отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке с уточненным адресом был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Фрязино
05.03.2013
срок доставки 24 дня
Добрый день! Скажите пожалуйста, это вы у китайцев решили перенять негативный опыт отмечания китайского нового года? Никогда такого безобразия не было, за искулючением новогодних праздников! Или теперь ЕМС всегда так собирается работать?
Отправление из Америки отправленное 13.02, 24.02 импорт, 27.02 выпущена таможней. Сегодня 05.03. Где моя посылка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Елена.
Отправление находится в службе доставки.ВЫ можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Краснодар
05.03.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Посылка с США(09.02.13) застряла в Москве.
Таможенное
оформление
завершено
25.02.2013
11:13
130980 МОСКВА EMS
ММПО
Выпущено
таможней

В чем дело? Сколько еще ждать???
Заявление на розыск было отправлено 05.03.13. Ждать неделю на рассмотрение заявления нет времени!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Александр.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение оправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Краснодар
16.03.2013
Здравствуйте. Посылка отправлено из США 09.02.2013, Когда я смогу получить свое посылку? Уж очень хочется получить ее в целонсности и сохранности!

25.02.2013 11:13130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней
Ольга
Москва
05.03.2013
срок доставки 30 дней
Моя посылка отправленная из Японии 18 февраля, с 27 февраля находится в статусе покинула место международного обмена, 6 дней ее статус не меняется! Уже ни слов, для Вас нет, ни эмоций, стыдно только за Вашу работу, перед почтовыми службами других стран. и не Валите на таможню, они за сутки всегда все обрабатывают, а у вас по Москве 2 недели может ехать, ЭКСПРЕСС служба)))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 6.03.2013 поступило в службу доставки, передано курьеру. Ожидайте доставку по указанном адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
11.03.2013
Посылка из Японии находится в пути 21 день, из них в Москве она уже 15 дней!!! На мою жалобу оформленную на сайте мне ответили 5 числа, с тех пор ничего не изменилось. С 7го числа посылка была якобы у курьера, со слов операторов, одна попытка вручения по техническим причинам не произошедшая, а теперь посылка снова в отделе доставки и сегодня как мне сообщил оператор она опять не выдана курьеру(( Я просто не понимаю в чем проблема. Я безумно устала от заученных фраз операторов, это пытке подобно. Может реально кто то помочь?
Эльвира
Тула
05.03.2013
срок доставки 29 дней
Мою посылку мне не выдают на почте. Говорят, что штамп о прохождении таможни стоит нечетко, но статус стоит как будто бы я не получила ее и сама буду ее забирать. никакого документа на основании чего я не могу получить посылку мне не дают.Это делается для того, чтобы я потом крайней и осталась!!!??? Через какую таможню посылка проходила мне тоже не говорят и как мне быть в такой ситуации! т.е посылку могут в любой момент отправить обратно а деньги которые я заплатила за пересылку пропадут а это-12000руб.Разберитесь в этой ситуации! Это бардак и беспредел!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Эльвира.
Без отметки таможни о разрешении выпуска сотрудники отделения выдать отправление не могут. Для уточнения данных необходимо обращаться именно в отделение почтовой связи, где находится отправление. Сотрудники должны отправить запрос в таможенный орган, после получения ответа отправление будет выдано.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
05.03.2013
срок доставки 35 дней
18.02.2013 г. оформила заявку на переадресацию посылки из автоматизированного терминала 004 на Киевском вокзале на пр-т Вернадского, 18 в связи потерей пин-кода пластиковой карты ЕМС,при этом посылка выдает ошибочный статус вручение получателю. 20.02.2013 г. приехала и выясняется что посылка из бокса никуда не уехала находится там же но заблокирована так как 3 суток прошло. Получила новый пин-код, мне было сказано что в понедельник (21.02.13) курьер по фамилии ****** ее разблокирует и свяжется со мной , но к сожалению до сего дня , а именно 04.03 2013 мне так никто и не позвонил, в кол-центре мне естественно сообщают что моя посылка еще 19.02.2013 г. мною получена Написала заявление на розыск - тишина!!! Что делать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. По факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эльвира
Москва
05.03.2013
срок доставки 19 дней
20.02.2013 из Америки в Московскую обл., г.Красногорск была отправлена посылка. 28.02.2013 она была передана на таможню в Москве. 01.03.2013 посылка покинула место международного обмена. При этом, адрес, указанный на сайте не имеет ничего общего с адресом, указанным в документах отправителя (копии которых я неоднократно скидывала на сайте EMSPost. Никто никакую информацию по местоположению мне дать не может. Сегодня уже 5.03.2013, последний статус так и значится 01.03.2013 посылка покинула место международного обмена. Даже если учитывать время доставки в Барнаул (а именно этот адрес значится в графе получатель), то посылка уже давно должна была придти туда. И почему Барнаул? Неужели для сотрудников EMS нет разницы между Барнаулом и Красногорском, Московской области. Индекс в документах отправителя указан корректно, адрес так же. Почему Барнаул? Девушки сидящие на горячей линии твердят одно и то же ждите. Чего ждать, сколько времени ждать никто так и не говорит. Найдите мою посылку и верните ее мне. Это безобразие!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.03.2013
Добрый день, Эльвира.
По данным отслеживания, отправление 7.03.2013 поступило в сортировочный центр Москвы, после завершения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу в Красногорске.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru