|
Уважаемая Тамара, добрый день. Согласно данным Ваш запрос поступил специалистам,проводиться служебная проверка. Пожалуйста ожидайте ответа специалистов. Нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Мне не понятна ситуация: 28 января должны были доставить посылку из США, всю следующую неделю я находился дома для получения посылки, но она так и не была доставлена. Курьер так и не приходил, а операторы колл-центра говорят, что дома никого не было. Прошу заметить, что это уже не первый раз! Каждый раз нам обещают, что доставят на следующий день, но я ее до сих пор не получил. Можно узнать, это долго продолжаться будет?! Когда вы наконец будете нормально работать?! |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! моя посылка отправленая из США 14.01.2013 со слов операторов справочной службы уже более недели находится в диспетчерской Север. Доставка должна была осуществляться курьером 01.02.2013, но как сейчас выяснилось не был даже маршрутный лист на мою посылку выписан. Как это понимать? Очень прошу вас разобраться в сложившейся ситуации! |
|
Андрей, добрый день. Данное обращение передано в диспетчерскую курьерской службы для решения сложившейся ситуации. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20.12.2012 из Белгорода в Москву были направлены 3 посылки за EA*********RU, EA*********RU, EA*********RU. В тот же день 20.12.2012 они покинули сортировочный центр Белгорода. Но в Москву до сих пор не прибыли и не известно где находятся. Сегодня 05.02.2013 г. 48 дней в пути!!!??? Меня интересует где они и кто возместит убытки в случае пропажи как материальные так и моральные. |
|
Уважаемая Наталия, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить запрос на розыск.Запрос можно отправить на e-mail, или обратится в информационно- справочную службу EMS. Образец заявления есть на сайте. Заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки может по дать отправитель. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! меня интересует судьба моей посылки,ОТПРАВЛЕННАЯ из Китая 21.12.2012 . 3.02.2013 15:29 Покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо - как скоро я ее уже дождусь и вообще где она сейчас Время прохождения: 46 дней это мне кажется многовато для ЕМС До Курска 8 часов на поезде и 12ч на собаках. ОТДАЙТЕ УЖЕ МОЮ ПОСЫЛКУ |
|
Анна, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. Пожалуйста ожидайте регистрацию в г. Курск, данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 18 декабря посылка покинула Бельгию. С 17 января не могу получить. В первый раз курьер предварительно не позвонил и приехал в рабочее время. После этого, ЧЕРЕЗ 11 ДНЕЙ! 28 января 2013 года посылку не доставили по причине Невручение, Засылка. Сначала операторы говорили, что посылка была передана не на тот маршрут, сегодня сказали, что статус Невручение, Засылка - невручение из-за неверно указанного адреса или индекса доставки. ИНТЕРЕСУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: Как такое может быть? И где в итоге неделю находится моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Лия, добрый день. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в Москве несколько дней. Три дня назад она с 11.00 уже в курьерской службе. Вчера передали курьеру, но по по техническим причинам не доставили. Сегодня вновь передали курьеру. Время 17.45 от курьера ни слуху-ни духу. Все звонки в ваши службы безрезультатны: ждите! Ни телефона диспетчера, ни какого-либо ответственного лица ничего найти не возможно: мы оказались заложниками Вашего самоуправства! У меня в посылке лекарство, на посылке написано, как можно такую посылку несколько суток держать без доставки? И за что вы берете такие деньги за доставку, если людей заставляете нервничать и тратить время на бесполезные переговоры с сотрудниками, которые ни за что не отвечают? Хуже вашей почты еще ничего не видела! |
|
Елена, здравствуйте. Согласно данным, отправление EA236...34RU сегодня 06.02.2013 передано курьеру для организации доставки. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
c 1/02/2012 года моя посылка находится на складе, а всего я жду ее без малого 2 месяца, сегодня - вечером 05.02 уже 5 дней как я не выхожу из дома, чтобы ее получить и сегодня мне сообщили, что якобы не вручена она по причине моего отсутствия дома. Спасибо вам огромное от меня - женщины на 39 неделе беременности, не имеющей из-за вас даже возможности поехать в больницу... |