отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.11.2010
Екатерина!Зарегистрировано в ММПО 14.11.10.
Олег
Санкт-петербург
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка(EE137371909ID) в дороге с 03 ноября. 08 покинула место международного обмена в Москве...и всё .Никто не может мне сказать что-либо вразумительное.Оставил заявление на розыск.Пообещали разобраться...в течение 40! дней .Вот уж действительно -Экспресс :)
Предлагаю администрации службы EMS в телефонный ответ вслед за словамиИЭмЭс.Почта России... добавить лозунг последний оплот НАСТОЯЩЕГО СОВЕТСКОГО СЕРВИСА ;)
Пётр
Таганрог
13.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!

25 октября 2010 года, посылка была выслана из NY в Россию, сегодня 12 ноября, а посылки нет, хотя стоит внутрироссийский почтовый идентификатор, причём неделю. Ну как так можно, а? Что теперь?
ПЁТР
ТАГАНРОГ
18.11.2010
Здравствуйте!
Вот мой трек номер: EC734135068US
УЖЕ ПИСАЛ ЗДЕСЬ, НО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!
Посылка вылетела из США 25 октября и где она сейчас?
Вот сайт американцев(http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do) смотря по нему они выслали, а по нашему сайту, она даже не отправилась из сша, ВЕДЬ ЭТО АБСУРД!!!
Вы же по закону берёте ответственность на себя за отправления, а они разворовываются!!!! Люди заказывают не от большого дохода там где дешевле и то воруют...
Я понимаю, вы можете сказать это же не мы, это таможня, но МЫ ДОВЕРЯЕМ ВАМ СВОИ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПЛАТИМ ЗА НИХ, ЗНАЧИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВАС!!!!
Прошу дать профессиональный ответ где моя посылка и что с ней, а не перекладывайте ответственность на зарубежных коллег, явно же что пропала в России!!!!
И сколько необходимо жалоб в ваш адрес, что бы вы начали принимать меры?
Татьяна
Санкт-Петербург
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Прошу разобраться с посылкой EE968736708US, превышаются все разумные сроки доставки.
Дмитрий
Московская область
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Экспорт 4 ноября из Лос Анджелеса - и тишина. Самолёт приземлиться не может уже 8 дней, горючее вырабатывает. Особенно издевательски на фоне этого выглядит шестидневный контрольный срок.
Звонил на горячую линию, просил сделать отметку, чтобы посылка была задержана сразу после таможни, и мне по крайней мере не пришлось ещё две недели ждать курьера - послали меня с этой просьбой в пеший эротический тур. Сказали, вот когда таможню пройдёт - тогда и звоните. Сижу, обновляю трек каждый час, как идиот.
Логотипом EMS должен быть кондовый металлический СОВОК и слоган нам пофиг!
Евгений
Санкт-Петербург
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Тоже, как и у многих здесь за последние дни - посылка вылетела 2-го ноября и до сих пор никак не может появиться в импорте. Просьба помочь разобраться где же она в данный момент.
Евгений
Санкт-Петербург
19.11.2010
Екатерина, со 2-ым числом вообще не понятно, что происходит, на все вопросы в ЕМС, есть отличная отговорка, не зарегистрировано, значит у нас нет, все вопросы к отправителям. И так уже больше двух недель, а ЕМС даже сказать не хочет, потерпите, не хватает ресурсов, чтобы люди хотя бы не волновались.
...Я как и Вы, точно так же, до сих пор жду хоть какой-то информации.
Видимо, имеет смысл просить отправителя подавать на розыск и заодно последовать совету Дениса, из поста, предыдущего перед Вашим.
А Вам подать на розыск не получится, ибо посылка не зарегистрирована в России, значит ЕМС за нее не в ответе...
Евгений
Санкт-Петербург
30.11.2010
отправление в экспорте из США с 02.11.2010
Когда наконец его зарегистрируют, сколько же можно ждать!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2010
Евгений! Отправление 30.11.2010г. направлено в СПБ EMS.
Виктория
Москва
13.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Господа! Просто фантастика какая-то, такого сервиса я еще нигде не видела. Посылка EE968677908US приземлилась 3.11.2010, последняя запись в базе: 08.11.2010 неудачная попытка вручения, а дальше бесконечные разговоры с разными операторами по телефону, причем каждый говорил разные вещи, одни то, что я должна прислать уточняющее адрес доставки заявление, другие называли мой же правильный адрес (!) и спрашивали удобно ли на завтра оформить доставку? Но так ничего и не привезли. 11.11.2010 оператор посоветовала забрать посылку самостоятельно,на Вернадского, сегодня больше часа сотрудники склада искали посылку, но так и не нашли!!! Сказали, извините, потерялась между двух баз! Будем искать. Это правда? Или такая же ложь,как и неудачная попытка вручения и неточный адрес и какую озвучивали все без исключения операторы по телефону? А где правда? И неужели вам все равно, что думают о вас клиенты!? Просьба разобраться!
Инна
Пенза
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте всем!
Прекрасная доставка.
Моя посылка в испанию добралась за 9 дней!
Радостная новость...без всяких проблем!
Большое спасибо ЕМS!!!
Федор
Санкт-Петербург
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Таможня выпускает быстро. Дальше вот уже двое суток отправление лежит в пункте выдачи, но к сортировке еще не преступали. Чего ждали? Выходных? Посылка лежит где-то в здании, но выдать ее не могут. Воскресение - выходной, а в понедельник получится 10 дней из Москвы. Если выдадут в понедельник.
Обычная Почта России правда быстрее работает.
Дмитрий
Москва
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
НОМЕР НАКЛАДНОЙ указал от старой посылки, т.к. накладную мне получить не удалось, а без номера разместить отзыв невозможно.
Пользовался услугами данной компании довольно долго (более 1,5 лет), регулярно отправляю посылки в регионы России, не было ни одного нарекания. После сегодняшнего, очень разочарован. Вынужден сменить компанию, а жаль.
Позавчера 10.11.2010 сделал заявку на приезд курьера, для отправки груза на 11.11.2010 9:00-14:00, не было не 1 звонка, курьер так и не пришел. При звонке в компанию ЕМС предложили продлить время приезда курьера до 18:00, что я и сделал. Но курьера так и не было, даже ЗВОНКА не было. Опять звонок в компанию ЕМС, предложение создать новую заявку на следующий день 12.11.2010. Подал заявку на 9:00-14:00. Курьера не было. По той же схеме, было продленно время прибытия курьера до 18:00. Думаю, результат уже понятен, ни звонка, ни курьера. Причем когда звонил в диспетчерскую, оставлял заявку, чтобы курьер со мной связался. Клиенты уже два дня ждут от мя отправки товара. Два дня времени потрачено на ожидание мистического курьера. Почему курьер не приехал, почему хотя бы не позвонил не сказал, что он не сможет, зачем я оставлял свой контактный номер телефона? Неужели, вы не знаете кто у вас работает, и с человеком нет ни какой связи, если такой инциндент есть, неужели нельзя связаться с курьером, выяснить в чем проблема, перезвонить клиенту и поставить его в известность. На вопрос что мне делать, ваши ответы или оставить претензию, или перенести заявку - ни к селу, ни к городу. Смысл от претензии, оставил, дальше что? Смысл от переноса заявки, если курьер не приезжает? Очень расстроен, и перед своими клиентами стыдно, которые не получат груз в обещанные сроки. =(
Serg Untilov
Балашиха
13.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказывал посылку из Китая. Доставка EMS.Двое суток находится посылка в сортировочном центре в Мытищах. Когда же её уже отсортируют?
Оператор с главного сайта EMS не смог мне помочь, сказал звонить в Мытищи.. прям, как другая страна. Правая рука не знает, что же делает левая.
Жалею, что заказал платную доставку, бесплатный шипинг из Китая приходит в такие же сроки.
Хочу, чтобы мне затра (13.11.10.)доставили мою посылку!Буду ждать весь день.
остановлена публикация новых отзывов