|
Добрый день, Евгения! Спасибо за столь быстрый ответ, приятно удивлен. Дело в том что мне сообщили в сортировочном центре на проспекте вернадского, что мое отправление уже передано для доставки в город Мытищи, мой сортировочный центр. Так как мне там же сообщили что телефона Мытищинского центра мне не дадут, я бы был премного благодарен если бы вы мне помогли как-то связаться с сотрудниками, работающими в моем центре. Был бы рад получить данную конфиденциальную информацию хотя бы на почту в личном сообщении. |
|
Посылка EI*********US уже 4-ый день как покинула сортировочный центр в Москве... И где она??? Отправитель платил доп. деньги за срочность доставки. Блин, что за условия доставки такие у EMS!!!((((( |
|
Уважаемый Марат добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление сегодня 05.02.2013 поступило в г.Казань. Пожалуйста ожидайте доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE811936***CN где сейчас моя посылка? Оператор говорит что у курьера, а курьера второй день уже нет. Где он? Когда я получу свою посылку? |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Согласно данным, Ваше отправление EE811...474CN сегодня 05.02.2013 было передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка покинула сортировочный центр 18.12.2012 с тех пор статус так и не поменялся. Прошу объяснить где в данный момент находиться моя посылка и причину такой задержки! |
|
Алексей, здравствуйте. Согласно данным, в настоящее время специалисты проводят служебную проверку по Вашему запросу. Ответ будет Вам предоставлен. Пожалуйста ожидайте. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 5 февраля. Посылка в сортировочном центре с 26 января. Сначала доставку ставили на 30.01, потом на 4.02 сегодня она все еще не передана курьеру! |
|
Уважаемый Артем, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Из Германии мне была отправлена посылка ЕМС EE*********DE. Курьер дважды типа не довозил посылку по техническим причинам. Просил оставить ее на складе Мясницкая, 26 и что заберу сам. 100% гарантировали, что 4 февраля можно будет забрать на Мясницкой. Но 4 февраля посылку передали курьеру и сейчас пишется на сайте ЕМС, что посылка вручена адресату. Хотя меня по адресу в тот момент не было и я свою адресную посылку не получал!!! Как такое возможно??? |
|
Алексей, добрый день. Ваш запрос поступил специалистам для решения сложившейся ситуации.Пожалуйста ожидайте ответа от специалистов. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлено 16 января. С 24 января посылка в сортировочном. в трекинге 30 января появилась отметка, о неудачной попытке вручения. Весь день 30 были дома. Курьер не звонил. с 31 прошу всех операторов назначить доставку на следующий день. И каждое утро операторы мне говорят, что посылка в терминале. Оператор Сергей ****** хамски отвечает на все вопросы - ждите. чего ждать, если посылка в терминале, и ее оттуда никто не забирал. Ответственности - 0! Сервис - 0! За это потребитель платит 30 EUR??? |
|
Уважаемая Юлия, здравствуйте. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. Ваш обращение принято специалистами для рассмотрения.Пожалуйста ожидайте доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
заказал посылку из эстонии,до питера дошла нормально,а дальше покинув питер затерялась по пути в москву,хотя операторы компании говорят,что этот путь она проходит за 1-2 дня идет уже 6 дней и никаких данных о ее нахождении не имеется и никто не может дать информации по этому вопросу..крайне недоволен,это был первый и я думаю последний раз пользованием услугами |