отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Анатолий.
По данным отслеживания, отправление 16.01.2013 проходило сортировку, после завершения будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Магадан
19.01.2013
в пути: 32 дня
мне отправлена посылка 19.12.12 .на сайте почты России вижу что с 04.12.12 она находится в Москве и покинула сортировочный центр. Прошу Вас разобраться почему до сих пор ее нет по месту получения.вчера звонила оператору справочной службы. Мне не смогли объяснить почему посылка еще не отправлена по назначению.что случилось? укажите конкретно где находится сейчас моя посылка. Прошу Вас. я пользуюсь услугами почты России 5 лет и никогда не было подобных ситуаций.. надеюсь что это недоразумение.. в связи с праздниками...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 4.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мила
Владивосток
19.01.2013
в пути: 5 дней
Не в первый раз EMS очень радует! Посылка из Москвы добралась за 3 дня. Курьер доставил быстро и в то время, в которое обещал. Благодарю!!!
Нина
Краснодар
19.01.2013
в пути: 38 дней
Помогите узнать что с посылкой, номер указываю в скрытом поле.
С 30 декабря находится на импорте и никаких движений с ней не происходит. Обычно 5-7 дней и посылка доходит. Волнуюсь
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Нина.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
19.01.2013
в пути: 20 дней
Посылка с 10го прошла сортировку и назначили доставку на 15ое. Я поменял дату на 19ое, субботу. так как в выходные только бываю дома в идиотское время работы курьеров - с 9 до 18 (нужно же фантазией обладать, чтобы платную экспресс доставку доставлять строго в рабочее для большинства людей время, видимо только безработные пользуются ЕМС-экспресс)

И что? Курьер попытался вручить посылку 18го, когда не было никого дома и отправил посылку в кладовку хранения. Только что, 19го утром, я узнаю в коллцентре, что на доставку она даже не попала. В курьерские листы не внесена. Я за 3 дня до дня доставки внес ее ДВАЖДЫ через колл-центр. Установил дату 16го и 17го убедился, что ее поставили. И все равно нет доставки

И это сервис? Это нецензурщина и стыд. Посылка по США сортировалась и ехала 2 дня и 1 день летела к нам. И это 31го и 1 декабря. А тут она уже 9 дней по москве мне идет с курьером. Зашибись. Курьеры предлагают посылки оставлять консьержкам-бабаушкам. Нанотехнологии, блин
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Алексей.
По согласованию доставка назначена на 19.01.2013.Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
19.01.2013
в пути: 24 дня
Добрый день! Подскажите где находится моя посылка EE*********US, уже устала ждать, все сроки уже вышли, а она все едет с ММПО, сколько еще ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 17.01.2013 покинуло ММПО, было передано в службу доставки. Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
19.01.2013
в пути: 38 дней
Раньше пользовалась отправкой ПРИОРИТИ, но решила воспользоваться услугами курьерской доставки, о чем теперь очень жалею.
Из пяти посылок отправленных моей семье за период с 13 декабря до 3 января мы получили только одну и то не без проблем. Посылка, кот. была отправлена 19.12.12 получена 16.01.13. При этом больше недели она путешествовала с ММО в СПБ до склада ЕМС, где я самостоятельно ее забирала, потому что в течение трех дней она не была передана курьеру для доставки, т.е. просто лежала на складе.
Еще одна (отправлена 03.01.13) 18.01 начала свое движение по территории России.
А вот с тремя (экспорт от 14.12, 18.12 и 03.01) совсем беда - по данным отправителя они на территории России, а вот ЕМС утверждает, что их нет. Причем, судя по различным форумам, экспорт от 14.12 (из США) и экспорт от 18.12 (Франция) - задержка целых партий посылок. Помогите определить где же они!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Ольга.
Информации о поступлении данных отправлений в Россию не предоставлено.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Куликова
Евгения
19.01.2013
в пути: 33 дня
18.12.2012 из США было выслано отправление на адрес Митинская ****. Отправление было выслано классом Экспресс доставки! 16.01.2013 года, я связалась с оператором call центра (8495-744-55-44) для фиксирования пожеланий по доставке и передачи контактных данных в сортировочный центр, для последующей связи со мной в день доставки. Оператор сообщил, что доставка прописана на 18.01.2013. Проверив заново (18.01.2012) номер отправления на оф.сайте, мне выдало информацию, что произошла неудачная попытка вручения адресату в связи с отсутствием адресата. Могу сообщить, что я находилась дома в этот день, но никто со мной не связывался и никто не приходил. Хочу так же заметить, что номер мобильного телефона указан на самом отправлении, т.е. посылке. я снова обратилась в call центр, где мне это все подтвредили, т.е. то, что была попытка вручения, так же дали номера телефоном сортировочного центра обслуживающего данный адрес, а именно СЦ города Мытищи, были предоставлены следующие контакты 8(926)776-75-37 и 8(926)776-75-38. НИ ОДИН ИЗ ДАННЫХ ТЕЛЕФОНОВ НЕДОСТУПЕН! У меня создается впечатление, что ваша компания специально испытывает терпение клиентов. Безобразно построена и организованна работа ни только сортировочного центра, но и операторов, которые НИЧЕМ и НИКОГДА помочь не могут, даже элементарным- предоставить ДОСТОВЕРНЫЕ КОНТАКТЫ СЦ, с которым можно связаться и обговорить даты доставки. Позвонила сегодня 19.01.2013 к call центр, мне сообщили, что посылка передана к КЛАДОВУЮ ХРАНЕНИЯ! Это издевательство какое-то! Были написаны 2 жалобы, никакой реакции не последовало. Запрошу документы у отправителя, для предъявления претензии в порядке предусмотренном Законом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Евгения.
Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Уфа
19.01.2013
Хочу тоже вставить свои 5 копеек по работе EMS службы. Увы, видимо понимая, что у пользователей выбор небольшой - это компания
Заказывала очень нужный мне товар, рассчитывая на контрольные сроки доставки, ну небольшую задержку накануне НГ...
Что бы вы думали? Посылка шла месяц.
Мои попытки дозвониться на горячую линию не принесли вообще никакого результата. совершенно!
В итоге, посылка отправленная 17.12 так, идя с москвы пешком, неторопливо добралась до Уфы, 8.01, отмечу, что сортировку в нашем городе она проходила аж с 27.12...
НУ что, неужели руководству почты вообще нет никакого дела до вверенного ей предприятия? Неужели вам интересно получать СТОЛЬКО негативных отзывов??
А операторам без конца извиняться. Мы же платим не три копейки за доставку((((
К слову, операторы тоже разные. Извещения приходят, только после того, как начнется платное хранение, да и то пачкой...начиная с нцатьмохнатого числа...
Давайте уже что то делать с этим!
Спасибо за внимание!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru