|
Добрый день, мне была отправлена посылка 27 февраля из города Москвы в город Орел, была зарегистрирована в прием почему то аж 1.03, контрольные сроки доставки 2-3 дня. Прошло уже 6 дней я ее так и не получил. В посылке находится подарок человеку у которого 5.03 день рождения. Скажите пожалуйста зачем писать контрольные сроки если вы их не соблюдаете??? |
|
Добрый день, Станислав. Отправление вручено 5.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое письмо отправление E........RU принято 22 февраля в Г. Владивостоке, по срокам доставки до г . Москва, 3-4 дня просрочено уже в три раза! Когда мне привезут мое письмо? Завтра 05.02.2013 этот документ уже не АКТУАЛЕН! БЕСПРЕДЕЛ! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!!! Помогите прояснить ситуацию! Мое почтовое отправление в экспорте с 1 февраля 2013 , в импорте с 20 го февраля, а 1го марта было передано в руки курьера (как было сказано девушкой по общ.телефону EMS почты). С тех пор посылки не видать. Сегодня 4-е марта и девушка по общему телефону также отвечает, что посылка у курьера. Курьеров нашего района я всех знаю, так как часто получаю посылки -данной посылки у них не было и нет сегодня. Какие мои дальнейшие действия? Как получить этот пакет? Заранее очень Вам признательна!! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление вручено 5.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
02.03.2013 00:47130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена. Прошу уточнить когда будет осуществлена доставка. Сейчас готовлю письмо отправителю на возмещение за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений. Осталось только вписать когда была вручена посылка. |
|
Добрый день, Ренат. По данным отслеживания, 6.03.2013 выписан доставочный лист, когда отправление будет передано курьеру, он должен предварительно с Вами связаться и оповестить о доставке.Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 25.02.13 ожидаю посылку! Ежедневные звонки в единую справочную не дают никаких результатов, диспетчера отвечают о том что мне позвонить курьер! Когда он позвонит, когда он приедет? Ужасная служба, некомпетентная. Никогда не воспользуюсь их услугами |
|
Добрый день, Виктория. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду повторную доставку посылку с 25 февраля, ежедневные звонки в справочную не дают никаких результатов, оформляют только заявку на повторную доставку!!! В назначенный день никто не привозит, даде не звонят! Кидалово!!! Ужасная служба! |
|
С 25 февраля ожидаю повторную доставку. Ежедневно через справочную единую оформляю доставку (повторную), в назначенный день доставки нет ни ответа, ни привета. Данной службе доставки плевать на свою репутацию! Они ни в ответе ни за что! Со службой курьеров они меня так ни пазу не соединили, говорят что не удалось соединить, доходит что ситуация абсурдная. Я уже отчаялась, буду подавать иск! |
|
27.02.13 посылка пришла в Калининград, о чем я получила уведомление по телефону, обещали доставить 01.03.13. 28.02.13 я приехала в ЕМС для получения еще одой бандероли, заодно решив забрать нашу посылку самостоятельно, но ее уже не было, как объяснили сотрудники ЕМС - у меня заказана доставка, поэтому курьер забрал посылку и завтра с утра привезет мне ее домой. 01.03.13. посылку не привезли. 02.03.13. я опять поехала в ЕМС, в попытке получить посылку и выяснилось, что еще 27.02.13 ее зашили обратно в мешок и 28.02.13 утром она улетела обратно в Тайланд, по ошибке оператора, т.е. в отделении ЕМС посылка не пролежала и суток!!! На данный момент сотрудники ЕМС обещают поймать посылку пока она не покинула территорию РФ. Какие перспективы? Вернут ли мою посылку? |
|
Добрый день, Дарья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |