|
вручено 10.11.2010г. |
|
30 октября посылка вышла с таможни. Затем где-то бродила по Москве. 3 ноября уехала с сортировочного центра в Одинцово и пропала. И это 3 дня на доставку? Написал заявление на розыск и тишина. Звонить в call центр бесполезно: либо ничего не знают, либо дают телефоны звонить. Я уже позвонил в Мытищи там нет, в Одинцово на почтамт там тоже нету. Вот только не могу понять в чем смысл этого call центра, если там можно получить туже информацию, что в разделе отслеживания сайта? |
|
EC702424103US Последняя запись 06.11.2010 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, Прибыло в место вручения, 0 В кал центре говорят что передано курьеру 07.11.2010 Прошло уже два дня. Где курьер? Что делать? |
|
Когда мою посылку мои друзья американские отправляли, то им было сказано, что посылка идет максимум неделю, американским операторам конечно же рассмеялись в лицо, ибо its not possible, сошлись на двух неделях принимая в расчет все реалии работы российских компаний по экспресс доставке, но не тут то было. На сегодня по отслеживанию видно, что посылка до сих пор находится в сортировочном центре Москвы. Естественно приходилось постоянно названивать в местное отделение, но толку от этих звонков было мало, никакой вразумительной и исчерпывающей информации дать не могли, только кормили завтраками и ссылались на бешеную загруженность московского сортировочного центра, отмену рейсов, плохие самолеты и погоду и так далее по списку. А на прямой вопрос где моя посылка? давали шибко исчерпывающий ответ - ждите. Сегодня пришлось самой в офис к ним идти, благо работаю недалеко, выяснилось что моя посылка с сегодняшнего утра на доставке, поступила к ним в офис вчера, а то что я и вчера звонила, и сегодня ближе к обеду и меня уверяли, что ее еще нет в наличии - это видимо не в счет. В общем пойду завтра сама забирать (естественно сегодня никто ничего не привозил), а то с такой организацией работы еще вручат кому другому и еще потом доказывать придется, что ты не верблюд. Номер моей посылки EB181954997US. |
|
Как и в прошлый раз EMS доставила прямо праздник сердца и души. То что курьеры не звонят перед доставкой, это уже не новость, это у них в порядке вещей. По идее нормальная доставка осуществляется после предварительной договоренности с адресатом о времени и деталях. Чтобы курьер не ездил просто так, и соответственно чтобы адресат не ждал весь день. Но, если курьерская служба не уточняет время доставки и детали, возникает вопрос - а приезжают ли они вообще и весь этот экспресс не фейк ли? По крайней мере ко мне никто не разу не приезжал. Если они даже приезжали (хотя не факт) и вас не было дома, то по идее должны оставить уведомление, что был курьер. Ящик как был пуст, так и остался. Конечно я сам провафлил, что не сказал продавцу, чтобы он не слал экспрессом и вовремя не начал кушать моск EMS и постоянно не трекал свою посылку. С ними только так. Почти 20 дней посылка пролежала где-то и они не собирались ни уведомлять о прибытии посылки, ни доставлять ее. Влил тонны ненависти сотруднице call-центра, работа у них такая. Хотя иногда мне их искренне жаль.... |
|
Начитавшись возмущенных отзывов на разных сайтах, я приготовилась к худшему: запаслась всеми телефонами разных отделов EMS. Так же адресами, куда отправить заказное письмо в случае накладок. В результате, у меня посылка из штатов получена в рекордные сроки (судя по опыту других людей). Накладка была одна, но заставила понервничать. Т.к. сначала по трекингу в 3 дня посылка приехала из США в Москву. Потом через 2 дня прошла таможню. А дальше запись с 5 ноября, что посылка на обработке в сортировочном центре в Москве. Выждав 2 дня, 7-го звоню в колцентр, операторы подтверждают, что с 5-го никакого движения, сортируется для отправки в Мытищи. Утром 8-го ноября смотрю в трекинге без изменений. А вечером обнаруживаю, что оказывается 6-го уже переехала в Мытищи и была ВРУЧЕНА АДРЕСАТУ! Звоню (дозвонилась моментально), диспетчер удивляется, что мне ничего не доставлено и принимает заявление на розыск. Тут же дает номера городских и мобильных телефонов в Мытищах. Туда я тоже дозвонилась без проблем, там тоже удивились, что мне ничего не доставляли и попросили телефон, что б разобраться и перезвонить. Перезвонили минут через 10 и сказали, что посылка по недоразумению находится у них. Я обрадовалась. что ничего не потерялось, сказала, что сама могу приехать и забрать. Мне сказали, что сами готовы доставить ее мне завтра же. После еще раз звонили, узнавали, связался ли со мной курьер, и советовали не подписывать ничего, пока не проверю целостность отправления, т.к. день оно находилось неизвестно где. Меня это напрягло, но я решила не паниковать раньше времени. В итоге на следующий день утром отзвонился курьер, уточнил адрес, и как лучше проехать к нам. Потом еще с дороги звонил, предупреждал, что подъезжает. В общем, посылка получена в целостности и сохранности, ни царапинки, ни одна коробочка внутри не помята, и никаких следов вскрытия и т.п. Итого: посылка, высланная из США 29 октября, пусть и с описываемым недоразумением, но доставлена мне в руки утром 9 ноября в наилучшем виде. |
|
Пакет документов прибыл 05.11.2010 в Мытищи EMS СЦ и до сих пор не получен клиентом. Очень убедительно прошу разобраться в данной ситуации!!!!! |
|
вручено 11.11.2010 |
|
07.11.2010 12:33 посылка была доставлена в Красноярск. и до сих пор не вручена. на звонок в местное отделение емс мне ответили, что посылку доставят завтра (то есть сегодня) или же послезавтра. На мою просьбу сделать это как можно быстрее, мне ответили,что в данный момент курьеры перегруженны. У нас не такой большой город, что бы возникали проблемы по доставке. Прощу разобратся в данной ситуации, складывается впечатление, что емс не заинтересованна в своих клиентах. |
|
Разгильдяйство и хамство на EMS Ждем посылку из Москвы EA177533825RU почти месяц. Решили выяснить, где она. Оказывается ее нам уже привозили на дом аж три раза, но перед этим никто не звонил и не предупреждал о приезде (хотя телефон контактный был). А так же никаких уведомлений, как в ящике, так и около двери не было. Самое интересное, что дома мы были у нас меленький грудной ребенок, я или жена всегда с ним.Попытался позвонить на контактный телефон, чтобы заказать повторную доставку - 8 800 200 50 55, в течение трех часов просили перезвонить, т.к. все операторы по доставке заняты.Плюнул позвонил на питерский номер 334-01-06, ждал еще минут сорок (с перезвонами) наконец ответили, правда, не представились. Типа у вас уже были, вы сами виноваты, звонить они не обязаны, больше к вам никто не поедет, приезжайте сами на ул. Комсомола, 37, кор. 3, и забирайте. На мои аргументы, что никто не приезжал и не звонил было сказано, что такого быть не может и все, при этом с интонацией и эмоциями в голосе, как все надоели и тд На просьбу связаться с начальством мне дали телефон, по которому автоматом включается факс (334-28-16), и бросили трубку. С уважением и состраданием к будущим клиентам EMS и без уважения к этой компании, Кирилл Ларионов |
|
Моя посылка, отправленная из Владивостока, 7-го ноября имела статус прибыла в место вручения. Отлично. Только ни 8-го, ни 9-го ноября я не получила посылку! Вопрос: ЧЕМ 2 дня занимались курьеры? Продолжали праздновать ноябрьские выходные? ...во всех предыдущих случаях посылка мне шла ровно 3 дня, включая день забора и день доставки. А теперь я не понимаю, за что плачу деньги. |
|
доставлено 09.11.10 |
|
Ребята, хорошая почта !!! пользуйтесь !! может и не так быстро но всё доходит. Мне из Китая шло 14 дней... и всё видно при отслеживании как она движется... |
|
все предыдущие посылки приходили вовремя утеряна посыль с номером EE354323546CN. по трекеру с 31 октября в Санкт-Петербурге. сегодня мы звонили в ЕМС, когда дождались ответа, оператор проверила, сказала, что сроки доставки истекли, и можно подавать на розыск. после переключения с одних операторов на других связь оборвалась, дозвониться до нужного второй раз не получилось сегодня. просьба посылку найти и доставить по указанному адресу как можно скорее |
остановлена публикация новых отзывов