|
С 4 ноября по телефону EMS сообщают, что посылка передана курьеру. Обещают: Сегодня будет доставка. Пять дней сижу безвылазно дома в ожидании. Доставки нет. Если уж не привезете, почему нельзя позвонить и сказать об этом?! Почему на горячей линии не владеют информацией о причинах задержек? |
|
посылка из Китая EE219455653CN Приём25.10.2010 09:48 Импорт29.10.2010 18:02104010Москва EMS и все тишина. написал письмо с целью разыскать тоже тишина. |
|
жду посылку из японии. последняя сортировка от 4 ноября, контрольный срок доставки 5 дней. по информации оператора горячей линии 5 ноября отправление вылетело в южно-сахалинск. сегодня, 9 ноября, контрольный срок вышел. южно-сахалинское отделение емс, с их слов по телефону, обрабатывает отправления поступившие 29 октября, не заботясь о соблюдении сроков доставки. это безобразие. |
|
кто мне расскажет, сколько еще будет ехать МПО из Мытищ до Наро-Фоминска? в пути уже 5 дней!!!!!!!!!!!! |
|
хотелось бы узнать сколько еще ждать посылку - EA027080824RU. отправили ее 1 ноября. где то застряла чтоли или просто работать люди не хотят??!! |
|
Скажите мне пожайлуста сколько мне еще можно ждать посылку с важными документами от этих документов зависит моя карьера!!!!! жду ее УЖЕ 12 ДНЕЙ ИЗ УЛЬЯНОВСКА!!на звонок по тел 88002005055 ничего сказать немогут кроме того что я и сам знаю!! смотреть по номеру трека что с моей посылкой и где она я и сам умею!! ЕМС работает просто отвратительно,обращаться сюда больше никогда не буду и никому не посоветую! большая просьба разобраться в этой проблеме! |
|
Это мое первое и последнее сотрудничество с ЕМС! 3.11.2010 мне была отправлена посылка из Москвы в Москву, и по 9.11.2010 до сих пор не доставлена! Просидели все праздники дома в тщетной надежде что вот вот посылка приедет. 7 числа уже надежды не было, позвонила, девушка оператор сказала что с 4 числа моя посылка в диспетчерской, и она не знает почему не доставляют. Поставили на доставку 8.11.10 и до сих пор ждем! Никто ничего не знает, в диспетчерскую не дозвониться! Больше ни я, ни мои знакомые никогда и ни за что не будем пользоваться такой экспресс доставкой! |
|
26-го числа заказал посылку из Америки. По трекеру вижу - две накладных, обе доставлены на место вручения, 2-го ноября и 4-го ноября. На почте сообщают: нам ничего не привозили. Добавлять негатив не хочу - тут и так сплошь ругань. Однако очень хочется понять - КОГДА из Москвы в Москву будет доставлена вещь небольших габаритов и почему прошла неделя, а она все никак не может приехать. Спасибо. |
|
Уже 2 дня как не могут найти посылку - отправление EE968693242US. Самое интересное, в трекинге написано - 6 ноября Прибыло в место вручения. 7го позвонил в EMS и спросил, могу ли забрать самостоятельно? Ответили приезжайте га Проспект Вернадского, забирайте. Приехал ,отдал номер отправления и сразу спросил - она точно у вас или отправили уже в восточное отделение (т.к. по адресу проживания должны отправлять из восточного). ребята на выдаче проверили и сказали - у нас, еще не уехала. Через 2 часа выходит женщина какая-то (на выдаче её не было), называет мой номерок и говорит, что посылка моя все же уехала в восточное отделение (на Остаповский) и говорит, если хотите, можете поехать туда и забрать её там. Поехал на Остаповский,но не знал точный адрес, позвонил по 8-800 и там меня ошарашили - посылку не получите, т.к. она в курьерской службе, давайте оформим доставку на понедельник 8 ноября. Делать нечего, оформляем. 8 ноября ничего не происходит. вечером звоню и спрашиваю, как так? Ответ - судя по трекингку ваша посылка еще не передана в курьерскую службу (с чего оператор днем ранее решил тогда что уже передана?) и если хотите, давайте оформим самовывоз. Рассказываю всю историю с посылкой, мне офрмляют самовывоз, но говорят - позвоните девятого утром и уточните, можно ли будет сделать самовывоз. Звоню сейчас в ЕМС, и мне говорят - самовывоз сделать нельзя, посылка еще не пришла в восточное отделение (такой отметки нет), давайте сделаем повторную заявку на самовывоз и забирать придется на Вернадского и что неизвестно где сейчас моя посылка (рассказал предысторию о том что 7го ноября не смог забрать посылку на Вернадского). В общем заявку повторно оставил, дали телефон на Остаповский - 772-99-32, но там трубку не берут - история известная. Где искать посылку, не понятно. |
|
Когда только начинали пользоваться все было на 5 баллов, но последние два раза это вообще свинство полное. Предпоследнее письмо отправляли в Домодедово, оператор по телефону обещала 3-4 дня. И как из этого следует пришло оно к адресату только на 5-й день, когда его можно было выбросить (а это конкурсная документация, не успел в срок до свидания). Писали претензию. Спасибо. Ответа нет. Но последняя отправка повергла в шок. Специально связалась с оператором уточнила сроки (до 7-ми дней Вологодская область)отправила 27.10, сегодня 09.11 письма нет и непонятно где оно. Теперь и не важно сроки пропущены!!!! Операторы предлагают мне все самой обзвонить. Тендер проигран. Директор ждет результата. ЕМС отдыхает, зачем им это. Руководство ЕМС Вы вообще существуете, может попробуете разрешить проблему. |
|
Добрый день! Посылка EC734121090US С 3 числа висит данный статус. Обработка 03.11.2010 07:06 141030 МЫТИЩИ EMS СЦ Прибыло в место вручения Сегодня уже 9 число, осталась дома в надежде на доставку. Как мне узнать привезут или нет? Как сообщить код домофона чтобы курьер не развернулся обратно перед подъездом? До СЦ EMS Мытищи не дозвониться вообще ни по одному из номеров (8 495 5829664, 8 926 7767538, 8 926 7795514, 8 926 7767537). Курьер тоже не звонит, хотя телефон указан на посылке. |
|
Уважаемые сотрудники Мытищинского EMS СЦ, вы издеваетесь?! За 8 дней моя посылка из Америки долетела, прошла таможню, за 3 дня вы подготовили ее к доставке и теперь, в течение 9 дней (!!!) вы не можете мне ее вручить! 9 числа я написала письмо с просьбой сориентировать когда ее привезут, просила чтобы со мной обязательно связался курьер. Ваша сотрудница даже ответила мне следующим образом: Добрый день! в связи с очень большой загруженностью, ваша посылка еще не попала в доставку По возможности, постараемся ускорить доставку, курьера обязуем связаться с Вами Спасибо за понимание и за сотрудничество С уважением, Марина Специалист по работе с клиентами Мытищинского EMS СЦ тел: (495) 582-96-64 В итоге, по совершенной случайности, я сегодня приехала рано домой. В почтовом ящике извещение, о том, что курьер приезжал за час до меня! ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОЗВОНИЛ МНЕ?! ни перед приездом, ни в момент когда ему не открыли дверь??? Мой номер указан в адресе на посылке, мой номер я присылала в письме вашему менеджеру Марине! Самое обидное, что дома был человек в это время, который мог его встретить, но ни в дверь, ни по домофону не звонили. У курьера слишком много времени свободного?? Ему проще без предупреждения в будни ездить к работающим людям на другой конец города по отношению к Мытищам и потом еще несколько раз возвращаться, пока он кого-либо не застанет или не сообразит как позвонить по домофону, вместо того, чтобы 1 раз набрать номер клиента и договориться о приезде????? Что в этом сложного? И еще момент, на извещении указан ваш номер 582 96 96, по нему предлагается позвонить в случае не доставки и согласовать новое время. Я звоню вам 2 часа без перерыва, ни разу не сняли трубку!! У меня есть еще 3 ваших телефона, по ним аналогичная ситуация! Как я по-вашему должна с вами связаться?? Я заплатила за эту экспресс доставку 40$. Я готова заплатить курьеру еще раз, лично в руки, если он сегодня заедет в любое время по моему адресу и вручит наконец мне посылку. Она все равно у него на руках сейчас. |
|
Посылка с 4 ноября находится в Мытищах. Никто из EMS не связывался, на E-mail не отвечают, когда собираются привести её в Зеленоград неизвестно. |
|
Народ ОБОЛДЕТЬ я в Мытищи дозвонилась и это после недельного дозвона (меня поймут кто пытался) И вообще эти Мытищи надо удалить к черту как базу. |
остановлена публикация новых отзывов