|
Здравствуйте, Андрей Владимирович. Отправление вручено 6.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите разобраться... отправление EC*********US отслеживаю на сайте Почты России, и в графе Адресовано стоит не мой адрес.... Перепутан индекс! Должен быть 188480, а стоит 188840... А соответственно посылка идет по другому адресу.... Как быть? Проверила у отправителя, прислали скан квитанции, там все верно! Адрес написан правильно Куда теперь пойдет моя посылка??? Очень жду ответа.... Спасибо! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 7.03.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Если отправитель указал верно адресные данные, отправление после сортировки будет передано в доставку по данному адресу.Чтобы ускорить процесс доставки, рекомендуется оформить заявление на уточнение адреса, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из германии. Детское автокресло Висит на экспорте с 15 февраля. скоро будет три недели. Это просто кашмар |
|
Добрый день,Георгий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте. сколько можно так работать? я очень терпеливая, ко всему привыкшая, но не припомню за последние 5 лет чтобы, как минимум, 10 посылок EMS подряд, импортировались по 15-20-30-40-50 дней и потом ещё иногда и ехали неделями и доставлялись по несколько дней!!! ах да, и таможенные документы терять полностью - это теперь новая услуга у вас такая? раньше тоже не встречала.. за 2 месяца уже 2 раза. я требую, чтобы Вы что-то сделали! всё сильнее желание сходить к юристам и в суд как минимум за компенсацией, и наверное люди скоро начнут это делать.. тк это невозможно уже терпеть и молчать! моя данная посылка 22ого экпортировалась из Германии и давно 100% находится на территории России, но Вы её, как теперь уже стало нормой, не хотите импортировать.. контрольный срок доставки из Москвы в мой город 6 дней!!! ну прибавим ещё 5дней на таможню и сортировки и форс-мажор = 11-12 дней! но они уже прошли, а посылки даже нет в России! ваши же сроки уже нарушены! потому что посылка в России, отправляющую страну она давно покинула! Можете не отвечать мне лично заученными стандартными фразами, ни к чему. Разгребите свои завалы, пожалуйста, не врите людям что вы экспресс, поменяйте сроки тогда уж контрольные, снизьте цены.. так нельзя! Почему ваша служба хотя бы за 15 дней в среднем не может доставлять?? Раньше же доставляла! да, были проблемы, но не так много и часто!!! |
|
Добрый день, Елена. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе время суток. Помогите с поиском посылки из Украины, 09.02.13г. выпущена таможней и после этого тишина, где она может быть. Жду ответа. Спасибо. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с таможенным уведомлением EE*********DE, доставить на адрес ее не могут, попросил отправить на мой почтамп, 23.02 ушла с сортировки и все, тишина, нигде информации нет о ней. |
|
Добрый день, Игорь. Если отправление идет с таможенным уведомлением,оно досылается до таможенного поста Вашего региона, после чего по указанному адресу должно поступить извещение, где указан адрес, по которому следует обратиться для урегулирования вопроса по оформлению.Для уточнения данных по отправлению возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка пришла 21 февраля на сортировку в Видное,тогда мне и сообщили что она с уведомлением. Решено было ее отправить на мой почтамп, чтоб получить с нее документы для таможни. 23 февраля ее отправили и где она? на местном почтампе ее нет, в центральном городском почтампе тоже нет. ГДЕ ОНА? ВСЕ СРОКИ ВЫЙДУТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И ЕЕ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО. |
|
Посылка уже 6ой день лежит на месте вручения. Сроки доставки нарушены, никаких звонков от курьера не было, тишина. Надеюсь, она будет доставлена до адресата до приближающихся праздников. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 7.03.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |