|
Добрый день, Алена. Отправление 06.03.2013 передали курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. После вручения Вы может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EE*********CN 1 14 февраля зависла непонятно где, после того по телефону невнятно сказали что невозможно доставить и сказали позвонить 16.02. По звонку выяснилось, что это номер телефона для голосовой почты, т.е. типа оставляешь заявку где желаешь получить посылку. Оставил. И с тех пор звоню на все телефоны какие только возможно,оставлял заявки, претензии, везде футболят, информационная служба говорит то же, что я сам вижу на отслеживании. Это что же такое Кто им позволяет так издеваться над клиентами? Где такое видано Как найти управу на этот беспредел |
|
Добрый день, Руслан. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Куда делась моя посылка?! Таможню прошла 27 числа, доставка составляет от 2 до 4 дней. Сейчас моя посылка висит на сортировке с 28 числа. Доколе она там будет находиться? Ваши операторы отвечают стандарто, что передача документов на посыль не состоялась. И так 5(!) дней? Что она может делать на сортировке столько времени? Или ее содержимое сортируют Ваши работники? Тут начитался ужасов о том, что пропадают вещи из посылок!! А ведь на подходе еще одна посылка. И ее тоже ожидает такая же судьба? Вы не соблюдаете договор о доставке посылок в определенный срок Так почему же я должен оплачить экспресс доставку, если вы таковыми не являетесь? Доколе будет твориться это безобразие и такое нежелание нормально работать? Вобщем так, прошу Вас отправить мою посылку немедленно!!! |
|
Добрый день, Церен. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые EMS Почта России. Прошу Вас Ответить когда придёт посылка CJ.........US , в пути 91 день и посылка EC.......US , в пути 23 дня. С надеждой на решение проблемы. Заранее благодарен за внимание . |
|
Добрый день, Николай. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Отправление с номером CJ.........US доставляется не нашей компанией, т.к. номера отправлений EMS Почты России должны начинаться на букву E. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как показывает трэкинг посылка из Англии передана таможне 16 февраля 2013 года и до сих пор висит там. Служба поддержки EMS утверждает, что посылка таможней не задержана. |
|
Добрый день, Александр. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень часто пользуюсь услугами EMS, несмотря на регулярные срывы сроков доставки. В этот раз посылка из Китая весом 700 гр дошла за 12 дней. Спасибо, уважаемые сотрудники EMS! Это очень хороший результат! Пожалуйста, работайте так всегда! |
|
EMS перестало заниматься курьерской доставкой? Сегодня обнаружил наклейку на входной двери квартиры от EMS Россия. То, что курьер был под дверью в 15ч 05мин и по какой-то удивительной причине не смог позвонить в дверь. Видимо сил нажать на кнопку не хватило. Как не странно в этот момент я находился дома. Почтовым ящиком находящимся возле двери греметь также было опасно вдруг кто услышит и не дай бог откроет дверь обнаружит курьера. Который ответит, а у нас для вас посылка, только я вам её не отдам, так как у меня её с собой нет. Посылка к слову была отправлена 30.01.13г. Я к EMS крайне отрицательно отношусь и отправлял посылку Airmail Priority. Придётся писать и предъявлять претензии к почте передавшим моё отправление в EMS. EMS-ом пользоваться нельзя. |
|
Добрый день, Игорь Вячеславович. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Люди, почитайте, и ужаснитесь!) 11.12.12 мне преднозначенное отправление передано таможне ММПО и на сегодняшний день статус не изменился. Заявление подачи в розыск, кроме сообщения, что заявление передано в соответствующее подразделение, результатов пока никаких не дал! |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |