отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
12.03.2013
На каком основании моя посылка упорно не передается курьеру? Мало того, что еще и курьер будет потом ехать неизвестно сколько...Или цель вашей конторы как можно дольше не доставить посылку???!!!
Татьяна
Москва
18.03.2013
Почему мою посылку, с назначенной датой доставки 11 марта, даже никто и не думает доставлять? У меня уже появляются сомнения в существовании моей посылки.
Фомина Ольга
Елец
04.03.2013
срок доставки 18 дней
Розыск посылки, перепутанной по вине EMS!!! Как мне найти мою посылку EE*********IТ??? Еms перепутало отправления, я ищу свою посылку, которую я якобы получила 8.02.2013 г., но я данную посылку не получала, то, что мне вручили на почте, не мое, внутри не мои вещи и документы на другое лицо. Я оставила чужую посылку на своем почтовом отделении, связалась с девушкой, с которой ЕMS перепутало отправления, она также открыв коробку, увидела не свои вещи и тоже оставила ее на почте в Москве, ей сказали, что вернут мою посылку в главный офис на пр.Вернадского, а оттуда отправят адресату, т.е. мне. Это все было 3 февраля. Но до сих пор я ее не могу разыскать. На мои письма на ems@emspost.ru никто не отвечает, уже месяц пытаюсь добиться ответа, тоже и на официальном сайте http://www.emspost.ru/ писала неоднократно в обратную связь, а в ответ - тишина. За что мы платим EMS такие деньги Когда руководство наведет порядок и когда прекратится бардак в данной структуре? Посылка уже оплачена, сумма вещей очень большая, кто мне будет возмещать расходы? Теперь я понимаю, почему многие иностранные интернет-магазины не работают с Россией, потому, что такого не исполнения своих служебных обязанностей, воровства как у нас на Почте России нет ни у одной почтовой службы других цивилизованных стран.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
04.03.2013
срок доставки 92 дня
Посылка прошла таможню 09.01. В 20 числах января штурмовал call центр с просьбой оформить жалобу на розыск. Оставлял жалобу 3 раза. 07.02 появилась запись о том что посылка на сортировке. Сегодня 03.03 посылка нет. Из Германии ее отправили 21 декабря... Ну как это назвать??? Где посылка???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Илья.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
16.03.2013
По Вашему совету, отправил ОПЯТЬ в 5 раз письмо... НЕТ ОТВЕТА.
Когда я получу СВОЮ посылку??? Прошу Вас подключится к розыску ее нет уже 80 дней Она могла уже по всему свету так прокатится... а она все на СОРТИРОВКЕ лежит...
Когда я получу ответ от EMS? Когда я получу посылку???
Вы даете все время косвенные ответы, я же жду конкретных действий и ответов.

Спасибо.
Ксения
Москва
04.03.2013
срок доставки 58 дней
Вот уже три года вынуждена пользоваться услугами этой лже-экспресс доставки. Иностранцы никак не могут поверить что не следует отправлять посылки в Россию через емс. За три года я не получила ни одной посылки вовремя, без нервотрепок и написаний жалоб в разные инстанции. Вот очередная.
Три мои посылки, отправленные из Кореи 8 и 16 февраля, собрались вместе и никак не могут попасть по адресу, обрастая статусами Засылка и Невручение по техническим причинам. Хотелось бы получить их наконец.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Ксения.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS Почты России и согласовать день доставки данных отправлений.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
24.03.2013
Моя посылка EM*********KR отправлена из Кореи 8 февраля. 13 февраля она появилась в Москве. С тех пор была только одна неудачная попытка вручения 26 февраля! Сегодня 23 марта. В течение этого времени я трижды оставляла жалобы здесь, трижды на сайте емс, заполняла заявление на розыск, в общей сложности 38 раз позвонила по различным телефонам, 12 раз согласовала день доставки, дважды съездила на Вернадку из противоположного конца города, отправила жалобы в роскомнадзор, роспотребнадзор, мин.связи и подписала обращение к президенту. Получила от отправителя необходимые документы и подала заявление в суд. Но воз и ныне там - моя посылка по прежнему не получена. Мне не доставляют ее курьером и не дают забрать самовывозом.скажите, на вас вообще можно найти управу?
Евгения
Красноярск
04.03.2013
срок доставки 20 дней
Посылка отправлена 14.02.2013 с Кипра. 2 недели была в состоянии между экспортом и импортом. Как понимаю - буферная зона, в которой ответственности за мое почтовое отправление не несет ни отправитель (сработал за день, уложился в сроки, без каких-либо затруднений), ни ЕМС, через которую должна осуществляться дальнейшая доставка. По телефону горячей линии читали лекции по международному почтовому праву, в таможне справедливо отвечали, что мы не виноваты, ответственность за почтовые отправления несет ТОЛЬКО Почта России. Когда отправитель пытался выяснить судьбу посылки, ему говорили, что на границе скопилось большое количество отправлений и их просто не успевают обработать. Ну хорошо, потеряли 14 дней на экспорт-импорт. Хотя, господа, если вы сотрудничаете с почтовыми компаниями других стран, имейте возможность обработать входящие отправления в срок, так чтобы экспресс-почта оставалась экспресс-почтой. В противном случае дешевле и выгоднее доставлять посылки на верблюдах или ослах, как в старые добрые времена. Итак, свершилось чудо и многострадальная коробочка с Божьей милостью и помощью дождалась своей очереди и очутилась на территории РФ. Теперь то Почта России несет за нее ответственность? Несет! Таможню прошла быстро. 28.02. за буквально 4 минуты. После чего ТОЛЬКО через 3 дня (02.03) покинуло место международного обмена и то лишь после очередного пинка (хотя, быть может, совпадение). И что теперь?! ничего. Продолжаем ждать? чуда? контрольные сроки доставки из Москвы 2-3 дня. Господа! где посылка?! Не предлагайте людям того, что вы делать не умеете или делаете из рук вон плохо. Не берите за это безумных денег. Это обман и мошенничество, когда берете деньги за услугу, которую в реальности оказать не можете. Или сотрудникам ЕМС нужно время на то, чтобы внимательно изучить содержимое моей коробки и определить, что стоит отправлять дальше, мне... а в чем, по их мнению, я не нуждаюсь. Предлагаю сменить название компании, на что-нибудь более подходящее и отражающее реальную скорость и качество доставки.
Буду надеяться, что после моего отзыва посылка не пропадет вовсе на бескрайних просторах моей родины.
Уважаемые господа, ну пожалуйста, доставьте мне мою посылку, ну хотя бы к 8 марта. Был бы просто офигенский подарок. Обещаю объявить амнистию и не писать жалоб и заявлений на компенсацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Евгения.
Отправление вручено 05.03.2013.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Иркутск
04.03.2013
срок доставки 22 дня
Жду посылку из Тайваня отправленную 13 февраля, прошли уже все контрольный сроки!!! EE*********TW - выпущено таможней в Москве 25 февраля, и до сих пор тишина... Девушки с горячей линии ни чего толком сказать не могут, ждите ждите... и ЭТО называется ЭКСПРЕСС почта???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2013
Добрый день, Павел.
Ваше отправление 05.03.2013 поступило в сортировочный центр г.Москва, после прохождения сортировки оно будет направлено в город назначения. Вы можете отслеживать периодически отправление на сайте или на линии с операторами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru