|
Посылка по Москве идет уже месяц,скоро пойдет второй,сегодня девушка-диспетчер отправила нас на Мясницкую,там сообщили что посылки у них никогда не было,послали на Проспект Вернадского,там тоже не оказалось отправления.Сил ехать на Волгоградский проспект уже не было,но думаю и там ее не найдут.Писала по всем возможным адресам,мейлам и претензионным службам-ноль реакции,полное наплевательство на клиентов,девушки-диспетчеры выдумывают несуществующую информацию по отправлению.Из-за этой службы мой ребенок МЕСЯЦ не может получить свой подарок.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА,БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ В ФАС И РОССВЯЗЬ,НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!! |
|
Анна, здравствуйте. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для решения данной ситуации. Пожалуйста ожидайте доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Вызвала курьера 3 февраля,4 февраля с 09:00 до 14:00 никто не приехал,звонка не была. Позвонила узнать информацию,на что получила совершенно невнятный ответ о том,что мой заказ будет аннулирован. С криками пришли к выводу, что время приезда курьера продлеваем до 18:00. Понятным делом ко мне никто не приехал,весь выходной день пошел коту под хвост. Ближе к 19:00 я набрала снова, менеджеры компании просто сказали перенесли заказ на следующие число. На вопрос:приедет ли курьер точно?я получила объяснения,что от них ничего не зависит и курьеры если хотят-едут,если не хотят-не едут!!Данная ситуация у меня не первый раз.Если у вас мало курьеров, пусть хоть наберут и скажут:не можем в данное время забрать...А так заявку сделали,не захотели ехать,а вы сидите и ждите.А если и забирают посылку,то в срок она не уходит.Моя посылка шла вместо обещанных 6 дней 18 дней!!Кошмарная организация процесса. |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка покинула ММПО 15.01.13 Прошло 20 дней - где посылка? Это что курьерская доставка? С Москвы до Ставрополя доставка 2-3 дня.!? Отвратительная и безобразная работа!!! Зря потраченные деньги и уже не первый раз... |
|
Сергей, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление на e-mail или в информационно- справочной службе EMS.Образец заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Моя посылка покинула ММПО в Москве 15.01.13 Прошло 30 дней - где посылка? Направил заявление на e-mail в информационно- справочной службе EMS 9 дней назад - изменений никаких. Что прикажете еще сделать чтоб вы выполнили оплаченную вам работу?! Ответьте внятно пожалуйста где находится моя посылка и когда я ее получу?! |
|
Моя посылка покинула ММПО в Москве 15.01.13 Прошло 38 дней - где посылка? Направил заявление на e-mail в информационно- справочной службе EMS - изменений никаких. Что прикажете еще сделать чтоб вы выполнили оплаченную вам работу?! Ответьте внятно пожалуйста где находится моя посылка и когда я ее получу?! |
|
Помогите найти посылку. Отправлена с Китая 07.01.13, прошла таможню 15.01.13, покинула ММПО Москвы 15.01.13. В пути уже 42 дня. Куда мне еще обращаться за помощью? |
|
Здравствуйте, посылка моя была отправлена из США 26.12.12. Сначала ее не было видно месяц Я попросила отправителя подать на розыск! Посылка тут же нашлась 26.01.2013! В Санкт-Петербург приехала 01.02.2013! Таможней выпущена того же числа и все Опять тишина! Завтра уже 5 февраля. 40 дней нервов! Подала сегодня на розыск через сайт, приложив необходимые документы и заявление! Но что толку?? Сроки все нарушены дальше некуда. А самое главное, 8 го февраля уезжаю в другой город, а билеты покупала давно, специалльно с запасом, чтобы дождаться посылку, в которой вещи, которые хочу взять с собой! Кстати, посылка вышла на 500 гр тяжелее, чем была! Видимо, пока она теряется везде, она настолько отсырела, что все вещи плесенью покурылись! |
|
Надежда, добрый день. Ваш запрос поступил специалистам, для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Здравствуйте ! Моя посылка на этапе сортировки с 31.01.13.Когда она будет отправлена получателю ? |
|
Елена, здравствуйте. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылку из Германии не выдают по причине отсутствия штампа таможни, по треку она ее прошла, какие варианты решения проблемы и временные рамки? |