|
На каком основании моя посылка упорно не передается курьеру? Мало того, что еще и курьер будет потом ехать неизвестно сколько...Или цель вашей конторы как можно дольше не доставить посылку???!!! |
|
Почему мою посылку, с назначенной датой доставки 11 марта, даже никто и не думает доставлять? У меня уже появляются сомнения в существовании моей посылки. |
|
Розыск посылки, перепутанной по вине EMS!!! Как мне найти мою посылку EE*********IТ??? Еms перепутало отправления, я ищу свою посылку, которую я якобы получила 8.02.2013 г., но я данную посылку не получала, то, что мне вручили на почте, не мое, внутри не мои вещи и документы на другое лицо. Я оставила чужую посылку на своем почтовом отделении, связалась с девушкой, с которой ЕMS перепутало отправления, она также открыв коробку, увидела не свои вещи и тоже оставила ее на почте в Москве, ей сказали, что вернут мою посылку в главный офис на пр.Вернадского, а оттуда отправят адресату, т.е. мне. Это все было 3 февраля. Но до сих пор я ее не могу разыскать. На мои письма на ems@emspost.ru никто не отвечает, уже месяц пытаюсь добиться ответа, тоже и на официальном сайте http://www.emspost.ru/ писала неоднократно в обратную связь, а в ответ - тишина. За что мы платим EMS такие деньги Когда руководство наведет порядок и когда прекратится бардак в данной структуре? Посылка уже оплачена, сумма вещей очень большая, кто мне будет возмещать расходы? Теперь я понимаю, почему многие иностранные интернет-магазины не работают с Россией, потому, что такого не исполнения своих служебных обязанностей, воровства как у нас на Почте России нет ни у одной почтовой службы других цивилизованных стран. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прошла таможню 09.01. В 20 числах января штурмовал call центр с просьбой оформить жалобу на розыск. Оставлял жалобу 3 раза. 07.02 появилась запись о том что посылка на сортировке. Сегодня 03.03 посылка нет. Из Германии ее отправили 21 декабря... Ну как это назвать??? Где посылка??? |
|
Добрый день, Илья. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По Вашему совету, отправил ОПЯТЬ в 5 раз письмо... НЕТ ОТВЕТА. Когда я получу СВОЮ посылку??? Прошу Вас подключится к розыску ее нет уже 80 дней Она могла уже по всему свету так прокатится... а она все на СОРТИРОВКЕ лежит... Когда я получу ответ от EMS? Когда я получу посылку??? Вы даете все время косвенные ответы, я же жду конкретных действий и ответов. Спасибо. |
|
Вот уже три года вынуждена пользоваться услугами этой лже-экспресс доставки. Иностранцы никак не могут поверить что не следует отправлять посылки в Россию через емс. За три года я не получила ни одной посылки вовремя, без нервотрепок и написаний жалоб в разные инстанции. Вот очередная. Три мои посылки, отправленные из Кореи 8 и 16 февраля, собрались вместе и никак не могут попасть по адресу, обрастая статусами Засылка и Невручение по техническим причинам. Хотелось бы получить их наконец. |
|
Добрый день, Ксения. Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и согласовать день доставки данных отправлений. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EM*********KR отправлена из Кореи 8 февраля. 13 февраля она появилась в Москве. С тех пор была только одна неудачная попытка вручения 26 февраля! Сегодня 23 марта. В течение этого времени я трижды оставляла жалобы здесь, трижды на сайте емс, заполняла заявление на розыск, в общей сложности 38 раз позвонила по различным телефонам, 12 раз согласовала день доставки, дважды съездила на Вернадку из противоположного конца города, отправила жалобы в роскомнадзор, роспотребнадзор, мин.связи и подписала обращение к президенту. Получила от отправителя необходимые документы и подала заявление в суд. Но воз и ныне там - моя посылка по прежнему не получена. Мне не доставляют ее курьером и не дают забрать самовывозом.скажите, на вас вообще можно найти управу? |
|
Посылка отправлена 14.02.2013 с Кипра. 2 недели была в состоянии между экспортом и импортом. Как понимаю - буферная зона, в которой ответственности за мое почтовое отправление не несет ни отправитель (сработал за день, уложился в сроки, без каких-либо затруднений), ни ЕМС, через которую должна осуществляться дальнейшая доставка. По телефону горячей линии читали лекции по международному почтовому праву, в таможне справедливо отвечали, что мы не виноваты, ответственность за почтовые отправления несет ТОЛЬКО Почта России. Когда отправитель пытался выяснить судьбу посылки, ему говорили, что на границе скопилось большое количество отправлений и их просто не успевают обработать. Ну хорошо, потеряли 14 дней на экспорт-импорт. Хотя, господа, если вы сотрудничаете с почтовыми компаниями других стран, имейте возможность обработать входящие отправления в срок, так чтобы экспресс-почта оставалась экспресс-почтой. В противном случае дешевле и выгоднее доставлять посылки на верблюдах или ослах, как в старые добрые времена. Итак, свершилось чудо и многострадальная коробочка с Божьей милостью и помощью дождалась своей очереди и очутилась на территории РФ. Теперь то Почта России несет за нее ответственность? Несет! Таможню прошла быстро. 28.02. за буквально 4 минуты. После чего ТОЛЬКО через 3 дня (02.03) покинуло место международного обмена и то лишь после очередного пинка (хотя, быть может, совпадение). И что теперь?! ничего. Продолжаем ждать? чуда? контрольные сроки доставки из Москвы 2-3 дня. Господа! где посылка?! Не предлагайте людям того, что вы делать не умеете или делаете из рук вон плохо. Не берите за это безумных денег. Это обман и мошенничество, когда берете деньги за услугу, которую в реальности оказать не можете. Или сотрудникам ЕМС нужно время на то, чтобы внимательно изучить содержимое моей коробки и определить, что стоит отправлять дальше, мне... а в чем, по их мнению, я не нуждаюсь. Предлагаю сменить название компании, на что-нибудь более подходящее и отражающее реальную скорость и качество доставки. Буду надеяться, что после моего отзыва посылка не пропадет вовсе на бескрайних просторах моей родины. Уважаемые господа, ну пожалуйста, доставьте мне мою посылку, ну хотя бы к 8 марта. Был бы просто офигенский подарок. Обещаю объявить амнистию и не писать жалоб и заявлений на компенсацию. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 05.03.2013. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Тайваня отправленную 13 февраля, прошли уже все контрольный сроки!!! EE*********TW - выпущено таможней в Москве 25 февраля, и до сих пор тишина... Девушки с горячей линии ни чего толком сказать не могут, ждите ждите... и ЭТО называется ЭКСПРЕСС почта??? |
|
Добрый день, Павел. Ваше отправление 05.03.2013 поступило в сортировочный центр г.Москва, после прохождения сортировки оно будет направлено в город назначения. Вы можете отслеживать периодически отправление на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |