|
Хуже я еще ничего не видел.О каком ПЛАТНОМ! сервисе может идти речь? Посылка была отправлена из Германии 25.01, валяется в EMS с 19.02 с классической для этой компании пометкой Неудачная попытка вручения - по техническим причинам. Дозвонился до диспетчерской службы - поставили на доставку, но все осталось по прежнему ничего никому не передавалось. Сейчас я даже и до диспетчерской службы дозвониться не могу. Дорогая компания EMS я надеюсь, что в ближайшее время вы выполните свои обязательства иначе придется идти в организацию по Защите прав потребителей |
|
Добрый день, Сергей. Ваш запрос в работе.Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из китая. Последний статус. 01.02.2013 таможенное оформление завершено. Написал письмо в емс, говорят что проходит служебная проверка, пробовал писать на таможню они ничего адекватно не написали в ответ. Что делать не знаю. Очень расстроен. Тут есть сотрудники емс кто может дать ответ? Тут выше пишут что у них статус за 19.02 Друзья это смешно, это еще не срок. :) |
|
Добрый день, Виктор. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приняли отправление в Москве 18.02.13г. 21.02.13г. отправление покинуло сортировочный центр в Москве(дважды!!!) и было передано перевозчику. С тех пор, как говорится, ни слуху ни духу. Операторы отвечают то, что я сама смотрю на сайте, отслеживая отправление. Зачем они нужны, если вообще не могут дать другой информации. Самое смешное, что в посылке были подарки на 23 февраля коллегам. А теперь получается, что через пару дней уже март... Как же найти посылку? Все сроки по доставке уже вышли |
|
Добрый день, Екатерина. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наше терпение закончилось. Одни работники EMS уверяют, что посылка передана перевозчику. Другие говорят, что посылка еще не прошла сортировку в Москве. Третьи называют номер страхового мешка, в котором посылка движется в мое почтовое отделение. Требуем немедленно отыскать наше почтовое отправление. Заплатить нам за моральный ущерб и доставленные неудобства 10000 рублей. В противном случае взыщем с EMS через суд. Материалы предоставим в печать и телевидение. |
|
Добрый день, Галина. Отправление 25.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются меры для устранения подобных случаев. За нарушение сроков доставки по входящим международным отправлениям выплата возмещения предусмотрена только для отправителя. Он может обратиться по месту подачи и оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень боялась, почитав отзывы , ждала посылку из Питера. Боялась зря! Все очень быстро качественно,несколько раз звонила для под страховки,все рассказали объяснили доходчиво Вообщем сервисом я довольна. |
|
Здравствуйте, моя посылка застряла на сортировке 22.02.13, звонила в call-центр, сказали , что контрольные сроки вышли, причина задержки не известна. Где моя посылка и что с ней ??? Спасибо. |
|
Добрый день,Елена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения, отправление зависло на сортировке 22.02.13 (судя по отзывам не у меня одной), уже пошли 9 сутки, что случилось с сортировкой в этот день ???!!! Проблем с сортировкой раньше не наблюдалось. Отправитель писал заявление на розыск, пока без результата. Какая дальнейшая судьба моего отправления. Спасибо. |
|
Отправили посылку специально через вашу службу ЕМС, чтобы получить быстрее. Номер посылки EA*********RU Очень безответственные сотрудники в г. Кемерово на сортировке отправили ее вовершенно в другом направлении, не известно куда, в общем ездиет моя посылка по стране. Ни когда больше буду пользоваться вашей службой, безответственнось. А деньги не малые берете. |
|
Добрый день, Анна. Отправление вручено 26.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |