отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
05.02.2013
Уважаемые сотрудники, просьба разобраться с курьерской службой и принять меры, повышающие уровень обслуживания клиентов. Если мой график совпадает с графиком работы курьеров, то почему требуя за ДОСТАВКУ большие деньги, я должна потратить не один день, чтобы понять, что мне никто не гарантирует доставку в удобное для меня время? Почему мне с утра звонит курьер и утверждает, что 05.02.2013 привезет мне посылку, а потом ругается на меня, что я не жду его дома в этот день и по его словам кладет посылку на полку, чтобы доставить мне, когда у него будет время??? Это сервис? Хотя я четко указала, что смогу принять посылку 09.02.2013. И почему, если я прошу доставить 09.02.2013, то мне никто не гарантирует, что я ее получу именно 09.02.2013, а не буду маяться всю следующую неделю, пытаясь ее получить. И почему, если мне ГАРАНТИРОВАНА доставка на дом, меня фактически вынуждают ехать и получать посылку в пункте выдачи? Телефон предприимчивого курьера - *******. Просьба разобраться в бардаке. Просьба не приносить мне шаблонных извинений, а доставить своевременно посылку, как и было оговорено!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Наталья, добрый день.
Согласном данным Ваш запрос поступил в курьерскую службу. Дата доставки по согласованию назначена на 09.02.2013. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
05.02.2013
в пути: 22 дня
Таможенное оформление завершено и выпущено таможней 31.01.2013г.
но по сей день нету никаких изменений
где находится сейчас посылка?
подавать на розыск?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Евгений, добрый день.
Согласно данным, Ваше отправление EE007...411DE сегодня 06.02.2013 покинуло место международного обмена в Пулково, передано перевозчику для доставки в пункт назначения.
В ближайшее время отправление поступит в Москву и будет организована доставка по адресу.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
05.02.2013
в пути: 24 дня
Уважаемые сотрудники, просьба разобраться с моей посылкой, которая идет из США с 14 января.О нарушении сроков поставки уже и речи быть не может. Я даже самостоятельно забрать посылку не могу. Заявка на самовывоз была принята 02.02.2013.
Посылка находится в Мытищи. Неужели так трудно перенести посылку в отдел кладовой хранения и зарегистрировать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Сергей, здравствуйте.
Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Орел
05.02.2013
в пути: 94 дня
28 декабря 2012 года мне было направлено направлено почтовое отправление с посылкой из США, 14 января оно было импортировано на территорию РФ, а 15 января 2013 года международное отправление EMS из США с номером EI*********US, покинуло место международного обмена, больше о моем отправлении нет никакой информации. На все мои многочисленные запросы и претензии, оставленные через ваш официальный сайт и операторов горячей линии, так же нет никакого ответа и реакции. Сегодня уже 5 февраля, в в г. Орел посылка не пребывала, ее местонахождение не известно. Обращаю Ваше внимание, что была оплачена относительно большая сумма за экспресс пересылку, который нет и в помине, словно город Орел находится на Сахалине, а не в 380 км от Москвы. Тем самым служба EMS почта России нарушает не только собственные сроки доставки, но и ряд федеральных законов. И конечно же же возникают крайне нелестные отзывы о качестве предоставляемых вами услуг не только у меня. Ваше проблемы не должны сказываться на ваших клиентах.
Поэтому,ТРЕБУЮ СКОРЕЙШЕГО разрешения возникшей ситуации и доставки посылки в город Орел по месту жительства, а не принесения извинений и каких-либо заверений. Благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Александр, добрый день.
По вашему обращению относительно отправления EI560...985US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.Информацию ожидайте от специалистов.Данные о регистрации в Вашем городе могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Орел
15.02.2013
4 февраля вы ответили на мой запрос, с просьбой уточнения местонахождения международного почтового отправления из США EE*********US, который я вам направил 1 февраля 2013 года. В своем ответе, вы сообщили о том, по этому факту проводится служебное расследование, и после этого опять молчание с вашей стороны, видимо вы считаете, что для решения возникшей ситуации этого ответа предостаточно. На вашем же официальном сайте говорится, что в течении 3-5 рабочих дней клиента информируют о результатах, проведенного расследования. Уже прошло 10 дней, и вы молчите, умудряясь даже здесь нарушить контрольные сроки, которые сами и указываете, не говоря уж про сроки доставки. Или вы просто таким образом культурно послали меня, не желая приложить никаких усилий с вашей стороны, или посылку уже благополучно потеряли или разворовали,? Если так сообщите напрямую, чтобы я тогда не ломал голову, и решение возникшей проблемы перенес в правовую форму, согласно уголовному и административному законодательству РФ. Видимо так же необходимы стимулирующие для Вас меры со стороны Министерства связи РФ, Роскомнадзора, Россвязи, Роспотребнадзора и ряда других федеральных ведомств, для прояснения ситуации. Почему клиенты за свои же деньги, должны вас учить как выполнять взятые на себя обязательства, по миллиону раз выражать свое негодование по качеству предоставляемых услуг. НАДЕЮСЬ в этот раз ЭТОГО ПИСЬМА будет достаточно, для того чтобы МОЯ же посылка была в недельный срок доставлена по месту жительства в г.Орел, считаю что этого времени предостаточно.
С уважением.
Александр
Орел
13.03.2013
отправление в пути 71 ДЕНЬ!!!
28 декабря 2012 года мне было направлено почтовое отправление с посылкой из США, 14 января оно было импортировано на территорию РФ, а 15 января 2013 года международное отправление EMS из США с номером EI*********US, покинуло место международного обмена, больше о моем отправлении нет никакой информации, на все мои вопросы о местонахождении моей посылки операторы справочной службы EMS не дают полноценного ответа, видимо у них также нет информации о моей посылке. На все мои многочисленные запросы и претензии , оставленные через ваш официальный сайт и операторов горячей линии, так же нет никакого ответа и реакции. Оставлял так же обращение к , в Роскомнадзор, по итогам моего запроса EMS Почта России заверила, что мое отправление в сортировке и скоро прибудет в место назначения, 5 февраля официально ответили на запрос Роскомнадзора. Сегодня уже 10 марта, в г. Орел посылка не пребывала, ее местонахождение не известно. Получается что EMS сообщает ложную и недостоверную информацию не только клиентам, но и Вам, контролирующим федеральным органам, получается что они вообще не обращают никакого внимания на выполнение взятых обязательств. При этом Вам хватает наглости заявлять, что никакой ответственности за сохранность отправлений не несете и что проблему клиентов из-за отправлений их не касается. Обращаю Ваше внимание, что была оплачена относительно большая сумма за экспресс пересылку, который нет и в помине, словно город Орел находится на Сахалине, а не в 380 км от Москвы. Тем самым служба EMS почта России нарушает не только собственные сроки доставки и регламенты, но и ряд федеральных законов, в том числе: Федеральный закон О почтовой связи (с изменениями от 07.07.2003 г., 22.08.2004 г., 29.12.2004 г., 26.06.2007 г., 14.07.2008 г., 23.07.2008 г., 28.06.2009 г.).
Да и где хоть видано, чтобы по ЦФО EMS больше 2.5 месяцев с момента нахождения посылки на территории РФ не может доставить небольшой пакет, с 15 января вообще нет по посылке данных. Прошу внеси ясность с моим многострадальным отправлением, начните уже хоть как-нибудь работать, чтобы я наконец то мог получить свое отправление.
Марина
Москва
05.02.2013
в пути: 22 дня
Безобразное качество работы Ни одной посылки я не получила вовремя. Сейчас висит посылка из Питера в Москву, отправленная 16.01. До сегодняшнего дня (05.02) посылка не только не доставлена, ее даже и не пытались доставить!!! Ни одного звонка от курьерской службы! Звоню по горячей линии уже с 22.01 КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И каждый день мне назначают доставку на следующий и уточняют адрес. С сайта компании отправлены 2 претензии 1 - через оператора, результат нулевой! Такого гадкого и непрофессионального отношения к делу и клиенту нет ни у одной компании. Ощущение, что это контора рога и копыта....Буду обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор и не поленюсь - в суд. Ждите повестки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Марина, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Бердск
05.02.2013
в пути: 31 день
Здравствуйте!
Отправление из Латвии в экспорте с 22 января.
21.01.2013 12:04Латвия LVREDПриём
21.01.2013 22:31Латвия LVRIXBПрибытие в ММПО
22.01.2013 00:41Латвия LVRIXBЭкспорт
По информации EMS Латвии посылка поступила в Москву 25.01.2013 г. В Единой справочной службе говорят, что в Россию отправление еще не поступало. Прошу разобраться в ситуации.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Добрый день,Евгений.
Информации о поступлении отправления EA001...173LV в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post
Евгений
Бердск
20.02.2013
Отправление из Латвии с 22 января находится в экспорте.
22.01.2013 00:41 LVRIXB Латвия Экспорт
Отправитель подал заявление на розыск и получил ответ от EMS Латвии, что посылка поступила в аэропорт Шереметьево 25.01.2013 г. Где находится посылка и почему до сих пор нет отметки о импорте ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru