|
Добрый день! Жду посылку из Москвы уже почти неделю. Информация по треку прежняя с 25 февраля: посылка в СЦ Москва. Я живу в Лыткарино, это ближайшее Подмосковье? Подскажите долго ли ждать? Если бы знала заранее, не заказывала бы экспресс- доставку за 460 р. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 5.02.2013 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Отправлял 20.02.2013 посылку из Москвы в Красноярск. видно что посылка отправлена из Москвы в путь 25.02.2013. До адресата таки не дошла, информации по посылке нету!!! Где мне е ее искать где ее отследить? когда она будет у адресата? номер посылки EA*********RU. Спасибо. |
|
Добрый день, Александр. Отправление поступило в Красноярск 4.03.2013. По вопросу доставки получателю рекомендуется обратиться в службу доставки Красноярска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалела что связалась ЕМS ! Посылка с 20 февраля находится на проспекте Вернадского я живу в соседнем доме ! Диспетчера ужасно работают каждый раз у них новая информация С 20 февраля мне говорят что вам сегодня позвонит курьер , он с вашей посыл кой на маршруте , сегодня 3 марта . Когда я прошу самой забрать, мне отвечают что она уже где то на севере Москвы оказалась , а через час перезваниваю уже снова у курьера на маршруте. Когда же у нас начнут работать нормально , но почему то только издеваются над клиентами! А я заплатила 70 евро за доставку две недели! |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе.Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я первый раз связалась с этой отвратной доставкой почта России и последний и некому не желаю связываться с этой безответственной организацией! Я 23.12 2012 года заказала куклы ребенку на сайте bayru оплатила доставку сроком две недели,с 21 .02.2013 посылка поступила на проспект Вернадского и включительно до сегодняшнего дня шестое марта я не могу добиться получения ее! Я записалась на прием роскомнадзор потому что такое хамство за свои же деньги терпеть невозможно |
|
Посылка застряла в Пулково. 8 дней без движения после таможни. Из польши пачка без недели месяц едит и на данный момент - половина пути всего лишь... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! |
|
Добрый день, Николай. Отправление поступило в Москву,4.03.2013 не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
жду посылку из Москвы прошло 2 недели. где посылка? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 5.03.2013 поступило в Омск, принято в кладовой хранения. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в службу доставки Омска. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправляла посылку 27.02.2013 с курьером из г. Москвы в г. Пугачев (Саратовская область). Сегодня 3 марта посылка нигде не зарегистрирована, данных о ней нет! Посылка ценностью больше 25 тыс. руб. По телефону просто отвечают, что нет данных, пишите заявления! А курьер даже чек не оставил, только ярлык от упаковки. Бюрократия, ничего сделать нельзя, за такие деньги не выполняют сроки, теряют. Отвратительный сервис. |
|
Добрый день, Маргарита. Отправление 5.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Израиля была отправлена посылка. В начале февраля нам позвонили и назначили дату доставки 16.02. Приехали 15.02. Курьер даже не позвонил. Переназначили на 19.02. Опять никто не звонил. И НЕ ПРИЕХАЛ. 22.02 - тоже самое. А в отчёте написано , что было две доставки, но адресата не было на месте. И теперь я должна ехать сама за этой посылкой. Курьеры не хотят работать. Сдают липовые отчёты. А мы за СВОИ деньги ещё должны ехать на другой конец Москвы , тратить время и нервы.Пожалуйста, организуйте одну доставку, но по всем правилам: КУРЬЕР В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИТ, А ЗАТЕМ ДОСТАВЛЯЕТ. И ВСЁ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ И ИМЕННО В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ. |