|
Здравствуйте, 1 февраля с главного почтампа Санкт-Петербурга, была отправлена EMS посылка. До сих пор, статус от 3 февраля (покинуло сортировочный центр). ГДЕ в данный момент посылка, если два дня назад оно покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, но при этом еще не поступил в сортировочный центр Ростова-на-Дону (звонил сегодня несколько раз). На местной почте тоже нет. Где может быть посылка за 2 дня после того, как покинул сортировочный центр? |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Согласно данным, сроки доставки отправления не нарушены. Пожалуйста ожидайте регистрацию в Вашем городе. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Америки, отправленная 11 января, уже вторую неделю, с 26 января, находится в месте вручения! Звоню каждый день насчет доставки курьером, и никто из операторов мне ничего не может сказать! Два раза уже была отметка о неудачной попытке вручения по техническим причинам! Срок доставки сначала был после 30 января, теперь уже говорят после 4 февраля! Оставляла свои пожелания насчет доставки - никакого результата! Скажите, когда я уже получу свою посылку, наконец?? |
|
Ольга здравствуйте. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была поступила в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения! Прошу Вас, скажите, когда же будет моя посылка передана в службу доставки! 2 недели она в Москве! Уже нет сил ждать! Мне ничего никто не может сказать! Забрать самостоятельно тоже нельзя! Надо оказывается ждать второй неудачной попытки вручения! Скажите хоть приблизительно когда, день, два, неделя? |
|
Здравствуйте. 10.01.13 из США мне был отправлен пакет посредством USPS Express. 25.01.13 он появился в трекинге EMS Russian Post со статусом ипорт, в тот же день прошел таможню и 26.01.13 статус изменился на сортировка в 130100 Москва EMS СЦ. С тех пор ничего не изменилось, пакет мне не доставлен. В справочной мне разъяснить ситуацию отказались, лишь записали доставку на 4.02.13. Доставки не было до сих пор, никто со мной не связывался, хотя телефон я оставила диспетчеру. Сегодня на почту пришел пакет, отправленный тем же отправителем обычной почтой тремя днями позже первого. Где мой пакет? Когда мне его доставят?! |
|
Добрый день, Элина. По Вашему обращению был составлен запрос в соответствующее подразделение. Обращение принято. Пожалуйста ожидайте доставку, курьер в день доставки отправления, должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EE*********CN china EMS Приём 18.01.2013 19:35Китай 518103.Экспорт 19.01.2013 22:30 Китай CNCAND . И полная тишина , в Россию как бы она не прибывала , вопрос мой такой , а куда она делась в наших Российских просторах !??? Китайская сторона проверила отправку , они тоже с юмором , говорят у вас огромная страна и очень большие расстояние , поэтому идет долго . откопайте мою посылку |
|
Уважаемый Борис, добрый день. Согласно данным отслеживания, отправление EE799...530CN сегодня 06.02.2013 поступило на территорию Р.Ф., прошло таможенный досмотр и передано в детальную сортировку импорта.После прохождения сортировки отправление будет передано перевозчику для доставки в Ваш город. Отслеживать отправление Вы можете на сайте или в информационно- справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 30-го января жду посылку, которую вальяжно и неспешно несет отдел экспресс-доставки EMS. Сидя дома целую неделю я посылаю вам лучи добра, ожидая курьера, который мне был обещан 3-го февраля. Разглядывая вдумчиво ваши великолепные, нерукотворные статусы с формулировками, достойными Шекспира: Неудачная попытка вручения по техническим причинам (таких уже у меня целых два), я так и вижу механического курьера, почти железного дровосека, на шарнирах и болтах, героически утопающего в московских сугробах, ржавеющего, поломанного, но несущего - НЕСУЩЕГО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - мою посылку. Прошу починить курьера во что бы то ни стало и оправдать наименование экспресс-почты до моего заявления на компенсацию в связи с нарушением сроков доставки, жалоб в Минсвязи и судебных разбирательств, на кои я готов уже потратить свое и, соответственно, ваше время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, здравствуйте. Ваше обращение по доставке направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду курьера ровно три (ТРИ!!!) недели. Посылка с января в Москве у ems. По телефонам в ems одни голословные обещания. Где посылка - неизвестно. Где курьер - неизвестно. Но зато уже три неудачных попытки вручения по техническим причинам. Курьер, естественно, даже и не думал еще приезжать. Пошла четвертая неделя. Мне уже даже любопытно, насколько медленной в итоге окажется экспресс-доставка ems. Три недели посылка из одного конца Москвы в другой едет. Смешно. Оставлял претензии - результат нулевой. Сверхфантастический сервис. Шапито. |
|
Добрый день! Прошу сообщить, почему на сайте ЕМС невозможно обратиться через обратную связь, не заполнив поле номер отправления? А при заполнении данного поля обращение не отсылается, а выдается сообщение Ваше отправление не найдено. Т.е. если клиент обращается с вопросом по отправлению, которое неизвестно где у ЕМС находится, то вопрос его отбивается и не проходит. Это что за отношение к людям? Нет в нашей системе вашего трека - ну и пошли вон? Какое право ЕМС имеет отшивать клиентов, обращающихся за раскрытием информации? Это прямое нарушение федерального законодательства! Жалоба в Роспотребнадзор будет отправлена. |
|
Добрый день, Людмила. Информации по данному отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |