отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
06.02.2013
в пути: 36 дней
Отвратительное качество работы! Постоянный обман в статусе.
Моя посылка находится в статусе прибыла в место вручения с 10 января, оставляла в колл-центре и пожелания по доставке, и претензии - никакого результата. Сотрудники колл-центра совершенно некомпетентны, не помогают никак. Сейчас в статусе стоит, что время доставки изменено адресатом, это неправда. не было ни звонка курьера (ни разу за все время), ни доставки. Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Ирина, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Пожалуйста ожидайте доставку отправления.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
08.02.2013
Ужасный сервис! Посылка в статусе прибыла в место вручения с 10 января (!!!), оставляла в сервисный центр претензии, пожелания - никакого результата. Сегодня вечером, когда пришла после работы, консьерж говорит, что была доставка и курьер нагрубил ей, обозвал меня, что видите ли, он доставляет, а нас дома нет! Нас, которые ждут посылку с 10 января! Телефона у него не было, хотя в каждой претензии и каждом пожелании по доставке я оставляла свой мобильный. Курьеры ems никогда не звонят, сколько лет доставляют - ни разу не было звонка. Сообщила об этом в сервис-центр, голосами сладких роботов в тысячный раз предлагают оставить претензию или оформить пожелания по доставке. Никаких данных о том, как связаться с курьером или диспетчерской, не сообщают. То есть снова выслушивать грубости и ждать месяцами посылки, за доставку которых оставлены немалые деньги? Сколько можно, неужели компании все равно, что 99% - отрицательные отзывы о ее работе?!
Валерий
Москва
06.02.2013
в пути: 16 дней
Здравствуйте! Хотел бы уточнить, когда наконец-то свяжется со мной курьер для вручения очень важной для меня посылки.По отслеживанию, посылка 01 февраля прибыла уже в место вручения СЦ EMS. После звонка с оператором была назначена дата приезда курьера 04 февраля,для чего был взят специально отгул.В итоге-ни ответа, ни привета.Не в первый раз пользуюсь вашими услугами, но начинаю уже разочаровываться. Хотел бы получить подробную информацию о том, когда важные для меня документы попадут мне в руки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Валерий, добрый день.
Согласно данным Ваше отправление у курьера для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Пермь
06.02.2013
в пути: 22 дня
Люди Никогда! Cлышите,никогда не пользуйтесь услугами этой отвратительной компании!Отправила посылку из Перми 20.01.2013,сегодня 6.02.13( 17 ДНЕЙ)...Посылка до сих пор так и не получена адресатом. С 20 января до 1 февраля на сайте висела информация о том,что отправление покинуло СЦ Перми и после многочисленных жалоб,1 февраля она наконец-то чудеснейшим образом оказалась на СЦ Москвы.Ясно было указано,что вручать в рабочие дни и часы,однако в субботу 2.02.13 - неудачная попытка вручения и в понедельник 4. 02. 13 в 18.00 тоже самое..Скажите,кто в офисе их курьера будет ждать в субботу или в рабочий день после 18.00 Это было мое первое и последнее сотрудничество EMS Russian Post. Если Вам важно,чтобы Ваши подарки,документы,товары и т.д. были доставлены вовремя,без траты нервов,то обращайтесь в другую курьрскую службу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
уважаемая Ольга, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Согласно данным отслеживания Ваше, отправление сегодня 06.02.2013 было передано курьеру для организации доставки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Веснина Ольга Викторовна
Пермь
10.02.2013
Отправляя посылку из Перми в Москву посредством вашей компании,я неточно указала данные адресата ( вернее,не указала название организации и время ее работы ).Выроятно по этой причине,посылка отправленая 20.01.2013 года до сих пор не получена.

УТОЧНЯЮ НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВРЕМЯ ЕЕ РАБОТЫ
Надеюсь,что 11 февраля2013 года,в указанное время,курьер доставит посылку.
Ольга
Пермь
17.02.2013
Господа! Имейте совесть! Посылка из Перми в Москву идет с 20 января!!!Сегодня 16 февраля.Итого -28 дней!!! 4 раза - неудачного вручения. Я звонила в офис- даже попыток вручения НЕБЫЛО!Все это лживые отписки EMS! Звонила,писала,уточняла название,время работы и телефон.Операторы все вежливо записывали и обещали,что через день посылка будет вручена адресату .Сколько можно так бессовестно обманывать людей?
Елена
Электросталь
06.02.2013
в пути: 20 дней
У меня отправление EA*********RU - 29 и 31 были якобы неудачные попытки вручения. НО- я дома постоянно - у меня грудной ребёнок и эту посылку я очень жду с 28 января, когда было написано что она на месте. Результат -мне девушка из кол-центра сказала, что забрать я её могу только лично из МЫТИЩ, что для меня абсолютно нереально
Почему мне не звонил курьер и не уведомил о доставке, чтобы я могла её получит быстро, как обещано службой???
Другая девушка сказала, что могу забрать в удобном мне терминале, но только в подмосковье и при наличии карты, которую получить можно только в Москве!! Как быть- у меня ребёнок и я не могу физически никуда ехать и не понимаю почему я вообще должна это делать?
Почему в таком случае в моё почтовое отделение её не доставить и мне извещение прислать?

КАК БЫТЬ С ПОСЫЛКОЙ??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Ваше отправление сегодня 06.02.2013 передано курьеру для доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Электросталь
07.02.2013
Только написала жалобу на доставку, как сегодня днём доставили домой. СПАСИБО !!! Было бы просто здорово, если бы и по факту посылки доставлялись также оперативно, а не после жалобы.
Оксана
Химки
06.02.2013
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что мне делать?Посылка по видимому потерялась,т.к в статусе написано,неудачные попытки вручения,но мне никто не звонил и никто не приходил.Подскажите пожалуйста где моя посылка.номер посылки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Оксан, добрый день.
Отправление EE007...149DE передано курьеру для доставки 06.02.2013.
Пожалуйста ожидайте, курьер в день доставки должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ильнур
Уфа
06.02.2013
в пути: 8 дней
Здраствуйте!Я заказал телефон в интернет магазине!отправили 30 числа сказали 3-5 дней.Информация от 2 числа покинуло сортировочный центр!Прошу помочь мне!Первый раз пользуюсь данной услугой!На горячей линии только сказали ждать ждать меня это очень беспокоит и нервов уже не хватает на это все!Убидетельная просьба найти мою посылку и доставить ее уже до Уфы))надеюсь на ваше понимание!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru