отзывы и жалобы
EMS Почта России
ИринаШ
Москва
26.02.2013
срок доставки 32 дня
Добрый день! Хотела бы узнать, когда же наконец доставят мою посылку. Оплачена экспресс-доставка, по срокам доставка в течение 2х недель и раньше так и было. Но вот уже идет 4 неделя, а посылку так и не доставили. В справочной службе почты сначала сказали, что отдали на доставку 20 февраля, потом 24 числа появился статус, что не доставлено по техническим причинам. В понедельник 25 числа в справочной снова ответили, что отдали на доставку. Но курьера так и нет И какая же это экспресс-доставка??? за не малые деньги!Я хочу знать. когда наконец курьер соизволит появиться и доставить мою посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение в работе. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эля
Москва
26.02.2013
срок доставки 68 дней
Сотрудники компании ЕМС,
Я требую срочного разъяснения неадекватной ситуации с моей посылкой.
Моя посылка 26.01.13 прибыла в место вручения.
После этого с завидной регулярностью появляется информация о попытках неудачного вручения по техническим причинам:
01.02, 05.02, 13.02, 17.02, 21.02.
Со мной НИ РАЗУ не пытались связаться.
Я дважды оформляла заявление на самостоятельный вывоз посылки.
Он был проигнорирован.
Я оформляла жалобу через сайт больше недели назад и 18.02 получила следующий ответ:
************
Уважаемый клиент, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для подготовки
отправления к выдаче.
С уважением,
EMS Russian Post
************
После чего 21.02 была очередная попытка вручения.
Сегодня я позвонила в диспетчерскую и узнала, что 23.02 мое отправление снова было передано для доставки курьеру. Сегодня 26.02, и со мной никто не связывался, равно как и не было никаких других признаков попытки вручения. Я прошу передать мою посылку в отделение на проспекте Вернадского в течение двух дней, в противном случае я буду подавать в суд на ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Эля.
По данным отслеживания, отправление 27.02.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой,возможно забрать самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. Уточнять данные о поступлении возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Старый Оскол
26.02.2013
срок доставки 17 дней
Уважаемая служба ЕМС! Объясните пожалуйста за какую такую скорость вы берете ТАКИЕ деньги? Посылка из Краснодарского края обычной почтой до меня идет 10 дней, вот и ЕМС тоже не хочет уступать в скорости обычной почте, только не понятно за что взяли 800 рублей? За какую такую скорость? Безответственность, беспредел, безнаказанность!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Людмила.
Сроки доставки возможно уточнять в справочной службе компании EMS.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
26.02.2013
срок доставки 37 дней
11.02.2013 вечером, позвонила девушка из ЕМС и сказала, что посылка в Москве и начиная с 13.02 мне её могут доставить, договорились... А воз и ныне там. Сегодня 26.02, мне никто ни разу не позвонил, на все мои звонки ответ один - ждите. Сколько ждать то?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Владимир.
По данным отслеживания, отправление 26.02.2013 поступило в соответствующую службу доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
26.02.2013
срок доставки 12 дней
Добрый день,
Подскажите кому надо жаловаться, обращаться об отвратительной работе Вашей службы?
13.02.2013 подали заявку на вызов курьера, ждали целый день, итог не приехал.
15.02.2013 тоже самое, не приехал.
25.02.2013 и опять не приехал.На просьбу менеджеру проконтролировать заявку, кроме того, что она поставила ее на контроль, другого ответа не слышим.
26.02.2013 подали, ждем
Вам не кажется, что эта ситуация абсурдна?
Посылки отправляем по России, работаем с Вами по договору, клиенты нашей компании очень жалуются на доставку и мы по Вашей вине должны оправдываться и терпеть убытки. Это дело уже пахнет подачей искового заявления в Суд на Вашу организацию.Это уже не первый раз, это мы ждем курьера неделями. Люди не могут получить, а тут не можем отправить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день,Ольга.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Усть-Катав
26.02.2013
срок доставки 17 дней
Уважаемые работники ЕМС мне отправили посылку из Москвы 20/02/2013 в call центре говорят , что по техническим причинам
она еще не отправлена из Москвы - это уже 6 дней! Хотел сделать себе подарок и уже жалею , что обратился в вашу службу доставки номер почтового отправления EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 27.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
26.02.2013
Решите вопрос с отправлением из Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 на сортировочный центр. Насколько я понимаю - там зависло много посылок и вот с 19.02.13 они до сих пор не попали на сортировочный центр. Как я понимаю они даже запакованы для погрузки и отправки и либо так и лежат в аэропорту, либо лежат в сортировочном центре, но их так и не разобрали.

Примите меры. Посылка крайне срочная - человек который должен был её получить скоро улетает из Москвы, а посылка так и не вышла даже на сортировку.

Уже и в Call центр звонили, и письма писали, и несколько сообщений через обратную связь - результат ноль.

Добейтесь пересылки посылок из аэропорта в сортировочный центр.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день,Илья.
Данное отправление идет с таможенным уведомлением.В Ваш адрес должно поступить извещение. Также Вы можете обратиться в Центральный Международный Почтамт Московской Южной таможни для урегулирования данного вопроса.Точный адрес и часы работы возможно уточнить в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Леопольд
Москва
26.02.2013
срок доставки 29 дней
Сочувствую всем, кто добровольно или по воле судьбы столкнулся с EMS. Свою посылку прождал в общей сложности почти месяц по причине все тех же неудачных попыток вручения (при том что я изначально выбрал самовывоз!) и потери его на складе.

Теперь стараюсь просить отправителей высылать обычной почтой или через любой другой сервис, кроме EMS.
Желаю всем дождаться своих отправлений!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru