отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Никита, добрый день.
Согласно данным отслеживания, Ваше отправление 04.02.2013 поступило в сортировочный центр EMS после сортировки будет передано в курьерскую службу. После регистрации в диспетчерской Вы можете обратиться в информационно- справочную службу и оставить информацию по доставке или самостоятельному забору.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Пушкино
05.02.2013
Добрый день, Евгения!
Спасибо за столь быстрый ответ, приятно удивлен. Дело в том что мне сообщили в сортировочном центре на проспекте вернадского, что мое отправление уже передано для доставки в город Мытищи, мой сортировочный центр. Так как мне там же сообщили что телефона Мытищинского центра мне не дадут, я бы был премного благодарен если бы вы мне помогли как-то связаться с сотрудниками, работающими в моем центре. Был бы рад получить данную конфиденциальную информацию хотя бы на почту в личном сообщении.
Марат
Казань
05.02.2013
в пути: 15 дней
Посылка EI*********US уже 4-ый день как покинула сортировочный центр в Москве... И где она??? Отправитель платил доп. деньги за срочность доставки. Блин, что за условия доставки такие у EMS!!!(((((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Марат добрый день.
Согласно данным отслеживания, Ваше отправление сегодня 05.02.2013 поступило в г.Казань.
Пожалуйста ожидайте доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Мытищи
05.02.2013
в пути: 17 дней
EE811936***CN где сейчас моя посылка? Оператор говорит что у курьера, а курьера второй день уже нет. Где он? Когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Согласно данным, Ваше отправление EE811...474CN сегодня 05.02.2013 было передано курьеру для организации доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Ростов-на-Дону
05.02.2013
в пути: 68 дней
Добрый день! Моя посылка покинула сортировочный центр 18.12.2012 с тех пор статус так и не поменялся. Прошу объяснить где в данный момент находиться моя посылка и причину такой задержки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Алексей, здравствуйте.
Согласно данным, в настоящее время специалисты проводят служебную проверку по Вашему запросу.
Ответ будет Вам предоставлен. Пожалуйста ожидайте.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Москва
05.02.2013
в пути: 26 дней
Сегодня 5 февраля. Посылка в сортировочном центре с 26 января. Сначала доставку ставили на 30.01, потом на 4.02 сегодня она все еще не передана курьеру!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Артем, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
05.02.2013
срок доставки 27 дней
Добрый день!
Из Германии мне была отправлена посылка ЕМС EE*********DE.
Курьер дважды типа не довозил посылку по техническим причинам. Просил оставить ее на складе Мясницкая, 26 и что заберу сам. 100% гарантировали, что 4 февраля можно будет забрать на Мясницкой. Но 4 февраля посылку передали курьеру и сейчас пишется на сайте ЕМС, что посылка вручена адресату. Хотя меня по адресу в тот момент не было и я свою адресную посылку не получал!!! Как такое возможно???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Алексей, добрый день.
Ваш запрос поступил специалистам для решения сложившейся ситуации.Пожалуйста ожидайте ответа от специалистов.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
05.02.2013
в пути: 21 день
Отправлено 16 января. С 24 января посылка в сортировочном.
в трекинге 30 января появилась отметка, о неудачной попытке вручения. Весь день 30 были дома. Курьер не звонил.
с 31 прошу всех операторов назначить доставку на следующий день. И каждое утро операторы мне говорят, что посылка в терминале. Оператор Сергей ****** хамски отвечает на все вопросы - ждите. чего ждать, если посылка в терминале, и ее оттуда никто не забирал.
Ответственности - 0! Сервис - 0!
За это потребитель платит 30 EUR???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Юлия, здравствуйте.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ваш обращение принято специалистами для рассмотрения.Пожалуйста ожидайте доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
виктор
москва
05.02.2013
в пути: 14 дней
заказал посылку из эстонии,до питера дошла нормально,а дальше покинув питер затерялась по пути в москву,хотя операторы компании говорят,что этот путь она проходит за 1-2 дня идет уже 6 дней и никаких данных о ее нахождении не имеется и никто не может дать информации по этому вопросу..крайне недоволен,это был первый и я думаю последний раз пользованием услугами
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru