отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Санкт-Петербург
05.02.2013
Здравствуйте, мне 1февраля отправили посылку из Амурской области. Но в системе информации нет. Мне отправитель отправил ярлык отправления с чеком по электронной почте. Всё ввожу правильно а система пишет, что отправление не найдено. Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
05.02.2013
срок доставки 39 дней
Дублирую сообщение, отправленное через сервис Обратная связь с целью опубликования.

Добрый день! Моё отправление EA244***717RU от 28.12.2012 из Екатеринбурга в Москву мне удалось получить 05.02.2013 ночью И ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Заявленный срок доставки между двумя крупнейшими городами страны: 3 - 5 дней. В Москве отправление было уже 03.01.2013.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему отправление даже не пытались доставить вплоть до 18.01.2013, несмотря на мои звонки в Единую справочную и на вопиющее нарушение сроков доставки?
2. Что такое Технические причины, по которым сообщение не удалось доставить 18.01.2013 и 31.01.2013?
3. Почему на отправлении написано, что 18.01.2013 оставлено уведомление, хотя я был дома, ко мне никто не приходил, в дверь и по телефону не звонил, в почтовом ящике сообщения не оставлял, а на вашем сайте ссылка на технические причины???
4. Почему при заявленном сроке доставки для самостоятельного получения на Вернадского, 18 (моя первая заявка оставлена 28.01.2013, повторная 30.01.2013) отправление поступило в пункт выдачи только 04.02.2013???
5. Как мне получить компенсацию материального ущерба и моральных страданий за грубое, вопиющее нарушение ваших обязательств? Ущерб от несвоевременного получения важных документов составил не менее 5000 руб., не считая стоимости доставки!

P.S. Как показывает опыт прочетния отзывов наибольшие проблемы в работе EMS в Москве! Мой опыт это подтверждает. Ранее все отправления из Москвы в Екатеринбург и др. города доставлялись с задержкой не более 5 календарных дней от максимального обещанного срока, притом всегда с первой попытки. Это тоже нарушение обязательств, но гораздо более терпимое.
В чем проблема организовать работу в столице России прямо под носом у всего руководства компании (как пишут на форумах, которое ездит на каенах и забирает себе почти всю зарплату рядовых сотрудников, а, судя по внешнему виду рядовых сотрудников, этому хочется верить)? Более того, под носом у руководства контролирующего собственника (государства то есть)?!
Это позор. Не рекомендую никому пользоваться услугами EMS. По крайней мере по направлению в Москву. Если выбора нет - забирайте самостоятельно сразу. Мое отправление прибыло изрядно потрёпанным после всех своих неудачных попыток вручения по техническим причинам. Слава богу, забирать можно ночью, минуя наши повседневные пробки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Александр, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки может оформить отправитель.Образец заявления есть на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
05.02.2013
в пути: 20 дней
Уважаемые господа!
Очень прошу вас разобраться с ситуацией с моей посылкой, которая идет из США с 19 января.
На вашем сайте есть информация о том, что 4 февраля посылка выпущена таможней. Сегодня утром мне позвонил ваш сотрудник и сообщил, что таможенная очистка еще не прошла и будет только после 10 февраля. Вещи, которые едут в этой посылке, нужны мне до 8 февраля. Хотя это видимо не ваша забота, деньги за доставку уже уплачены - 70 долларов!
Очень прошу вас ускорить процесс доставки посылки, т.к. доставка и ее стоимость предусматривает гораздо меньший срок, на что мы как ваши клиенты и рассчитывали.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Елена, добрый день.
Согласно данным отслеживания дата доставки по согласованию назначена 25.02.2013.Пожалуйста ожидайте доставку по указанному адресу.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
06.02.2013
Насчет моей посылки, которая по согласованию должна быть доставлена 25 февраля. Меня фактически обманул ваш сотрудник, который сообщил мне по телефону, что моя посылка еще не прошла таможенную очистку (по состоянию на сегодня - 5 февраля) и доставка возможна не ранее 10 февраля. Т.к. 9 февраля мы уезжаем и в посылке вещи, которые ОЧЕНЬ СИЛЬНО (если для вас это вообще что-то значит) нужны нам для этой поездки. Естественно я сказала, что тогда уже пусть доставят ее 25 февр, когда мы вернемся. Сразу после разговора с вашим сотрудником я проверила информацию по посылке в интернете, где было сказано, что посылка 4 февраля (т.е.вчера) выпущена таможней. Меня обманули, а теперь говорят, что нельзя изменить дату доставки! Т.е. вы готовы хранить ее у себя лишние 2 недели вместо того, чтобы доставить ее ранее - 8 февраля. Я против даты доставки 25 февраля, когда посылка уже в Москве и отправлена в пункт сортировки (это мне подтвердил по телефону ваш же сотрудник сегодня после обеда, когда я звонила еще раз). Я готова приехать за ней куда угодно, но МНЕ НУЖНА ЭТА ПОСЫЛКА до 8 ФЕВРАЛЯ! Как мне еще объяснить это и ДОСТУЧАТЬСЯ до вас???
Александр
Москва
05.02.2013
в пути: 24 дня
С 27-го числа не могут передать в кладовое хранение из диспетчерской доставки, заказал называется себе на Д.Р. подарок. Оформил самовывоз с 1-го числа, уже 5-е. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА Заплатил за хваленую экспресс доставку кучу денег, а результат чудовищный Где спрашивается экспресс???
простое отправление уже пришло 2 раза обычной почтой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Александр, добрый день.
Ваше обращение в работе. Информация о самовывозе была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
татьяна
московская обл.г.лобня
05.02.2013
жду свою посылку из г. мытищи ее доставили туда и мне на адрес её доставляют по статусу отслеживания с 31.01 по сегодняшней день 5 .02 ни кто мне не звонил и не приезжал ко мне в следствии доказательства могу предоставить за эти даты видеосъёмку с подъездной камеры что даже рядом с домом не стоял курьер с ems .зато в статусах 31.01 неудачная доставка 2.02 тоже не удачная доставка дозвониться в мытищи не возможно моб.тел.не доступны выкл.а стационар то занят то не берут трубку правда выдалась возможность раз дозвониться это было 3.02 и пообещали что 4.02 будет доставка точка но её так и нет.прошу разобраться ee*********cn
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Татьяна, добрый день.
Согласно данным отслеживания, 04.02.2013 была неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
05.02.2013
Здравствуйте.Посылка идёт из Санкт-Петербурга в Москву 12 дней . В Москве находится уже с 28 января.Жду.В справочной службе только и отвечают ждите звонка курьера.А когда он позвонит самому богу известно.И по срокам зачем говорить что отправление из Санкт-Петербурга до Москвы 1-2дня.Честно отвечайте что не знаем или 30 дней.И сколько у вас клиентов останется?Надеюсь что мой отзыв поможет лучше работать EMS Почта России.Надеюсь что посылка все же дойдёт до адресата.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Михаил, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Согласно данным Ваш запрос поступил специалистам, для принятия мер.
Пожалуйста ожидайте доставку.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Москва
05.02.2013
Добрый день!
Отправил 31.01.2013 документы на автомобиль в г Иркутск со с сроком доставки 03.02.2013. В слежении значится покинуло сортировочный центр. В иркутске уже рабочий день закончился, а каждый день простоя автомобиля без документов приносит серьезный финансовый ущерб мне. в колл-центре кроме зачитки строки состояние ничего сказать не могут. какая это экспресс почта? надеюсь хоть корреспонденция не потеряна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Никита, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
Пожалуйста ожидайте регистрацию в городе назначения. Обработка почты ведется круглосуточно, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru