|
27.02.13 я отказался от вручения посылки курьером, позвонив по телефону горячей линии. Просил переадресовать посылку в место выдаче на проспекте Вернандского. Оператор мне сказала что с 01.03.13 посылку можно будет забрать. Позвонив сегодня 04.03.13 мне сказали что забрать ее до сих пор нельзя и посылка все еще находится на сортировке. На сортировку позвонить нельзя, так как у оператора нет их телефона. Скажите, пожалуйста, когда я смогу забрать свою посылку с точки сымовывоза на проспекте Вернандского? Поччему даже после отказа от курьера в статусе, по прежнему, фигурировала Неудачная попытка вручения? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш запрос на самовывоз в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 27.02 отправление никак не переедет с точки сортировки на Проспект Вернандского для самовывоза. Операторы в call-центре никакой информацией не владеют. Я зарегистрировал жалобу на сайте EMS, но никаких сроков нигде нет в течение которых я получу или ответ на жалобу или свое отправление. Получил только номер тикета и сообще о том, что над жалобой работают. Кто может сообщить хоть какие-то сроки (когда я смогу забрать свое отправление, когда смогу получить ответ на свою жалобу)? |
|
15.02.2013 мне была отправлена посылка из Японии с трекинг-номером EL*********JP. 19.02.2013 посылка прибыла в Москву EMS ММПО, 130980. 23.02.2013 посылка поступила, после таможни, на сортировку Москва EMS СЦ, 130100. 24.02.2013 посылка передана, со слов оператора единой справочной службы (ЕСС) 8-800-200-50-55, на доставку. Доставка была предварительно оформлена через оператора ЕСС на 25.02.2013. Утром 25.02 оператор ЕСС подтвердил, что посылка передана курьеру на доставку и надо ждать доставки с предварительным звонком от курьера. С 25.02 посылка не доставлена - никаких звонков от курьера не было. 27.02.2013 в 21 час 40 мин у посылки появился статус - неудачная попытка вручения по техническим причинам, Москва EMS СЦ, 130100. На все звонки с 25.02.2013 в службу отслеживания посылки 8-495-956-08-08 ответ один - посылка у курьера ждите звонка. Я не могу каждый день сидеть дома и ждать звонка от курьера. Что мне делать? Когда доставят посылку? |
|
Добрый день,Александр. Ваше обращение в работе. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По информации службы отслеживания посылки и по другим источникам три недели курьер возит мою посылку по Москве, не делая никаких попыток ее доставки по месту назначения. С какой целью это делается? Это не доставка - это имитация доставки. Как можно за 3 недели не доставить посылку на расстояние 3 км от кладовой СЦ EMS Почты России до места назначения (15 мин на автомобиле). Многократные оформления доставки на конкретные даты через оператора ничего не дают - посылку никто доставлять не собирается. Сколько можно ждать звонка курьера - месяц, год? Сделайте что-нибудь - доставьте мне посылку. |
|
Добрый день. 11.02.13 была отправлена посылка из Тайланда. 15.02.13 уже пребыла в Москву и передана Таможне. И с 15.02.13 больше ни какой информации о послылке нет. С таможни ее не выпускали. Причем когда послка прибыла в Москву мне отзванивались сотрудники ЕМС и уведомляли ее о прибытии и передаче таможни. Скажите как долго она может там находиться и что с ней? |
|
Добрый день,Оксана. Отправление было задержано таможней 15.02.2013 для таможенного оформления. Вам необходимо обратиться в Международный почтамт Московской южной таможни для урегулирования данного вопроса по адресу Варшавское ш., д. 37, 5 мин от ст. метро Нагатинская, Малый зал клиента, окно 2. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пропала посылка!!! 12.02.2013 посылка была отправлена из Тайланда. 15.02.2013 она пришла в Москву с 15.02 по 25.06 у себя ее держала таможня и УРА!!! 25.06 наконец то выпустили ее,и передали в доставку и вот тут начались чудеса - через просмотр отслеживания я вижу что мне ее пытались вручить, но так и не смогли (хотя и не пытались) И потом следы моей посылки пропадают - при обращении по телефону операторы говорят что она на складе, при обращении на склад - обхамили - сказали что у них нет людей работать - и вооще. Вы последние кто может прояснить ситуацию. Скажите где она находится - я сама за ней приеду. Ну не может экспрес!!!отправление идти 7 МЕСЯЦЕВ!!! |
|
прошу выяснить где моя посылка и по какой причине я не могу ее до сих пор получить! разберите пожалуйста! посылка отправлена 26.02.2013 , с 3 числа последняя отметка неудачная попытка вручения по техническим причинам, 3 раза с 1 числа оставлял пожелания на доставку курьером на след.день в итоге ничего и никого нет! сегодня 4 число посылки нет!контрольные сроки по данному отправлению 2-3дня! |
|
Добрый день, Владимир. Ваш запрос на самовывоз был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только появятся данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вышла из Гонконга 4го февраля, 12го со мной связались операторы EMS с целью уточнить адрес доставки. В ходе разговора выяснилось, что возможно посылку переадресовать на Вернадского с целью забрать ее самостоятельно. Это меня устраивало, оператор оформил переадресацию. И все, с того момента о посылке ничего не известно, кроме как что на Вернадского ее до сих пор нет! на сайте последнее обновление по статусу от 14го февраля - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Операторам звонила много раз, ответ один - ожидайте. Оставила кучу обращений - бесполезно. Дорогой EMS, отдайте пжл посылку, сколько можно ждать?? куда надо приехать, что надо сделать чтобы ее наконец получить? ГДЕ посылка, в конце концов? |
|
Добрый день, Юлия. Ваш запрос на самовывоз был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только появятся данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS,будьте добры объяснить,почему до сих пор не отслеживается посылка с номером EC*********RU,переданная Вам 28 февраля из Москвы?Заранее спасибо за ответ! |