отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Москва
20.01.2013
в пути: 9 дней
даже здороваться не хочется.
посылка была отправлена из Тулы в Москвы 12 января, в Москву прибыла 14 января, сейчас 19 января и никто не знает, где точно посылка. 16 января появилась запись на сайте, что была неудачная попытка вручения, хотя я весь день просидела на месте с включенным телефоном (номер мобильного был указан в накладной). я 17 января я оставила заявку на достаквку курьером посылки на следующий день, 18 января (девушки на телефоне клятвенно заверили, что все будет выполнено), но 18 января прошло, ни слуху, ни духу. хорошо, 18 января я вновь оставила заявку, что хочу сама забрать посылку (почему я должна гоняться за посылкой, доставка которой полностью оплачена, не понятно). 19 января я позвонила, что бы узнать, когда можно забрать посылку, на что получила потрясающий ответ: А она сейчас у курьера. Что посылка опять делает у курьера?! когда уже я смогу ее забрать?! почему приходится тратить столько нервов, что бы получить то, что было оплачено целиком и полностью?! даже с обычной почтой столько проблем не было, а вы берете за доставку намного больше денег, что за отвратительный сервис и отношение к клиентам?! очень надеюсь услышать ответы на все свои вопросы, включая следующий:Кому курьер пытался доставить мою посылку 16 января, и почему он так врет? ни мобильного курьера дать не могут, ни точной информации, где посылка в данную минуту находится - что вообще за беспредел?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Заявка по самовывозу отправления в работе. Как только статус отправления изменится и оно будет принято в кладовой, Вы сможете забрать его самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении отправления в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Омск
20.01.2013
в пути: 56 дней
Из города Омск 26,11,2012 г. было сделано EMS отправление в Эстонию , г.Таллин
По данным отслеживания 04,12,2012 г. стоит экспорт . Диспетчер по звонку в справочную службу говорит о том, что последние данные этого отправления 01.01.2013 аэропорт Шереметьево.
Прошу разыскать это отправление и пояснить ситуацию .
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентин
Окленд
20.01.2013
в пути: 44 дня
Доброго времени суток.
8 Декабря 2012 из Москвы была отправлена посылка в Новую Зеландию. Посылка недешевая и тяжелая. За саму доставку пришлось отдать 10 тыс. Еще и всучили посылку кое-как - отказывались принимать.
14 Декабря посылку выпустила таможня.
С тех пор данные по ней не обновлялись. Я конечно понимаю, что праздники, но таке впечатление, что посылку вообще еще не отправили, и валяется она где-то на складе.

Пожалуйста, разыщите посылку и направьте ее уже наконец туда, куда надо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день,Валентин.
Для уточнения местонахождения отправления отправителю необходимо оформить заявление,отправив по электронной почте.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
20.01.2013
в пути: 49 дней
Мне была отправлена посылка из Таиланда. 30 декабря статус обновился на Прибыло в место вручения и мне позвонили договориться о сроке доставки. В связи с праздничными днями длговорились на 2 января. Ворого января я чудом поймала ку рьера во дворе своего дома; о моем отправлении он ничего не знал. Вечером я уезжала и предворительно позвонила на горячую линию для переноса доставки на 11 число, когда я снова окажусь в Москве. Курьер домочадцев в мое отсутсвие не беспокоил. По приезде, я уточнила, будет ли доставка. Диспетчер ответила отрицательно, и мы перенесли доставку а 13 января, но она так и не была осуществлена. Далее была договоренность о сегодняшнем дне, 19.01.2012, курьера так и не было, лист доставки не выписан. Договорилась о самовывозе во вторник, но, сомневаюсь, что мои желания будут хотя бы минимально учтены.
Прошу пояснить причину пропуска контрольных сроков, а также определится с дальнейшими действиями по разрешению сложившейся ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Евгения.
Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, Вы сможете забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
23.01.2013
Посылка из Таиланда так и не была передана в кладовую хранения; мое заявление на розыск, поданное через форму сайта недели полторы назад, не рассмотрено, так же как и то которое было принято диспетчером на линии пару дней назад. Ужасно. Уже потеряла всякую надежду на получение. Прошу обратить внимание на мою проблему и не писать очередную отписку - статус так и не менялся с 30 декабря.
П. С. Мною были написаны жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Там рассмотрение месяц, все-таки, надеюсь ответы будут удовлетворительными и на вас как-то (не в первый и не в последний раз) подействуют.
Евгения
Москва
29.01.2013
Этот отзыв является дополнением к моему отзыву на 3507 странице и надеюсь, будет размещен на последних страницах, чтобы сотрудники ЕМС не проигнорировали его, как предыдущий ответ на мой отзыв.

Итак, 26 января, моя послыка, по словам операторов, была наконец-таки зарегистрирована в кладовой хранения. Вчера, 28 января, я отправилась на пр. Вернадского для получения. После часового ожидания перед экраном процесса поисков, моей посылке был присвоен статус не найдена. Было написано заявление на розыск, которое, как и три или четыре поданных через сайт, один или два через оператора, скоерй всего, учтено и рассмотрено не будет. Прошу не писать стандартные отговорки и ускорить рассмотрение заявления, поскольку это уже ни в какие ворота не лезет, уж простите. Хотя ждала уже больше сорока дней - и еще немного подожду, наврнаяка подумаете вы. Вопиющая халатность и неэффективность работы.
Что я буду обращаться в суд, это и так уже ясно. Хорошего вам настроения.
Денис
Москва
20.01.2013
в пути: 96 дней
Здравствуйте, заказал жене подарок в Китае, прошло уже полтора месяца. Сначала кто то ее поставил на самостоятельный забор, при этом меня даже никто не уведомил, как это требовалось, так как я готов уже забрать ее где угодно. Был и на керамическом, и на вернадского, отправляют друг другу.
Еще непонятные недоставки по тех причинам. В связи с чем курьер брал ее тогда, если самостоятельный забор установлен?
Написал уже и в адрес по розыску (import@emspost.ru) - оттуда не ответа не привета, приняли вообще мое обращение или нет?
Помогите уже найти, готов сам забрать где угодно.
PS На керамическом выдали бумажку, о том что самостоятельно можно было забрать 15.01 с вернадского, был на вернадского, сказали у них нет, и бумажка ничего не значит, хотя там все черным по белому написано...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день,Денис.
Ранее оформленные обращения в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен.Ожидайте поступления отправления в кладовую,данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
06.03.2013
Интересно, кто-нибудь все таки занимается поиском моей посылки, или просто ожидают положенные 2 месяца, чтобы сказать что она утеряна...
Это уже полнейший беспредел - о сроках уже не говорю
Я месяц *розыскных работ* уже прошел, тищина
Денис К
Москва
20.03.2013
Добрый день, хотел бы узнать, как проходит розыск моей посылки. Прошло уже почти полтора месяца с момента подачи моего официального запроса на поиск, но никакой информации не имею
Стоит ли мне надеятся на положительный исход вообще
Получит ли моя жена Новогодний подарок хотябы в Апреле)???
Денис
Москва
20.01.2013
в пути: 47 дней
Не могу найти слов, чтобы выразить свое возмущение!!!Вопрос только один:Где моя посылка???заказ был сделан 2 декабряСейчас 19 января!!Ну это просто беспредел!!!отпуск накрылся....никогда не воспользуюсь этой конторой...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru