|
Светлана, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление ED767...024US на территории Р.Ф. не зарегистрировано. Вы можете уточнить местонахождение отправления, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где наша посылка, отправлена 18 января из США, прошла таможню в Москве и исчезла? Сегодня оператор из американской почтовой службы сообщил, что 11 февраля была попытка доставки? Как это могло произойти, если посылка даже не пришла из Москвы в Саратов? Прошу предоставить информацию где находится наше почтовое отправление? |
|
отвратительная работа этой фирмы,отправил в питер простой конверт даже без оценки,прибыл через две недели.написал притензию на возврат денег в связи с несвоевременной доставкой 07 12 2012 ответ пока не получил!!! КАК С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ ГОСПОДА руководители EMS??? В ЖИЗНИ НЕТ У ВАС ПРОБЛЕМСС СВЯЖИТЕСЬ С ПОЧТОЙ EMS!!! |
|
Добрый день. Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения и предоставление письменного ответа заявителю составляет не более двух месяцев с момента получения заявления. Пожалуйста ожидайте ответа. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите, пожалуйста, почему стала невозможной передача EMS отправления в местное почтовое отделение по адресу назначения? Почему для самовывоза посылки требуют ехать за 100км в другой город без каких-либо альтернатив? У меня ситуация c EMS следующая: как только по трекингу появилась первая неудачная попытка вручения в тех. причинам (ночью), стал в этот же день ждать звонка и приезда курьера. Однако курьер не позвонил на телефон, и вечером в четверг 31.01.2013 появилась Неудачная попытка вручения: отсутствие адресата. Я забеспокоился, позвонил в EMS и назначил приезд курьера в воскресенье 3.02.2013 (раньше было назначить нельзя), чтобы точно быть дома. Вечером в субботу 2.02.2013 появилась вторая Неудачная попытка вручения: отсутствие адресата - опять же, ни звонков на телефон, ни в дверь, ни извещений в ящике или на двери в этот день не было. Причем, весь день я был дома. В воскресенье 3.02.2013, назначенный ранее мной день доставки, весь день ждал курьера. Но и в этот день он не заявился. Когда же позвонил в EMS, мне сказали, что после 2-ой неудачной попытки вручения по причине отсутствия адресата забрать посылку можно только в СЦ EMS, т.е. Мытищах, до которых мне добираться 2 часа на электричке только в 1 сторону. Даже в местное почтовое отделение не хотят доставлять, не говоря уже о повторной доставке курьером. Уже и жалобу по телефону оставил о том, что все эти статусы - липовые, и курьера на деле не было. Но прошло уже 3 дня, посылка с места не двигается, а на жалобу не отвечают ни по e-mail, ни по телефону.... |
|
Уважаемый Дмитрий Михайлович, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте еще раз. Какой статус сейчас имеет моё отправление? После 2 неудачных попыток вручения (фактически, курьер в указанные дни ни звонил по телефону, ни приезжал и извещений не оставлял) отправление зависло где-то в Мытищах, и не двигается с места. Оставлял заявку на желаемый день доставки 3.02.2012, доставка не состоялась, нарушены все сроки. Повторно оставил заявку на желаемый день доставки 9.02.2012. Состоится ли доставка? |
|
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович. Отправление 8.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ваш курьер опять приехал без звонка на мобильный. Соответственно, меня дома не застал. У меня просто нет слов. Я бы на вашем месте таких курьеров увольнял бы сразу. |
|
Отправление было УСПЕШНО ДОСТАВЛЕНО после того, как я смог узнать номер телефона курьера, доставляющего посылки по нашему городу, и созвониться с ним для согласования времени доставки. Жаль, что никаких других вариантов наладить связь между получателем посылки и курьером не существует. Ни справочная, ни диспетчерская телефонов курьеров не сообщает. Возможность сообщить в EMS желаемый день для доставки и контактные данные не дает никаких результатов. Например, я называл свой телефон для связи в единую справочную EMS 1.02.2013, когда просил назначить дату доставки на 3.02.2013. Заявку приняли, но информация до посылки так и не дошла, как и мой номер телефона для связи - тоже не дошел до курьера. По телефонам диспетчерской 89267767537, 89267767538 вообще не дозвониться. |
|
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ВОСТОК МОСКВА, как и ЕМС в целом - это просто пример того, как ни в коем случае нельзя работать. Синоним ЕМС - халатность и безответственность. У меня отправление (срочное) Питер-Москва уже 5 дней в Москве и его не могут доставить за все это время адресату!!! Уже 2 раза Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, то есть по вине ЕМС. Девочки в call-центре никакие, а дозвониться в диспетчерскую ВОСТОК НЕВОЗМОЖНО. Они просто не берут трубку. Потрачены часы на попытки дозвониться. А ЕМС наплевать на это все! |
|
Уважаемая Дарья, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С посылкой со 2 февраля ничего не происходит. Импорт из США 17.01, экспорт 02.02... Почему до оформления на территории РФ она лежала 2! недели? Только не говорите, что из Нью=Йорка до Москвы она плыла пароходом. Еще год назад по этому же маршруту посылка шла не более недели. Теперь 35-40 дней. Вы считаете это нормально? |
|
Юрий, добрый день. Согласно данным Ваше отправление EC811...583US покинуло ММПО в Москве 03.02.2013, и было передано перевозчику для отправки в Санкт-Петербург (Пулково) для таможенного досмотра.Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок отправки можно узнать только в месте приема отправления. Если сроки нарушены, то Ваш отправитель может оформить заявление на выплату возмещения,по месту подачи отправления. С уважением, EMS Russian Post. |