|
Здравствуйте ! Моя посылка покинула сортировочный центр 31.01.13. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга. Срок доставки из Питера в Ростов 2-3 дня. А прошло уже 5 дней. Посылка очень нужна, когда она приедет? |
|
Уважаемый Никита, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 30 января на сортировке в цехе магистральной сортировки УОТ. Посылка идет с 4 января, больше месяца , когда же я ее дождусь? |
|
Нина, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22.12.2012г. отправила посылку в г. Москва EA*********RU. От 10 января 2013г. ее не могут доставить по назначению - ***** В.А. (тел. ******). Полнейшее безобразие, по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 не решают мою проблему! Требую связаться с получателем и доставить посылку !!! |
|
Уважаемая Вера, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка, отправленная из США 27 декабря была импортирована 25 января, прошла таможенное оформление, 27 января покинула место международного обмена и дальше не двигается. Прошу принять меры к дальнейшей отправке. В посылке пуховик, очень нужен. Наталия |
|
Наталия, добрый день. По вашему обращению относительно отправления EC697...832US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов. Данные могу обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Жду посылку ЕМС из Курганинска. Принята была 24.01.13. 25.01.13 прошла сортировку в Краснодаре. 28.01.13 покинула сортировочный центр. В г. Владимир посылка должна была попасть 29-30 января. До сих пор статус не меняется, для чего я платила 980 руб. - не пойму. А самое главное, уже даже и не знаю, ждать ли мне вообще эту посылку! |
|
Наталья, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. Данные о регистрации в Вашем городе могут обновиться в любой момент.После вручения отправления Ваш отправитель может подать заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку с Германии 22 января она ушла с территории Германии и была передана Российской стороне, судьба ее неизвестна......... Заплатил EMS около 3000 рублей. P.S. Надеюсь после этого сообщения что-нить измениться (хоть трек начнет отслеживаться) |
|
Уважаемый Алексей, добрый день. Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian |
|
Вопросов 2: 1) когда придет моя посылка? 2) Когда Почта России наконец то будет работать, а не только принимать деньги за свои услуги? |
|
Жду, жду, жду, жду |