|
Владимир, добрый день. Согласно данным, отправление EC698...050US подготовлено на возврата В США. Причина возврата - недопустимое вложение. Для более подробной информации Вы можете обратится в таможенный орган. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где посылка подскажите,очень жду ее,а ее нет?27 января покинуло место международного обмена 104010 Москва EMS и больше нет вестей??? |
|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить запрос на розыск.Запрос можно отправить на e-mail, или обратится в информационно- справочную службу EMS. Образец заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
29/01 моя посылка попала в сортировку ЕМС, тогда же со мной связался колл-центр и предложил курьерскую достаку (хотел забрать сам). Меня заверили, что это займет пару дней и курьер ПРЕДВАРИТЕЛЬНО со мной свяжется. Потеряв надежду к 1/01, я сам позвонил и выяснил, что доставка назначена на 03/01 и очередное обещание, что со мной свяжутся. В результате я просидел весь день дома, но никто не повзонил и, разумеется, не приехал. Сегодня 05/02 посылки нет, курьера нет. Колл-центр говорит, посылка вручена курьеру, доставка назначена на 03/02, так и говорят. На вопрос где она говорят ждите - день, месяц, год. Ура, товарищи, сервис блеск! Верните посылку. |
|
Антон, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Тем временем четверг идет к концу. А воз и ныне там, а именно, моя посылка в ЕМС вторую неделю, но где конкретно никто не знает. Колл-центр говорит, что у курьера, курьер говорит, что не получал. И что самое милое, ни кто ни за что не отвечает. Ну т.е. совсем. Подход таков - пишите письма! Дорогая ЕМС, у меня три вопроса: 1. где моя посылка? 2. какие именно меры, кроме отписки здесь вы предприняли, чтобы найти мою посылку? 3. когда я получу свою посылку? |
|
где моя посылка? 10 дней в сортировочном центре в москве. От москвы до мытищи 20 мин езды? |
|
Эмиль, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила документы экспресс-почтой в Москву 23 января 2013 года,5 февраля 2013 года документы адресат не получил! На сайте почты в разделе Отслеживание почтовых сообщений в графе Операция за 31.01.2013 стоит статус - неудачная попытка вручения, Атрибут операции - по техническим причинам. Мало того, что обещанные 2-3 дня доставки изначально не были соблюдены (31-23=8), еще и сотрудники не удосужились позвонить по телефонам указанным в бланке, для организации дальнейшей работы по доставке пакета! Почему я, заплатив деньги должна разыскивать свою посылку и придавать ускорение сотрудникам компании? |
|
Ирина, здравствуйте. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку с доставкой отправления.С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка из Санкт-Петербурга с 29 января в статусе Прибыла в место вручения. 12 дней в пути. Контрольное время закончилось. Убедительная просьба принять меры и ускорить доставку. |
|
Уважаемый Максим, добрый день. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я уже писал и звонил не раз. Посылка из Санкт-Петербурга. С 30 января в статусе Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Со мной так никто и не связывался. Убедительная просьба принять какие-то меры и ускорить доставку. |
|
Здравствуйте! Мое отправление покинуло аэеропорт Внуково 30 января. С тех пор звоню по всем телефонам, чтобы каким-нибудь образом перехватить ее где угодно. Весь мой доброжелательный к компании настрой ломает абсолютная апатия сотрудников с которыми разговариваю. Ни телефонов дать не могут, ничего. Эта посылка очень важна для меня,по ее срокам уже все горит. Очень хочу верить в трудолюбие и открытость вашей компании, но могу ли я? Буду рад, если поможете перехватить ее. Тем временем уже 5февраля. |