отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе.Информация по доставке передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Ивановская
22.01.2013
в пути: 8 дней
Посылка с 15.01.13 не может дойти до меня. сегодня вроде должен быть последний день в который обещают доставить!! я не пойму где моя посылка. последнее что написано в статусе это что покинуло сортировочный сервис и больше данных нет. разберитесь пожалуйста
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Роман.
Отправление 16.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.Ваше обращение в работе, в настоящее время уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Ростов
22.01.2013
в пути: 25 дней
Отправлял документы из Ростова-на-Дону, 29 декабря. В диспетчерской говорят, что посылка передана курьеру 9 января.
На сайте по номеру отправления последняя запись от 5 января: неудачная попытка вручения по техническим причинам
Больше инфы нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Борис.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эдуард
Москва Троицк
22.01.2013
в пути: 19 дней
Добрый день.
Отправление после сортировки в Москве зачем-то отправили в Нижний Новгород и с 17.01 не могут перевозчики (по данным гор.линии) обратно в Москву привезти. Возьмите мое обращение в работу, гор. линия ЕМS отказывается это делать. С 12.01 (выпущено таможней) все сроки уже нарушены.
Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Эдуард.
По данным отслеживания, отправление 22.01.2013 поступило в службу доставки г. Видное, выписан доставочный лист.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Краснодар
22.01.2013
срок доставки 25 дней
В этот раз говорю спасибо EMS! Очень быстро доставили, в то время как в США на сортировке посылка была 12 дней!(а у нас посылка числилась почему то на ИМПОРТЕ).
В России ЗА 3 дня прошло таможню, отсортировали и передали грузоперевозчику. ЗА 3 дня доставили в Краснодар и вручили прямо у квартиры,предварительно позвонив за пол часа как я и просил!
Хотелось бы верить что это не везение,а отлаженная работа! :)
Ольга
Туркменистан
22.01.2013
Добрый вечер! 13.12.2012г.отправила посылку ЕМС из Туркменистана в Россию г.Великий Новгород. При отслеживании установлено 25.12.2012г. импорт Москва, 26.12.2012г. передано таможне Москва, 26.12.2012г. досмотрено и выпущено таможней. Далее информации нет. Сегодня 21.01.2013г.,а я не могу найти концов. Сын обзвонил все возможные службы,но безрезультатно. Помогите,если можно.Очень надеюсь на Вас!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Ольга.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения заявления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Омск
22.01.2013
в пути: 19 дней
8.01.2013 17:50 из Кореи в Омск была отправлена посылка, 9.01.2013 00:25 она пошла на Экспорт, через два часа, согласно системе отслеживания корейской EMS, была передана перевозчику, при этом у нее есть dispatch number (указан в скрытом поле), то есть к посылке прилепили ярлык и отдали на отправку в RUMOWM. По опыту: посылки из Инчона летят транзитным Сеул-Москва-Франкфурт-на-Майне. Рейсы регулярные. И они точно были 9, 11, 15, 16, 18 января.
Ожидаю уже 2 недели.
Звонок на горячую линию, отзыв на сайте российского представительства не дали никаких результатов - не зарегистрировано либо молчат с ответом.
Скажите, в какой куче и на какой таможне посылка находится, когда есть посылки позже отправленные и уже некоторые доставлены адресатам? Уверена: тормозят в России, потому что на корейской стороне все отлажено и прозрачно!
Безобразие такое у меня с вами уже второй раз, в предыдущий - посылка приехала разодранная и промокшая, с доступом к вложению, которое, естественно, в таких условиях было испорчено, а на претензии мои так никто с октября месяца прошлого года и не ответил.
Списалась с корейской EMS, отписались, что свяжутся с российской насчет этой посылки.
Мне за вас стыдно почему-то... Почему вам не стыдно за такую работу?
Таможня, кстати, тоже молчит.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Омск
23.01.2013
Корейская EMS сообщила, что посылка на территории РФ.
Я вас прошу взять ноги в руки и зарегистрировать ее.
Номер накладной и dispatch (вероятней всего, номер контейнера) я вам назвала.
Действуйте уже!
Ольга
Омск
28.01.2013
Отправитель мне дополнительно к диспач номеру (контейнера) указал рейс, которым было послано мпо - Flight KE923, Korean air 9 января 2013 11:05AM (06:05 утра по Москве). В Шереметьево из Инчона. Не издевайтесь, пожалуйста, ни надо мной, ни над отправителем!

Если ЕМС потеряло посылку - так и скажите, нет - разгребите завалы и контейнеры, пришедшие в страну в начале января. Вы доставляете медленней самой Почты России.

Иначе придется обращаться в соответствующие инстанции.
Ольга
Омск
09.02.2013
Евгения, мне уже ни разу не смешно.
Отправление МЕСЯЦ в экспорте!
По информации EMS Korea, оно давно в России.
Инчон-Шереметьево 9 января. Номер рейса в скрытом поле.
Мне претензии писать начинать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru