|
Добрый день, Екатерина. Заявка по самовывозу отправления в работе. Как только статус отправления изменится и оно будет принято в кладовой, Вы сможете забрать его самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении отправления в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из города Омск 26,11,2012 г. было сделано EMS отправление в Эстонию , г.Таллин По данным отслеживания 04,12,2012 г. стоит экспорт . Диспетчер по звонку в справочную службу говорит о том, что последние данные этого отправления 01.01.2013 аэропорт Шереметьево. Прошу разыскать это отправление и пояснить ситуацию . Спасибо. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. 8 Декабря 2012 из Москвы была отправлена посылка в Новую Зеландию. Посылка недешевая и тяжелая. За саму доставку пришлось отдать 10 тыс. Еще и всучили посылку кое-как - отказывались принимать. 14 Декабря посылку выпустила таможня. С тех пор данные по ней не обновлялись. Я конечно понимаю, что праздники, но таке впечатление, что посылку вообще еще не отправили, и валяется она где-то на складе. Пожалуйста, разыщите посылку и направьте ее уже наконец туда, куда надо. |
|
Добрый день,Валентин. Для уточнения местонахождения отправления отправителю необходимо оформить заявление,отправив по электронной почте.Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была отправлена посылка из Таиланда. 30 декабря статус обновился на Прибыло в место вручения и мне позвонили договориться о сроке доставки. В связи с праздничными днями длговорились на 2 января. Ворого января я чудом поймала ку рьера во дворе своего дома; о моем отправлении он ничего не знал. Вечером я уезжала и предворительно позвонила на горячую линию для переноса доставки на 11 число, когда я снова окажусь в Москве. Курьер домочадцев в мое отсутсвие не беспокоил. По приезде, я уточнила, будет ли доставка. Диспетчер ответила отрицательно, и мы перенесли доставку а 13 января, но она так и не была осуществлена. Далее была договоренность о сегодняшнем дне, 19.01.2012, курьера так и не было, лист доставки не выписан. Договорилась о самовывозе во вторник, но, сомневаюсь, что мои желания будут хотя бы минимально учтены. Прошу пояснить причину пропуска контрольных сроков, а также определится с дальнейшими действиями по разрешению сложившейся ситуации. |
|
Добрый день, Евгения. Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, Вы сможете забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Таиланда так и не была передана в кладовую хранения; мое заявление на розыск, поданное через форму сайта недели полторы назад, не рассмотрено, так же как и то которое было принято диспетчером на линии пару дней назад. Ужасно. Уже потеряла всякую надежду на получение. Прошу обратить внимание на мою проблему и не писать очередную отписку - статус так и не менялся с 30 декабря. П. С. Мною были написаны жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Там рассмотрение месяц, все-таки, надеюсь ответы будут удовлетворительными и на вас как-то (не в первый и не в последний раз) подействуют. |
|
Этот отзыв является дополнением к моему отзыву на 3507 странице и надеюсь, будет размещен на последних страницах, чтобы сотрудники ЕМС не проигнорировали его, как предыдущий ответ на мой отзыв. Итак, 26 января, моя послыка, по словам операторов, была наконец-таки зарегистрирована в кладовой хранения. Вчера, 28 января, я отправилась на пр. Вернадского для получения. После часового ожидания перед экраном процесса поисков, моей посылке был присвоен статус не найдена. Было написано заявление на розыск, которое, как и три или четыре поданных через сайт, один или два через оператора, скоерй всего, учтено и рассмотрено не будет. Прошу не писать стандартные отговорки и ускорить рассмотрение заявления, поскольку это уже ни в какие ворота не лезет, уж простите. Хотя ждала уже больше сорока дней - и еще немного подожду, наврнаяка подумаете вы. Вопиющая халатность и неэффективность работы. Что я буду обращаться в суд, это и так уже ясно. Хорошего вам настроения. |
|
Здравствуйте, заказал жене подарок в Китае, прошло уже полтора месяца. Сначала кто то ее поставил на самостоятельный забор, при этом меня даже никто не уведомил, как это требовалось, так как я готов уже забрать ее где угодно. Был и на керамическом, и на вернадского, отправляют друг другу. Еще непонятные недоставки по тех причинам. В связи с чем курьер брал ее тогда, если самостоятельный забор установлен? Написал уже и в адрес по розыску (import@emspost.ru) - оттуда не ответа не привета, приняли вообще мое обращение или нет? Помогите уже найти, готов сам забрать где угодно. PS На керамическом выдали бумажку, о том что самостоятельно можно было забрать 15.01 с вернадского, был на вернадского, сказали у них нет, и бумажка ничего не значит, хотя там все черным по белому написано... |
|
Добрый день,Денис. Ранее оформленные обращения в работе. Информация по самовывозу передана в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен.Ожидайте поступления отправления в кладовую,данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интересно, кто-нибудь все таки занимается поиском моей посылки, или просто ожидают положенные 2 месяца, чтобы сказать что она утеряна... Это уже полнейший беспредел - о сроках уже не говорю Я месяц *розыскных работ* уже прошел, тищина |
|
Добрый день, хотел бы узнать, как проходит розыск моей посылки. Прошло уже почти полтора месяца с момента подачи моего официального запроса на поиск, но никакой информации не имею Стоит ли мне надеятся на положительный исход вообще Получит ли моя жена Новогодний подарок хотябы в Апреле)??? |
|
Не могу найти слов, чтобы выразить свое возмущение!!!Вопрос только один:Где моя посылка???заказ был сделан 2 декабряСейчас 19 января!!Ну это просто беспредел!!!отпуск накрылся....никогда не воспользуюсь этой конторой... |