|
1)Ужасная работа сайта Shopozz.ru(бывший ebayworld.ru)- отказываются подать заявление на розыск посылки!!! 2) Ужасная работа по доставке посылки службой USPS c 10-го февраля 2013г. ни каких продвижений посылки нет(застряла в сортировочном пункте) EC*********US |
|
Добрый день, Сергей. Данное отправление в Россию не поступало.Информация предоставлена только о приеме 8.02.2013 в США, данных об экспорте не указано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может инициировать розыск, обратившись по месту подачи.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Вам необходимо связываться именно с отправителем. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS, как с вами разговаривать ? Что у вас с посылками из Германии ? По статистике у вас среднее время импорта сейчас составляет 21 (двадцать один, ... !, день ); что у вас случилось ? Я вижу, здесь вопрос по ним уже задавался; спасибо, хоть отвечаете на отзывы, правда ответы ваши сводятся к одному - МПО на территорию России не поступало и бла-бла-бла; Зачем врать людям ? Мне немцы предоставили документы по экспорту от 19-го февраля, там указан рейс, время вылета, время прилета. Отправления УЖЕ на территории России, и достаточно давно. Почему EMS России их не регистрирует ? Зачем вы позорите мою страну перед моими западными партнерами ?... |
|
Добрый день, Максим. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Следующий этап - Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6;посылка, за месяц, на гужевых повозках с пересадками добралась до России (по информации EMS); И, 15-го марта покинуло ММПО; срок доставки отправлений до Новосибирска из Москвы - 3 дня (информация с сайта EMS); по телефону служба поддержки мне дала информацию о том, что посылка была передана авто перевозчику для перевозки в Новосибирск (без посещения СЦ Москва); Уточняю - АВТО-перевозчику, в Новосибирск; |
|
Посылка была отправлена 16 февраля из Италии, с 23.02 в Москве, 25 покунуло место международного обмена. на прошлой неделе по телефону справочной оформила доставку на 4 марта, уточнив, что доставка может быть осуществлена только в будни, поскольку на рабочий адрес. 4 марта никаких звонков от курьера не поступало, на сайте появилась информация о неудачной попытке вручения по техническим причинам в воскресенья, на вопрос что значит по техническим причинам и почему в воскресенье пытались доставить, мне неизменно отвечали У нас нет такой информации, целый день безостановочно звоню в справочную, чтобы меня соединили с диспетчерской-безрезультатно. Неоднократно пыталась объяснить, что посылку нужно получить срочно, поскольку 8 марта я улетаю из города, на всё один ответ Посылка будет доставлена в ближайшее время. Ждите звонка курьера. Никакой точной информации справочная не дает, в диспетчерскую дозвониться невозможно, на оставленную заявку на сайте ответа нет. После десятого звонка мне сообщили, что оказывается моя посылка была отправлена не в ту диспетчерскую, и сейчас пересылается на нужную (Москва Север) и только после этого будет передана курьеру, на вопрос где моя посылка сейчас не отвечают.. |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две посылки из Германии EE*********DE и EE*********DE, первая на курьерской доставе с 1 марта,вторая с 3 марта, где посылки? Пыталась узнать хоть что-нибудь по т.774-55-44, номер доставки не дают напрямую, сами звонят, а там все время занято. Такое впечатление,что курьеры развозят посылки на лошадях. Раньше посылки из Германии шли обычной нашей почтой 2-3 недели, а теперь вашей расчудесной почтой ЕМС - 1 месяц и никак не получишь. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24.02.13 МПО выпущено таможней, 28.02 сортировка, далее след потерян. Звонил на горячую линию -девушка оператор пояснила, что срок доставки 3-5 дней, таким образом 27.02-01.03 г. Причину задержки объяснить не смогла. Читаю форумы на тему подачи жалобы в суд. |
|
Добрый день, Эдуард. По данным отслеживания, отправление 7.03.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент. От лица компании приносим извинения за замедление в доставке и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07.03.2012 покинуло (допустим) сортировочный центр.. прошло 5 дней.. где сейчас посылка? |
|
Помогите разобраться, посылка отправлена из Китая 19.02.2013г, далее экспорт 20.02.2013г и все на этом уже 15 дней висит, переплатиk кучу денег за емс если обычная такие же сроки но бесплатно. Где посылка сейчас находится и когда она уже в Россию придет? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 6.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было предано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |