отзывы и жалобы
EMS Почта России
владимир
москва
29.01.2013
Так никто и не позвонил. Ни курьер , ни диспетчер. Просто нет слов. Обман какой-то
Владимир
москва
08.02.2013
Так никто и не позвонил. Посылка не доставлена. Звонил - ответ 3 раза не доставлено вине вашей компании. Что это значит и когда ждать,?
Галина
Москва
21.01.2013
в пути: 41 день
Работа Вашей компании вызывает огромное возмущение.Жду посылку из Германии.Три раза ,начиная с11 января оставляю заявку на самовывоз,но реакции никакой.Складывается впечатление,что эти заявки никто не обрабатывает.Ответ Ваших операторов все время один-ЖДИТЕ.Сколько ждать -ответа нет.Прошу убедительно,отправте мою посылку на Вернадского18.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Галина.
Отправление 17.01.2013 передано в кладовую. Как только статус отправления изменится и будет предоставлена информация о приеме в кладовой,возможно забрать отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
24.01.2013
Еще раз убедилась,что отвратительная работа-это кредо компании ЕМС почта России.Не однократно оставляла заявку на самовывоз,оставляла жалобу на этом сайте.Получила ответ,что все будет как ВЫ хотите и извинения.И что же ?Я поняла Вы просто формально отписываетесь от своих клиентов и их жалобы.Как же так,после стольких обращений,опять неудачная попытка вручения сегодня 24 января.Вы издеваетесь?Отправте посылку в кладовую хранения!
Павел
Иркутск
21.01.2013
Здравствуйте! Посылка из Германии с 07.01.2013 висит на экспорте и не двигается!!! Специально ведь переплатил за быструю доставку ЕМС!!! Очень надеюсь, что поможете!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Павел.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
21.01.2013
в пути: 26 дней
Здравствуйте.
ПОЖАЛУЙСТА помогите, я в положении и уже перенервничала с этой посылкой((
Посылка EC*********USпо данным отправителя -Express Mail International- 27 декабря вылетела из США в РФ. Уже более 20 дней не передается Почте России.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, помогите пожалуйста узнать информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Отправителем уже была подана претензия в USPS и поступил ответ, что посылка передана РФ.
Письменная копия данной жалобы будет направлена в соответствующие инстанции по данной проблеме, а также направлены письма президенту РФ Путину В.В. и Председателю Правительства Медведеву Д.А в случае, если проблема так и не сдвинется с места. Очень жаль, что приходится принимать такие меры, но опыт печальный уже был и только эти инстанции помогают решить проблему, а жаловаться туда по своим каналам снова не хотелось бы, тем более в прелестном положении.
Спасибо, очень надеюсь все же на вашу помощь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Ирина.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
21.01.2013
срок доставки 49 дней
Всем привет!
Расскажу о своём первом и последнем опыте работы с EMS Почта России!
Всё началось с того, что моя мама решила коллекционировать оригинальные чайники, которые я нашла в Великобритании. Учитывая то, что в Москве их продают по бешеным ценам - я решила заказать их прямо из Англии. Такие чайники упаковываются в фирменные коробки производителя (!) которые можно дарить даже без подарочной упаковки.
Вчера я получила свою долгожданную посылку, которая была отправлена 04.12.12г. И ЧТО Я УВИДЕЛА
Огромный рыжий пакет (а-ля мешок) от EMS. Внутри которого - как вы думаете что? - РАЗОРВАННЫЕ КОРОБКИ В ХЛАМ КОРОБКИ! (5 чайников - 5 коробок). Слава Богу, что производителями всё тщательно упаковано в полиэтилен и ничего не разбилось (всё-таки керамика)! НО всё-же кому-то на нашей почте было очень уж интересно, что же всё-таки лежит в этих коробках!!! Потому, что была разорвана вся упаковка, в которой эти коробки были отправлены из Англии и на которой были налеплены таможенные наклейки о выпуске из таможни !!! Вот такой у нас отличный сервис!!
Плюс, когда я заказывала посылку, то указала домашний адрес доставки. Но, учитывая то, что я на работе целыми днями, то написала заявление для оформления услуги Платной переадресации от 09.01.13г., а 16-ого января моя посылка была уже в Видном. Я позвонила в EMS и спросила почему моя посылка уехала в видное, если я делала переадресацию в центр города (оттуда что, ближе везти? :) ). На что мне ответили, что переадресация невозможна, т.к. посылка уже там!
На посылке был мой номер телефона - по которому ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЗВОНИТЬ КУРЬЕР перед тем, как приехать (с чего он взял, что я сутками дома сижу?)? По трекинг-номеру (EK*********GB) видно, что 3 дня мою посылку пытались вручить НЕ ПОЗВОНИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (интересно курьер так и мотался бы каждый день?). В итоге вчера я её наконец-то получила - но курьер так возмущался, что никого не было дома, что я такая овечка, и вообще во всех грехах у него виновата, а он - божий одуванчик такой несчастный ездит ко мне каждый день.

В общем через EMS больше ни одну посылку не отправлю. Почему-то обычная почта приходит намного быстрее, целая и невредимая!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Юлия.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
евгения
ковров
21.01.2013
посылка отправлена из германии 28 декабря. до сих пор нет... успешно прошла таможню и зависла на операции - покинуло место международного обмена-уже неделю не может попасть на сортировку . очень жду надеюсь на вашу помощь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление 15.05.2013 покинуло ММПО Москвы,было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Солнечногорск
21.01.2013
в пути: 49 дней
Вот уже с 4 декабря жду ЕМС посылку из США.
И о чудо на прошлой неделе 17.01 ЕМС соизволило отзвониться о том, что посылка прошла таможню и вопросом как бы мне было удобно ее получить, забрать самостоятельно в Мытищах или получить у курьера.
Обещали, что посылка поступит в Мытищи 19.01, т.к. все выходные планировал быть дома, выбрал самовывоз, рассчитывая в субботу или воскресенье добрать до Мытищ.
Все выходные служба поддержки меня уверяла, что вот-вот посылка уже приедет, т.е. самовывоз стоит с 19.01. Давали телефоны мытищенского СЦ, по которым дозвониться невозможно, т.е. посылали вникуда.
В итоге до Мытищ послыка так и не доехала, а сегодня в понедельник 21.01 появился статус Прибыло в место вручения но с индексом 130100 МОСКВА EMS СЦ.
Девушки на телефоне ничего внятно объяснить не могут, предлагают единственный выход ждать. Но сколько можно ждать если посылка судя по статусу лежит и ждем меня в месте вручения?
Заказывать доставку курьером мне бессмысленно, т.к. я весь день на работе, а переадресовать посылку на рабочий адрес девушки отказываются. Кататься в рабочий день по Москве и области в поисках своей посылки у меня тоже нет никакого желания. Переадресовать посылку в почтовое отделение г.Солнечногорска для самовывоза девушка так же отказалась.

Прошу дать ответ где в данный момент мое отправление и где и когда я смогу его получить?
Первый раз воспользовался услугами ЕМС и уже сильно пожалел об этом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Добрый день, Антон.
По данным отслеживания, отправление 21.01.2013 проходит сортировку в Москве,после завершения будет передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Так как адрес доставки не входит в зону обслуживания,отправление поступит в Солнечногорск в отделение почтовой связи, согласно указанному индексу. Получить отправление будет возможно именно в данном отделении.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru