|
Номер отправления указан был верно.Я не раз перезапрашивал индентификатор у менеджера данной компании.И больше всего меня поражает то,что контрольный срок доставки от Москвы до моего города 3-5 дней...Просто бардак,иначе я это назвать не могу.Заманиваете людей рекламой экспресс доставки,берете деньги,а на деле выходит намного медленней плюс пустая трата времени,денег и нервов.Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании! |
|
Ну вот, вторая серия. За месяц вторая посылка - и опять старая песня. Причем что поразительно - опять 5 суток посылка лежит в месте приема, при том что сроки доставки в Смоленскую область 5 дней, а она еще первого места не покинула. Что за работа ЕМС? Параллельно идет вторая посылка по обычной почте- 01.03.2013 - Тверь с атрибутом операции ПАРТИОННЫЙ 03.03.2013 - Москва с атрибутом СОРТИРОВКА 03.03.2013 - Москва с атрибутом ПОКИНУЛО СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР Так может вы у своих коллег поучитесь как работать надо? Почему мы платим вам дороже и получаем качество в разы меньше, чем от обычной почты? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 6.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу проверить пожалуйста моя посылка отправлена 13 фев 2013.до сих пор не знаю о ее судьбе.там очень важный документый который при задежке срок просто истечет.За ранее благодарю. |
|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну когда же это кончится?! 26.02.13 Неудачная попытка вручения по техническим причинам. 02.03.13 03.03.13 каждый день теперь неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Наглая ложь! дома находится 3 человека постоянно! Зачем же так лгать? Ну не виноват я что продавец понадеялся на быструю доставку, он в России не был и с нашим ЕМС не знаком. Поимейте хоть совесть!!! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну вот! Устал смотреть как моя посылка валяется месяц на сортировке в РФ и смотреть лживые статусы Не доставлено, отсутствие адресата. Звонки в коллцентр и заявления на сайте ЕМС не помогали. Написал заявление генеральному прокурору на сайте Генпрокуратуры. Снял скрин принятия заявления и выложил в твиттере @postofrussia @nnikiforov с номером отслеживания. И О ЧУДО! Вчера написал - сегодня звонок из ЕМС Ваша посылка у меня в руках, вы сами приедете или вам доставить? Но доведу в генпрокуратуре дело конца! ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ГЕНПРОКУРОРУ! |
|
Почему не доставлена посылка отправленная 15 Фев 2013 из США? 24 числа она прибыла в Отделение на Пр. Вернадского. Только 28 числа я узнал трекинг номер и проверил по сайту, где и узнал об этом. Почему не было уведомления? 28 Февраля 2013 я попросил доставить посылку как можно раньше. Оператор сообщил что ближайший день - 2 Марта 2013, с временным промежутком 9:00 - 19:00. В 7:00 2 Марта 2013 в статусе появилась строчка Неудачная попытка вручения по техническим причинам. С тех пор мне говорят только Посылка у курьера. Ждите звонка. |
|
Добрый день. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
26 февраля интернет-магазин оформил покупку. 27 февраля она прибыла на СЦ ЕМС Мск. Уже 4 марта. Контрольный срок для Смоленска 2-3 дня. Где посылка? Ау! Она что, через Австралию идет? От Мск до Смоленска 385 км прямой дороги М1, плюс поезда летают каждые 15 минут! И это экспресс почта? |
|
Добрый день, Валерий. Отправление вручено 5.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 13.02.2013 была отправлена посылка из Италии. 24.02.2013 - прибыло в место вручения. 26.02.2013 - неудачная попытка вручения по техническим причинам. По телефону мне сказали, что посылка не была вручена по вине компании и извинились. Сказали, ожидайте звонка курьера. Сегодня уже 4 марта, но посылка ни разу не была передана курьеру на доставку. С диспетчерской они не соединяют, там все время занято, телефон естественно не дают. Сколько мне еще ждать посылку? |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. По согласованию доставка назначена на 7.03.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |