отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Форт Майерс, США
06.02.2013
в пути: 20 дней
Как достала работа Вашей службы!!! Когда же Вы начнете выполнять свои обязательства по отношению к Вашим клиентам? я являюсь собственником онлайн магазина в США и нами была отправлена посылка экпресс почта 3-5 рабочих дней клиенту 18.01.2013г. и исчезла в неизвестном направлении, и так происходит по каждому почтвому отправлению!!! Что неужели нужно обращаться в Правительство РК или Президенту РК, а может лучше в Международный Почтовый Союз служб эспресс почты, ну сколько это может продолжаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Светлана, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление ED767...024US на территории Р.Ф. не зарегистрировано. Вы можете уточнить местонахождение отправления, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Форт Майерс, США
16.02.2013
Где наша посылка, отправлена 18 января из США, прошла таможню в Москве и исчезла? Сегодня оператор из американской почтовой службы сообщил, что 11 февраля была попытка доставки? Как это могло произойти, если посылка даже не пришла из Москвы в Саратов? Прошу предоставить информацию где находится наше почтовое отправление?
sedoi58mail.ru
нижневартовск
06.02.2013
срок доставки 17 дней
отвратительная работа этой фирмы,отправил в питер простой конверт даже без оценки,прибыл через две недели.написал притензию на возврат денег в связи с несвоевременной доставкой 07 12 2012 ответ пока не получил!!! КАК С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ ГОСПОДА руководители EMS??? В ЖИЗНИ НЕТ У ВАС ПРОБЛЕМСС СВЯЖИТЕСЬ С ПОЧТОЙ EMS!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Добрый день.
Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления.
Пожалуйста ожидайте ответа.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий Михайлович
Электросталь
06.02.2013
срок доставки 37 дней
Подскажите, пожалуйста, почему стала невозможной передача EMS отправления в местное почтовое отделение по адресу назначения? Почему для самовывоза посылки требуют ехать за 100км в другой город без каких-либо альтернатив?

У меня ситуация c EMS следующая: как только по трекингу появилась первая неудачная попытка вручения в тех. причинам (ночью), стал в этот же день ждать звонка и приезда курьера.
Однако курьер не позвонил на телефон, и вечером в четверг 31.01.2013 появилась Неудачная попытка вручения: отсутствие адресата.
Я забеспокоился, позвонил в EMS и назначил приезд курьера в воскресенье 3.02.2013 (раньше было назначить нельзя), чтобы точно быть дома.
Вечером в субботу 2.02.2013 появилась вторая Неудачная попытка вручения: отсутствие адресата - опять же, ни звонков на телефон, ни в дверь, ни извещений в ящике или на двери в этот день не было. Причем, весь день я был дома.
В воскресенье 3.02.2013, назначенный ранее мной день доставки, весь день ждал курьера. Но и в этот день он не заявился.
Когда же позвонил в EMS, мне сказали, что после 2-ой неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата забрать посылку можно только в СЦ EMS, т.е. Мытищах, до которых мне добираться 2 часа на электричке только в 1 сторону. Даже в местное почтовое отделение не хотят доставлять, не говоря уже о повторной доставке курьером.
Уже и жалобу по телефону оставил о том, что все эти статусы - липовые, и курьера на деле не было. Но прошло уже 3 дня, посылка с места не двигается, а на жалобу не отвечают ни по e-mail, ни по телефону....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Дмитрий Михайлович, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий Михайлович
Электросталь
08.02.2013
Здравствуйте еще раз.
Какой статус сейчас имеет моё отправление?
После 2 неудачных попыток вручения (фактически, курьер в указанные дни ни звонил по телефону, ни приезжал и извещений не оставлял) отправление зависло где-то в Мытищах, и не двигается с места.
Оставлял заявку на желаемый день доставки 3.02.2012, доставка не состоялась, нарушены все сроки.
Повторно оставил заявку на желаемый день доставки 9.02.2012.

Состоится ли доставка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович.
Отправление 8.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий Михайлович
Электросталь
08.02.2013
Ваш курьер опять приехал без звонка на мобильный. Соответственно, меня дома не застал. У меня просто нет слов.
Я бы на вашем месте таких курьеров увольнял бы сразу.
Дмитрий Михайлович
Электросталь
14.02.2013
Отправление было УСПЕШНО ДОСТАВЛЕНО после того, как я смог узнать номер телефона курьера, доставляющего посылки по нашему городу, и созвониться с ним для согласования времени доставки.
Жаль, что никаких других вариантов наладить связь между получателем посылки и курьером не существует. Ни справочная, ни диспетчерская телефонов курьеров не сообщает.
Возможность сообщить в EMS желаемый день для доставки и контактные данные не дает никаких результатов.
Например, я называл свой телефон для связи в единую справочную EMS 1.02.2013, когда просил назначить дату доставки на 3.02.2013. Заявку приняли, но информация до посылки так и не дошла, как и мой номер телефона для связи - тоже не дошел до курьера. По телефонам диспетчерской 89267767537, 89267767538 вообще не дозвониться.
Дарья
Санкт-Петербург
06.02.2013
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ВОСТОК МОСКВА, как и ЕМС в целом - это просто пример того, как ни в коем случае нельзя работать. Синоним ЕМС - халатность и безответственность. У меня отправление (срочное) Питер-Москва уже 5 дней в Москве и его не могут доставить за все это время адресату!!! Уже 2 раза Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, то есть по вине ЕМС. Девочки в call-центре никакие, а дозвониться в диспетчерскую ВОСТОК НЕВОЗМОЖНО. Они просто не берут трубку. Потрачены часы на попытки дозвониться. А ЕМС наплевать на это все!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Дарья, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Санкт-Петербург
06.02.2013
С посылкой со 2 февраля ничего не происходит. Импорт из США 17.01, экспорт 02.02... Почему до оформления на территории РФ она лежала 2! недели? Только не говорите, что из Нью=Йорка до Москвы она плыла пароходом.
Еще год назад по этому же маршруту посылка шла не более недели. Теперь 35-40 дней. Вы считаете это нормально?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Юрий, добрый день.
Согласно данным Ваше отправление EC811...583US покинуло ММПО в Москве 03.02.2013, и было передано перевозчику для отправки в Санкт-Петербург (Пулково) для таможенного досмотра.Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок отправки можно узнать только в месте приема отправления.
Если сроки нарушены, то Ваш отправитель может оформить заявление на выплату возмещения,по месту подачи отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru