|
С момента отправления посылки в Италию прошло семь дней, а она все еще в сортировочном центре 130100, и неизвестно когда стартанет до адресата! Безобразие. Срок доставки до Италии 7 дней (1 на таможню). |
|
Добрый день, Надежда. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Слушайте сколько можно терять посылки. Опять с 27 февраля 2013 покинуло международного обмена и все пропало. так уже 2 посылки пропали. где моя посылка. достали уже. |
|
Добрый день, Александр. Отправление вручено 4.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Застряла посылка из Британиии на импорте уже 11 дней. Операторы из call - центра ничего конкретного сказать не могут. Написал на import@emspost.ru - пока тишина. Разберитесь пожалуйста в сложившейся ситуации. |
|
Добрый день,Дмитрий. Отправление 4.03.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 7 февраля посылка из Германии находится в статусе- экспорт .Номер посылки EE*********DE .Прошу дать хоть какой то ответ !!!Больше 3 недель на экспорте ,как такое возможно |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 5.03.2013 поступило в ММПО Москвы.После прохождения сортировки импорта будет передано в Санкт-Петербург для таможенного оформления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Японии очень долго идут очень важные документы! Отправлено 12 февраля, а они идут уже 19 дней! Мне нужно в ближайшее время оформить визу, и эти документы очень важны для меня! |
|
Добрый день, Артыш. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20 февраля моя посылка прибыла в пункт выдачи. До 1 марта не было попыток мне ее вручить или связаться со мной. Диспетчер ничем не может помочь, предлагает ждать доставки, либо самостоятельно забрать. Оформил, обещали что 3 марта смогу забрать на пр. Вернадского 18. Сегодня 3 марта, посылки нигде нет. Самое возмутительное то, что невозможно связаться ни с кем, кто владеет информацией, где моя посылка и когда ее можно забрать. Диспетчер ничего не знает, телефоны филиала Юг не отвечают... 5 марта я уезжаю из Москвы и нуждаюсь в получении до отъезда. |
|
Добрый день, Иван. Ваш запрос на самовывоз в работе.Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работа доставки в городе стала отвратительна. Приходят оповещения,что посылку надо получить на почте, отстаиваешь в очереди целый день, а оказывается , что это EMS не доставила до порога, так как не был указан номер, хотя номер был указан. Доставка была оплачена прямо до порога и в короткие сроки (как указывает это ЕМС). Потом оказывается еще надо идти по другому адресу ,чтоб забрать посылку. Спрашивается тогда за что я пплачу такие бешенные деньги!!! ВООБЩЕМ скорость вроде и быстрее ,чем обычной почтой,но сама доставка в городе ОТВРАТИТЕЛЬНА!!!ДОСТАВКА не до порога!!! И очень долго приходиться названивать и добиваться , чтоб ее доситавили до указанного адреса. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 4.02.2013. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу. В дальнейшем, в случае отказа в доставке, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. Будут предприниматься соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |