отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Ваше обращение о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ростов-на-Дону
06.02.2013
в пути: 6 дней
Здравствуйте, 1 февраля с главного почтампа Санкт-Петербурга, была отправлена EMS посылка.

До сих пор, статус от 3 февраля (покинуло сортировочный центр). ГДЕ в данный момент посылка, если два дня назад оно покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, но при этом еще не поступил в сортировочный центр Ростова-на-Дону (звонил сегодня несколько раз). На местной почте тоже нет. Где может быть посылка за 2 дня после того, как покинул сортировочный центр?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Согласно данным, сроки доставки отправления не нарушены.
Пожалуйста ожидайте регистрацию в Вашем городе.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
06.02.2013
в пути: 27 дней
Здравствуйте! Моя посылка из Америки, отправленная 11 января, уже вторую неделю, с 26 января, находится в месте вручения! Звоню каждый день насчет доставки курьером, и никто из операторов мне ничего не может сказать! Два раза уже была отметка о неудачной попытке вручения по техническим причинам! Срок доставки сначала был после 30 января, теперь уже говорят после 4 февраля! Оставляла свои пожелания насчет доставки - никакого результата!
Скажите, когда я уже получу свою посылку, наконец??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Ольга здравствуйте.
Ваше обращение в работе. Информация о доставке была поступила в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
09.02.2013
Евгения! Прошу Вас, скажите, когда же будет моя посылка передана в службу доставки! 2 недели она в Москве! Уже нет сил ждать! Мне ничего никто не может сказать! Забрать самостоятельно тоже нельзя! Надо оказывается ждать второй неудачной попытки вручения!
Скажите хоть приблизительно когда, день, два, неделя?
Элина
Москва
06.02.2013
в пути: 28 дней
Здравствуйте.
10.01.13 из США мне был отправлен пакет посредством USPS Express.
25.01.13 он появился в трекинге EMS Russian Post со статусом ипорт, в тот же день прошел таможню и 26.01.13 статус изменился на сортировка в 130100 Москва EMS СЦ. С тех пор ничего не изменилось, пакет мне не доставлен. В справочной мне разъяснить ситуацию отказались, лишь записали доставку на 4.02.13. Доставки не было до сих пор, никто со мной не связывался, хотя телефон я оставила диспетчеру. Сегодня на почту пришел пакет, отправленный тем же отправителем обычной почтой тремя днями позже первого.
Где мой пакет? Когда мне его доставят?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Добрый день, Элина.
По Вашему обращению был составлен запрос в соответствующее подразделение. Обращение принято.
Пожалуйста ожидайте доставку, курьер в день доставки отправления, должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Борис
Новосибирск
06.02.2013
в пути: 20 дней
Моя посылка EE*********CN china EMS Приём 18.01.2013 19:35Китай 518103.Экспорт 19.01.2013 22:30 Китай CNCAND . И полная тишина , в Россию как бы она не прибывала , вопрос мой такой , а куда она делась в наших Российских просторах !??? Китайская сторона проверила отправку , они тоже с юмором , говорят у вас огромная страна и очень большие расстояние , поэтому идет долго . откопайте мою посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Борис, добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EE799...530CN сегодня 06.02.2013 поступило на территорию Р.Ф., прошло таможенный досмотр и передано в детальную сортировку импорта.После прохождения сортировки отправление будет передано перевозчику для доставки в Ваш город.
Отслеживать отправление Вы можете на сайте или в информационно- справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
06.02.2013
в пути: 22 дня
С 30-го января жду посылку, которую вальяжно и неспешно несет отдел экспресс-доставки EMS. Сидя дома целую неделю я посылаю вам лучи добра, ожидая курьера, который мне был обещан 3-го февраля. Разглядывая вдумчиво ваши великолепные, нерукотворные статусы с формулировками, достойными Шекспира: Неудачная попытка вручения по техническим причинам (таких уже у меня целых два), я так и вижу механического курьера, почти железного дровосека, на шарнирах и болтах, героически утопающего в московских сугробах, ржавеющего, поломанного, но несущего - НЕСУЩЕГО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - мою посылку.
Прошу починить курьера во что бы то ни стало и оправдать наименование экспресс-почты до моего заявления на компенсацию в связи с нарушением сроков доставки, жалоб в Минсвязи и судебных разбирательств, на кои я готов уже потратить свое и, соответственно, ваше время.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Алексей, здравствуйте.
Ваше обращение по доставке направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
18.02.2013
Жду курьера ровно три (ТРИ!!!) недели. Посылка с января в Москве у ems. По телефонам в ems одни голословные обещания. Где посылка - неизвестно. Где курьер - неизвестно. Но зато уже три неудачных попытки вручения по техническим причинам. Курьер, естественно, даже и не думал еще приезжать. Пошла четвертая неделя. Мне уже даже любопытно, насколько медленной в итоге окажется экспресс-доставка ems. Три недели посылка из одного конца Москвы в другой едет. Смешно. Оставлял претензии - результат нулевой. Сверхфантастический сервис. Шапито.
Людмила
Сыктывкар
06.02.2013
Добрый день!
Прошу сообщить, почему на сайте ЕМС невозможно обратиться через обратную связь, не заполнив поле номер отправления?
А при заполнении данного поля обращение не отсылается, а выдается сообщение Ваше отправление не найдено.
Т.е. если клиент обращается с вопросом по отправлению, которое неизвестно где у ЕМС находится, то вопрос его отбивается и не проходит.
Это что за отношение к людям? Нет в нашей системе вашего трека - ну и пошли вон?
Какое право ЕМС имеет отшивать клиентов, обращающихся за раскрытием информации? Это прямое нарушение федерального законодательства! Жалоба в Роспотребнадзор будет отправлена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Людмила.
Информации по данному отправлению не предоставлено.
Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru