|
Добрый день, Алла. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из США 09.02.2013 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Далее три попытки вручения, которые не удались по техническим причинам - т.е. ни звонков, ничего. С 21ого февраля я прошу дать мне забрать мое отправление самовывозом с Вернандского, три раза оставлял заявку и каждый раз обещают послезавтра привезти туда, и до сих пор ничего не происходит. Ну как так? |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 21.02.2013 посылка ожидает когда курьер соизволит ее доставить. Начиная с 27.02.2013 я ежедневно звоню на горячую линию EMS, оставляю пожелания о доставке, жалобы, но ничего не меняется. Операторы ссылаются на отсутствие у них какой-либо информации, утверждают, что мое пожелание о срочной доставке зафиксировано и передано в диспетчерскую. Но никакой информации о дальнейшей судьбе моих обращений у опереаторов нет (в чем я очень сомневаюсь), и я не знаю, фиксируются ли они вообще, доходят ли до мифической диспетчерской... Прошу разобраться в ситуации и доставить предназначенную мне послыку. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Все ранее оформленные обращения были переданы по принадлежности в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Москвы, отправленную 18.02.2013, покинуло сортировочный центр 20.02.2013, статус не меняется. Где она сейчас? |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление вручено 6.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того как моя посылка покинула ММПО 18.02.3013г. о ней нет ни слуху ни духу. Уважаемые работника EMS Почта России, не пора ли уже посылку привезти адресату? |
|
Здравствуйте,Антонина Николаевна. По данным отслеживания, отправление 7.03.2013 поступило в службу доставки.Вы можете обратиться с справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Санкт-Петербурга отправил посылку в м.о г Истра обещали 4 дня но уже 6 дней нет посылки последний раз покинула мытищи шя где находится не кто не знает уже не знаю что и делать |
|
Добрый день. Отправление прибыло в место вручения 6.03.2013. По вопросу доставки получателю рекомендуется связаться с отделением почтовой связи 143500. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 21 февраля в отделе доставки. На меня выходили их работники 2 раза мы договаривались о дате доставки (последний раз на 3 марта), но посылку так и не доставили. Я сам отправлял её из Лондона (28 января 2013г), мне утверждали что срок доставки не более 21 дня. В принципе этот срок и был-бы выдержан (ну почти) еслиб не тянул отдел доставки. |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! сегодня курьер принес отправление, оно оказалось НЕ МОЕ. По документам (таможенной декларации и инвойсу) EK012******GB идущее из Великобритании в Москву на мое имя. Открыв коробку я поняла, что отправление не мое, потом пригляделась, а на стикерах и документах вложенных в посылку отправление идет из США номер EC699******US. С получателем отправления я связалась. Мы требуем, что бы данное недоразумение, было решено в самое ближайшее время. Мне доставили мое отправление, которое сейчас находится на таможне и идет под номером EC699*****US доставили по адресу Москва, а отправление которое находится у меня дома забрали и доставили по адресу Воронеж. |