|
Почему указанное МПО не может покинуть ММПО уже 5-й день? Неужели его опять украли как и предыдущее? Уже нарушен контрольный срок доставки. Когда я его получу? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлено дополнительно по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 13 февраля посылка выслана из Германии, но на нашу одную почту не попала. В воздухе, наверное, почти месяц летает. Я так понимаю, наша почта специально не регистрирует входящие посылки, чтобы не нести ответственность за сроки доставки. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление поступило в Россию, 7.03.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Работу EMS можно охарактеризовать двумя словами Дикий Ужас! Вы сами в такую ситуацию хотите? Нервишки подрасшатать. Посылка из Германии EE*********DE покинула 19 февраля Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и ПРОПАЛА!!! Другая посылка из Германии EE*********DE покинула 20 февраля Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и ТОЖЕ ПРОПАЛА!!! Таких пропавших из Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 посылок в Наш адрес СЕЙЧАС ЧЕТЫРЕ. Где они??? Срочно найдите и сообщите нам! И прекратите перехватывать посылки из Германии у простой почты. НАМ не нужен Ваш EMS. Надоели вечные нервотрепки с EMS. |
|
Добрый день,Галина. Отправление EE007...793DE вручено 7.03.2013. Способ доставки и компанию выбирает отправитель, в момент отправки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень довольна этой службой,все приходит в срок,все в целости и сохранности!!!Отдельная благодарность курьерской службе-такие молодцы ребята,звонят,предупреждают заранее о доставке и что самое главное,всегда приезжают вовремя,т.е.не приходится сидеть весь день дома в ожидании посылки!Вообщем спасибо большее,что Вы есть!Будем и дальше пользоваться вашими услугами! |
|
Добрый день. Когда я смогу забрать свою посылку в EMS в Терминале? Вы вообще занимаетесь посылками или плюнули на это дело? Еще одна моя посылка EX*********SG уже месяц не может быть доставлена. На все рекламации никакого ответа. |
|
Добрый день, Кирилл. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 6 марта. Посылка ( маленький пакет меньше 500грамм) был отправлен из США 20 января по цене 40$, 22 января это пакет уже находился на складе в Москве. 8 попыток неудачного вручения по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам!!! Начнем с того, что меня даже не удосужились известить, что посылка прибыла в Москву. Ну да ладно, выяснила сама. Но толку от этого больше не стало. Оказывается, когда курьер не приезжает по техническим причинам, он не должен об этом сообщать!??! В итоге 8 дней проведенных в ожидании посылки. При каждом моем звонке в службу, отвечают некомпетентные, грубые люди, которые не только не владеют какой-либо информацией, но и еще и хамят, бросают трубки. Попытки забрать самостоятельно, при том, что это на другом конце Москвы, оказались напрасны и не встретили интузиазма... Записаться на прием к руководству, просто невозможно, так как секретарь железным тоном отсылает на сайт писать претензию, на которую спустя 3 дня, отвечают - разберемся, но опять же - ноль. Не помогает ничего! Вчера отнесла письменную жалобу в РосПотребНадзор, хорошо, что он находится на соседней улице. Надеюсь внесут ясность. Ну а почте EMS желаю удачи и процветания. |
|
Добрый день, Валерия. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.Отправление 7.03.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка (почтовый идентификатор EI*********US) по данным cистемы отслеживания с 02.03.13г. - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки USJFKA 14 февраля 2013 года. Однако, служба, ответственная за данное отправление на территории РФ - EMS почта России, не передает на таможенное оформление прибывшее на территорию РФ почтовое отправление, тем самым нарушает контрольные сроки прохождения входящих в РФ международных отправлений. Согласно пункту 2 статьи 20 Конвенции ВПС, контрольные сроки прохождения международного почтового отправления по территории той или иной страны, должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления без учета дня поступления (импорта) на территорию Российской Федерации. Исходя из калькуляции сайта ЕMS - это 1 день (Москва-Москва) Положениями статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 126-ФЗ О связи определено что право на предъявление претензий имеют: пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг; отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, если претензия предъявлена в следующие сроки: в течение 6 (шести) месяцев со дня отправки почтового отправления... Прошу Вас соблюдать контрольные сроки прохождения по территории России поступающих международных почтовых отправлений, в частности уточнить местонахождение посылки EI*********US и в трехдневный срок уведомить меня о результатах проверки по данному обращению. С Уважением, |
|
Добрый день,Инга. Отправление поступило в Россию, находится в ММПО Москвы.Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, По отправлению номер EE*********TH последний статус 25.02.2013 - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. По какой причине мое отправление до сих пор не доставлено? В отправлении важные оперативные документы! Надеюсь на понимание, и что в итоге мое отправление будет оперативно доставлено адресату! |