|
Добрый день, Павел. По данным отслеживания,отправление адресовано в Воронеж.Если на ярлыке все адресные данные были указаны верно, в процессе сортировки отправление будет досылаться по указанному адресу.Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуется оформить заявление на уточнение адресных данных, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
13 февраля были отправлены приглашения мужу в Алжир. 21 февраля последняя запись: Алжир DZALGAВыход из ММПО. Сегодня уже 3 марта. Где письмо? |
|
Добрый день, Олеся. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Также, так как отправление находится в Алжире, получатель может обратиться в службу доставки Алжира для уточнения данных по отправлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! потерялась очень важная посылка! лекарства для сына от астмы очень срочно нужны!!!через 2 дня закончится ингалятор! помогите пожалуйста! 26 числа стоит сортировка в Москве и все!! |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 5.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
люди какая там Британия Германия 5 дней уже как не могу получит из Москвы посылку с запчастями для авто.А называется экспресс доставка ЗА 1-2 ДНЕЙ |
|
Добрый день. Отправление поступило в Санкт-Петербург 2.03.2013.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день, либо, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Недавно первый раз столкнулась с почтой EMS, только я обрадовалась что на дворе нашей почты наступил таки 21 век, добросовестный курьер (26.02.2013 17:10) оставил в связи с неудачной доставкой свой номер телефона, номер отправления и даже помог связаться с оператором. Дальше началась тьма, позвонила по единому номеру, связалась с девушкой-оператором, попросила доставить посылку на выходных. Ждали как два дурака курьера, в субботу 02.03 снова звоню оператору, выясняется что посылка не была передана курьеру, сегодня тоже самое! Оказалось что надо было звонить в город Видное, почему никто из операторов не сообщил о необходимости звонить именно туда - загадка. Сегодня выясняется что курьер работает только до шести, переадресация платная по какой то криворукой системе со сканами! До 18ти часов дома быть не могу, работа как никак. Получается придется ждать еще неделю, а то и больше, ведь в следующий раз моя посылка опять может быть не передана курьеру, а потом ее привезут опять во время моего отсутствия! Очень обидно, ведь посылка и так ожидается больше месяца. Отвратительный сервис для такой крупной компании. Почта России с грубыми женщинами за стеклом куда приятнее по сравнению с неизвестностью и безответственностью EMS. PS: На сайте лучше оставьте кнопочку для оценки работы сотрудников компании, а не курьера, т.к курьер знает больше чем девочка на телефоне, которая говорит мне то что я и так вижу на сайте! |
|
Добрый день, Валерия. Отправление 5.03.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу розыскать посылку с номером EJ*********JP Две недели посылка не может проехать 50 километров.Нарушены все допустимые нормы по доставке. |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На какаом основании и по какой причине не доставляется посылка,которая находится в отделении ЕМS с 11 февраля ?Курьеры ничего не знают,диспетчерская не отвечает,операторы помочь не могут? когда ждать посылку? все сроки нарушены,скоро будет как 1 месяц,как моя посылка хранится на скаладе,за что я плачу деньги???есть ли надежда получить посылку к 8 марту?Очень расстроена... |
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько может происходить сортировка в Москве??? Сколько еще дней, месяцев или лет ждать свою посылку??? |