|
Какие меры вы приняли? Прошло еще 2 недели |
|
моя посылка идет с 04.02.2013 !!! передано на доставку 21 февраля, и когда же мне ее все токи ожидать ? |
|
Потерялась посылка. 17-го числа в разговоре с ператором оговаривался самомывоз по адресу Проспект Вернадского д18. 24-го у вас в офисе дополнительно заполнил заявление на самомывоз. До сих пор ящик в 6кг так в кладовую хранения и не поступил. Трекер: 17.02.2013 12:55 Передано таможне МОСКВА EMS ММПО ... 25.02.2013 0:58По техническим причинамМОСКВА EMS СЦ |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. Запрос на самовывоз передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения. Просьба помочь в сложившейся ситуации. Моя посылка приехала в Москву 22.02.2013 и уже 24.02.2013 была передана в Сортировочный центр по адресу Керамический проезд д.53, корп. 2. В понедельник 25.02.2013 я позвонил по телефону оператору службы EMS и попросил его передать в курьерскую службу, чтобы доставка посылки была запланирована на 02.03.2013 (суббота). Оператор ответил, что данные будут переданы в курьерскую службу и в субботу утром со мной свяжутся. К сожалению, в субботу 02.03.2013 так никто и не позвонил, а оператор на вопрос Где же курьер? ответил, что судя по его данным данная посылка курьеру не передавалась. После чего, не раз поразмыслив о высоком качестве сервиса EMS (за пересылку и экспресс доставку заплатил 60$), я решил самостоятельно съездить в сортировочный центр на Керамическом проезде и забрать свою посылку (оператор сказала, что мое отправление находится именно там). К сожалению, после целого часа поисков сотрудники сортировочного центра сказали, что посылку они найти не могут, но по данным системы она находится именно в этом сортировочном центре. Предложили мне написать заявление о розыске, что я и сделал. Прошу вас взять на контроль розыск данной посылки и приложить все усилия по ее скорейшему поиску. В противном случае я буду вынужден жаловаться в Минкомсвязи и Роспотребнадзор на качество оказания услуг. Так же не поленюсь написать заявление в полицию, если выяснится, что посылка исчезла из сортировочного центра, так как это уже попахивает воровством. Надеюсь на положительное решение моего вопроса |
|
Добрый день, Филипп. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление документов зависло, с 25 февраля не дошло до таможни, что за безобразие, разберитесь срочно или выплачивайте компенсации, за не верную информацию в ваших сервисах отправки, мне сказали что в течении 3х дней мои документы будут у адресата, хотя у пони экспресс на вторые сутки все получали, надо ж было связаться с вами... буду писать жалобы во все органы о ваших работниках в сервисах отправки |
|
Добрый день, Мария. Отправление 3.03.2013 покинуло территорию РФ, было передано для дальнейшей пересылки. Сроки доставки не нарушены. Сроки Вы можете уточнить, обратившись в справочную службу компании EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер. 25/02 имела место неудачная попытка вручения мне посылки, извещение о которой находчивый курьер наклеил на дверь подъезда. Утром 26/02 я позвонила в колл-центр и сообщила, что заберу посылку сама из центра на Вернадского, оператор зафиксировала данное пожелание, сообщив, что с 28/02 я могу это осуществить. 2-го марта я приехала за посылкой. На Вернадского мне заявили, что посылки у них нет. Оператор колл-центра сообщила, что посылку только приготовили к отправке туда! Плюс ко всему этому, в разделе отслеживания отправления на сайте откуда-то взялись еще 2 неудачные попытки вручения, которых в принципе быть не должно, т.к. я сразу после первой заявила о самовывозе. В колл-центре мне не прокомментировать ни почему посылка до сих пор не на Вернадского, хотя у них указано, что я могу её забрать с 28-го февраля, а сегодня уже 3-е марта, ни когда она вообще там окажется, ни откуда взялись еще 2 неудачные попытки вручения. Надеюсь, сотрудники EMS отзовутся и помогут. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление вручено 4.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток. Мне была выслано отправление по России, с контрольными сроками доставки 3-5 дня, прошло 11 дней. Скажите что мне делать где найти отправление? |
|
Добрый день, Артем. Отправление вручено 4.03.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Германии прошла таможенное оформление ещё 23.01.13. и до сих пор-03.03.13. нет ни какой иформации о ёё местонахождении. оформлено уже 2 запроса на розыск, но кроме пустых ответов с обещанием служебной проверки в течении 2х месяцев Зачем только DHL передаёт доставку EMS, хотя у самих есть нормальная сеть по стране! |
|
Добрый день, Алексей. По данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |