|
Добрый день! EMS Отправление из Китая уже 12 дней висит в статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Хотя контрольные сроки доставки из Москвы в Пермь 2-3 дня. С момента отправки прошло уже 18 дней. Обращения на горячую линию и запрос на розыск по Email ни к чему не привели. Где потерялось мое отправление??? Почему вообще отправления могут лежать без дела такой количество времени (если конечно его не украли), если другие подобные отправления отправленные позже доходят до получателей?? |
|
Уважаемый Георгий, добрый день. Согласно данным по Вашему запросу специалисты проводят розыск. Информация Вам будет предоставлена, пожалуйста ожидайте ответа специалистов. Данные могут обновиться в любой момент.Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже две недели прошло, как Бамблби и Оптимус Прайм были погружены на борт Тайваньского самолета. До снежной России, видимо, самолет не добрался и, я подозреваю, что либо самолет был не самолетом вовсе, либо в Российском ЕМС кто-то упорно ничего не делает. Сдается мне, что второй вариант логичнее. Прошу найти несчастных трансформеров и пробить импорт по трекеру. Еще желательнее доставить их уже в место назначения. P/S Более не буду отправлять пленных автоботов ЕМС. Определенно. |
|
Добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление EE684...525TW поступило на территорию Р.Ф. 05.02.2013. подготовлено для таможенного досмотра. После таможенного досмотра и сортировки отправление будет отправлено в пункт назначения. Отслеживать отправление Вы можете на сайте или в информационно - справочной службе EMS. |
|
Отправил очень важный документ на ООО АК Союзпушнина ул.Мебельная12 **** отправлял на Е.В.***** а получила какая то ******* как так понять не могу.Найдите мои документы или я на вас буду подовать в суд.уже неделю не сплю столько людей подвел |
|
Андрей добрый день. Ваше обращение принято и направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Пожалуйста ожидайте информацию от специалистов. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 01 февраля находится в Санкт-Петербурге. Приносили посылку домой без предварительного звонка, когда все были на работе. На звонок в доставку просто нахамили. Оказывается нужно заказывать доставку. А если работаешь с 10 до 20? Почему нельзя в определенное время доставить? Где же ваше хваленое качество!!!??? Такие деньги платим за доставку, а получаем сплошное раздражение и проблемы! |
|
Уважаемая Марина, добрый день. Если была неудачная попытка вручения- временное отсутствие адресата, то по правилам компании доставка будет через 5 дней. Получатель может обратиться в информационно - справочную службу и оставить пожелание по доставке. Курьерская служба работает в течении дня. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгений! Просто замечательная отписка - неудачная попытка вручения - отсутствие адресата. А как насчет того, что необходимо соблюсти вами же установленное правило - предварительный звонок доставки, чтобы адресат был дома. Черт, порой хочется крепко высказаться в адрес вашей Компании. Больше всего возмущает, что со своей стороны мы выполняем все ваши требования: и ящик тот, который вам нужен, и квитанцию заполняем, как необходимо, а самое главное, что мы платим деньги и не малые, за хорошее качество работы, за скорость доставки. А получаем сплошной стресс и раздражение!!! |
|
Здравствуйте! отправил письмо в Москву, после первой неудачной попытки (сомневаюсь что она вообще была) письмо отдали на хранение, вопрос: Когда наконец то доставят письмо?!?!?!?! я оставлял уже 2 пожелания, эффекта 0, может нужно лично Путину позвонить, что бы письмо доставили??? |
|
Уважаемый Константин, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! срочная посылка отправлена из Калининграда 28.01. Вышла в Москву 30.01, висит на сортировке с 03.02 Как ее оттуда вытащить? Сроки уже все прошли. |
|
Юлия, добрый день. Ваш запрос поступил специалистам для принятия мер. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемый EMS, это уже просто невыносимо!!! Срочная посылка была отправлена из Калининграда в Москву 28.01. До сих пор где-то валяется, при этом с 5.02 - уже в месте вручения! Нарушены все мыслимые сроки доставки, информации о нахождении отправления и времени доставки - нет. Мои потери от вашей работы уже превышают стоимость посылки!!! |