылка должна быть доставлена ко мне домой 14.01.2013. Звоню каждый день, говорят - у курьера, скоро привезёт. Завоню сегодня 17.01.2013, доставка была, но неудачная. Нет слов от такого вранья! Я дома, на больничном (не отлучаюсь априори)- у них 2 моих номера: мобильный и домашний (оба работают), дома 3 человека неотлучно.
Предыдущую посылку они обещали моментально привезти 2 недели - отправили обратно - да и хрен уже с ней.
Первую получал, после недели телефонных переговоров с операторами (звонил конечно я),4 часа отстоял в очереди с клочком бумажки( там так надо), насмотрелся какую труху людям выдавали (разбитые, мокрые коробки)- это тем, чьи посылки не украли (называют - потеряли).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемы Алексей, добрый день.
Согласно данным 17.01.2013 был зафиксирован отказ от получения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.01.2013
Щитата:Уважаемы Алексей, добрый день.
Согласно данным 17.01.2013 был зафиксирован отказ от получения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.

Я вот и пишу - Враньё!
Я понимаю что в этом вранье разбираться никто не будет.
Отзыв пишу для возможных читателей - полемика мне не нужна - мне нужна посылка. А посылку мне не привезли, и думаю не привезут.
Напишут так: Согласно данным посылка вручена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Алексей, Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Белореченск, Краснодарский кра
17.01.2013
Не в первый раз сталкиваюсь с ужасной работой ЕМС, пора бы привыкнуть, но данная ситуация заслуживает отдельного внимания. Регулярно на протяжении нескольких лет делаю заказы в одном из итальянских интернет-магазинов и никогда с их стороны не было ошибок и казусов. Все задержки только по вине ЕМС. В конце января сделала два заказа, тот, которы сделан позднее - уже в предпоследнем пункте, а более ранний - задерживается. Как выяснилось, он идет в г.Белореченск, но Курской области, а не Краснодарского края. В службе поддержки ссылаются на ошибку отправителя, якобы это они неверно указали индекс. Но, у них заказ оформляется автоматически, более того, в инвойсе указан абсолютно верный адрес. Следовательно - это ошибка сотрудников ЕМС. Теперь совершенно неизвестно, когда будет получено отправление и сколько никому не нужных манипуляций нужно произвести. Через месяц? А как же обещанные 2 недели? Самое ужасное - это то, что никак не повлиять на работу данной компании...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Уважаемая Анна, добрый день.
Согласно данным отправление адресовано в Кировскую обл.
Если Ваш отправитель все указал верно и отправление должно быть доставлено в Краснодарский край, то можно оформить запрос на E-mail c приложением копии адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru