отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день. Ксения.
Если отправление поступило без отметки выпуск с таможни разрешен, то работники почтовых служб должны сделать запрос в соответствующую службу.
Как только поступит ответ, отправление возможно будет получить.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Ростов-на-Дону
05.02.2013
в пути: 7 дней
Здравствуйте ! Моя посылка покинула сортировочный центр 31.01.13. Посылка отправлена из Санкт-Петербурга. Срок доставки из Питера в Ростов 2-3 дня. А прошло уже 5 дней. Посылка очень нужна, когда она приедет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Никита, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина
Тында
05.02.2013
в пути: 34 дня
Отправление с 30 января на сортировке в цехе магистральной сортировки УОТ. Посылка идет с 4 января, больше месяца , когда же я ее дождусь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Нина, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вера
Южно-Сахалинск
05.02.2013
в пути: 45 дней
22.12.2012г. отправила посылку в г. Москва EA*********RU. От 10 января 2013г. ее не могут доставить по назначению - ***** В.А. (тел. ******). Полнейшее безобразие, по телефону единой справочной службы 8 800 200 50 55 не решают мою проблему! Требую связаться с получателем и доставить посылку !!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Вера, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Якутск
05.02.2013
в пути: 40 дней
Здравствуйте! Посылка, отправленная из США 27 декабря была импортирована 25 января, прошла таможенное оформление, 27 января покинула место международного обмена и дальше не двигается. Прошу принять меры к дальнейшей отправке. В посылке пуховик, очень нужен. Наталия
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Наталия, добрый день.
По вашему обращению относительно отправления EC697...832US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов.
Данные могу обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Владимир
05.02.2013
в пути: 13 дней
Здравствуйте!

Жду посылку ЕМС из Курганинска. Принята была 24.01.13. 25.01.13 прошла сортировку в Краснодаре. 28.01.13 покинула сортировочный центр. В г. Владимир посылка должна была попасть 29-30 января. До сих пор статус не меняется, для чего я платила 980 руб. - не пойму. А самое главное, уже даже и не знаю, ждать ли мне вообще эту посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Наталья, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
Данные о регистрации в Вашем городе могут обновиться в любой момент.После вручения отправления Ваш отправитель может подать заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Нерюнгри
05.02.2013
Жду посылку с Германии 22 января она ушла с территории Германии и была передана Российской стороне, судьба ее неизвестна......... Заплатил EMS около 3000 рублей.
P.S. Надеюсь после этого сообщения что-нить измениться (хоть трек начнет отслеживаться)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Алексей, добрый день.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian
Алексей Прокопьевич
Нерюнгри
13.02.2013
Вопросов 2:
1) когда придет моя посылка?
2) Когда Почта России наконец то будет работать, а не только принимать деньги за свои услуги?
Алексей
Нерюнгри
19.02.2013
Жду, жду, жду, жду
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru